Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хулио Хуренито :: Смертельный насморк
На днях, обессиленный смертельным насморком, я предался экзотическим для себя развлечениям, прекрасно понимая их недостойность – краснея и огрызаясь на окружающих, изучил от корки до корки две газеты, посмотрел две программы новостей, ток-шоу и сериал про бандитов (а может про милицию? – недопонял). Многое меня поразило, и даже, признаться, удивило. И решил я обдумать Великие Догматы, в великом же удивлении обнаруженные мною в ранее пренебрегаемых источниках. Наморщил я лобные доли мозга круче грецкого ореха, и накатила истина.

Понял я, что насилие – не метод. Тысячи раз, от садика и до радикулита, мне толковали, что насилие – не метод. А я, по примитивности своей, полагал, что, какой-никакой - а все же метод и аргумент. И чем весомее, тем...  ээээ, весомее. Кувалда убедительнее молоточка невропатолога, а корка сержанта милиции убойнее, чем ветеранская книжка.
Дурак был. Вот, к примеру, США. Стоит им кого-нить изнасиловать, как они начинают с удвоенной силой кричать, что насилие – не аргумент. Молодцы!
Теперь и я – без разговоров, дам кому в рожу, и мы начнем, обнявшись, хором: «Насилие – не метод Насилие - не аргумент!» Он – из боязни получить еще, я – из боязни получить сдачи.… А там, глядишь, и взаимовыгодное партнерство наладим – я буду гадить, а он – жрать. Надо только ударить первым, ударить слабого, ударить в спину.


Понял я, что любовь к уродам и дебилам – это хорошо. Тысячи раз, от садика и до радикулита, мне твердили – люби уродов, жалей дебилов. «Посмотри, сынок – вон мальчик с жопой вместо головы – иди, пожалей его, дай конфетку». «Ах, вы только посмотрите – оно умеет само одеваться, и, словно человек, ковыряет в ноздре. И вы смеете утверждать, что оно глупее вас, и не имеет права на ваш кусок хлеба! Как вам не стыдно!» А мне вот, каюсь, не было стыдно. Зато теперь – даже пупок от стыда покраснел. За дурость стыдно. Я полагал, что таким просто не положено родиться, а если уж родились, то одним – отрезать лишнее, другим – перевязать положенное. Дурак был. Полезные они. Во-первых, их, как мне показал телевизор, можно использовать на всяких простых работах. Просто за небогатую жратву. Экономия – раз.
Потом показали спектакль - то ли «Грозу» Островского, то ли «Отелло» Шекспира, я не совсем понял, но хохотал до слез. Смех и радость, так скааать, мы приносим людям. Жаль, режиссеры не догадались на роль Отелло взять микроцефала, а на роль Дездемоны – гидроцефала. Керри обкурился бы за дверью - с Фюнесом вместе. А в актерах, при нынешнем отношении к выхаживанию дебилов и уродцев, недостатка не будет, никакие компрачикосы не нужны.


Понял я, что православие – это хорошо. Одни мне говорили: религия – это опиум для народа, другие – что православие – исконно наша, русская вера. Что им нужны только деньги, денно и нощно только и изобретают секретные хитрости по выманиванию денежек у темных бабушек и их дедушек. Что без возрождения церкви невозможно возрождение народа русского. Врали все, скажу я вам. Где православная пропаганда? Кто должен бороться с ежемесячно всплывающими сектами? А вот адвентисты достали уже. Почему за мной никто не гоняется с кадилом, чтоб обкадить и обратить? Им некогда.…Зачем им мои убогие копейки?! Они на ростовщичестве и безакцизной торговле наколотили денег достаточно, чтобы оставить мне мои. А по мне, тот, кто меня не трогает – уже хорош. Не то, что эта срань лютеранская и мормонская в скучных пиджачках.

Понял я, что гуманизм и сострадание - это хорошо. Как приятно, кинув в переходе пятак бомжу, прийти на работу, и, в осознании того, что на сегодня ты уже сделал доброе дело, отказать в повышении зарплаты подчиненному. Хорошо ощущать себя добрым.
Показали, как сказала диктор, "самое трагическое событие дня". В Польше обрушилась крыша, раздавив чердаки нескольким десяткам  польских братушек.  И тем радостнее сострадающему человеку наблюдать хаппи энд – выкопанных из развалин уцелевших . Правда, когда я ходил на кухню за рюмашкой, отпразновать величайшее событие дня, то недослышал, как где-то в Пакистане (или Индии?), при наводнении утонула тыща человек. И что в Мурманске (или Одессе?) мерзнут и умирают люди, потому что опять нет энергии. Ну да и хрен с ним. Ведь эти новости не назвали "важными" или "самыми трагическими".

Понял я, что попса - это хорошо. Я раньше полагал, что музыку надо слушать. А если слушать некогда? Что делать, если слушать некогда, а говорить - нечего? Или не с кем? Не дай боже, в тишине задумаешься, и, не исключено, чего-нибудь лишнего надумаешь. Не толерантного. После чего вокруг поднимется тупой вой : "Насилие - не метод! Насилие- Не аргумент!"

Но, в частности, понял я - Фрейд - это хорошо. Раньше я, по невинности, думал - читаю книги, рисую, пишу потому, что это мне просто интересно. Ан нет! Дурак был. Оказывается, это я сублимирую свою невостребованную сексуальную энергию. Теперь, как захочется мне песню какую спеть, или цидулю написать - так я вместо ручки в руки член возьму, и ну его драчить. Вот это будет не только приятно, но и научно. Хотя, с точки зрения увеличения энтропии, вряд ли более выгодно.

И понял я, что официальный брак, со штампом в паспорте, да без сомнительного добрачного опыта - хорошо.
Знакомятся сопляк со соплячкой, танцы, поцелуи, разговаривают о музыке, о часах, о трусах, о колбасах, о книгах, о боге, ах, что ты делаешь, я не такая (а в мыслях - гм, что он так долго возится - может, он - не такой?), чпок-чмяк потными яйцами о потные ягодицы (черт, он что, зубы совсе не чистит?), милая, милая, ты прекрасна, встретимся завтра на том же месте в тот же час (ага, жди - с такими-то подмышками!) - и все, разбежались. А ведь могла получиться прекрасная семья, если бы:
познакомились сопляк со соплячкой,танцы, поцелуи, разговаривают о музыке, о часах, о трусах, о колбасах, о книгах, о боге, родной, ты такой родной, я хочу познакомить тебя со своими родителями, да-да, конечно. Папы-мамы выясняют, где работает, есть ли перспективы. Почем фамильное серебро. Сколько метров платьев в приданном. Пьет-курит-непьет-колется-негомик. Итак - тарелки посчитаны, метры вымеряны, простыни заштопаны, свадьба. Живут - танцы, поцелуи, разговаривают о музыке, о часах, о трусах, о колбасах, о книгах, о боге. Но - он не чистит зубы, она не бреет подмышки, ягодицы не потные, чмок-чмяк вялый, Камасутра не спасает, Великий Хомячок молитвы игнорирует. Сопляк звонит сауна-массаж-досуг-круглосуточно, чпок-чмяк потными яйцами о потные ягодицы, в перерывах - пытается разговаривать о музыке, о часах, о трусах, о колбасах, о книгах, о боге, жаждет пищи духовной, ах, котик, может помолчишь за минетом (ну что за мудак болтливый, быстрее бы кончил - у меня очередь и челюсть сводит). Скучно. Домой.
Соплячка - помада, сумочка, блеск в глазах и мурашки по соскам, тащится в кафе, ага, вот этот подойдет, пожалуй - самец, уууууух. Немножко горечи в голос, шампанское - да, шоколад - да, икра -да, коньяк - да, в трусы - нет. Как нет?! Ну - да, только не так сразу. Давайте сначала танцы, поцелуи, поговорим о музыке, о часах, о трусах, о колбасах, о книгах, о боге. О, милая, ты так тонка ( нет, ну корова - недотрогу из себя корчит!), я весь не могу сдержаться, я горю ( ну, хватит ломаться, сучка, у меня только два часа до приезда жены, а ты уже на штуку выжрала). В трусы, и сразу. Негодяй! Я - не такая ( ну, такая, но не так сразу...) Слезы, домой.
А штампик держит, держит, хоть и слабенький - но якорек.И меж этих паскудных метаний от Кафки к хомячку, от хомячка до Грига рождаются дети - наше будушее.

Так что и насморк бывает полезен. Многое я еще осознал, в частности, что водка – это зло, если ее мало.
Но напишу потом, потому что она уже закончилась.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/53214.html