Ночной обход. Сторож шел по коридорам городской больницы. Проходя мимо одного из боксов морга, услышал за дверью шум. Зловещие мертвецы, наверное. Иронии сторожу было не занимать. Подергал ручку двери – заперто, никуда не денутся. Пусть себе зловещат. Прошел по лестницам, коридорам, ушел к себе в будку. Следующий обход начну с морга.
Странно, но в следующий обход у той же двери никакого шума сторож не услышал. Наверное, все мертвецы умерли, ну и черт ними. Пошел дальше.
Читателю, вероятно, интересен портрет ночного сторожа городской больницы. Может быть читатель уже и нарисовал его себе – этакий отставной военный 45 – 55 лет или старичок –вохровец, шаркающий разношенными тапочками по ступеням, а может быть даже и студент 2-го курса мединститута, отправляющийся в обход с красными глазами и опухшим от сна ебалом.
Да ни хуя читателю не интересен этот портрет и ни хуя он его себе не рисовал! Раскрывай тему ебли, песатель! Что ж резонное замечание. Но - всему свое время. Раз уж мы решили забить на портрет сторожа (а и правда –портрет ф топку), то надо развивать сюжет. Короче, этот шлангующий студент или бравый отставник (старичок не жжот) – кому какой персонаж больше по душе - раза три за ночь проходил мимо этого бокса и пару раз ему показалось, что там, за дверью слышится какой-то… ну, шорох - не шорох, так, сквозняк.
«Ну их в жопу этих мертвецов, позвоню-ка я в ментовку».Не то, чтобы зассал (отставник мертвецов-то насмотрелся, я думаю, в армии, да и студент медицинский тоже по моргам походил, по прозекторским всяким), а просто – пусть менты с этой чешежопицей разбираются. Им за это деньги платят. Дошел опять до будки – в ближайшее отделение – звяк –«Аллё, милиция, 11 –я городская, сторож, ага, на Стромынке, знаете, да? Приезжайте. Понимаете, мне кажется… (это студент, отставник сказал бы четко – В морге 11-й больницы в боксе номер 3 мною обнаружен шум … – отставника тоже в топку, заебал чего-то? Пусть уж студент будет), что я слышу странный шум. да, нет, я не пьян, я сторож, да… »
Вот тут мы вернемся к названию рассказа. «Белая горячка». Конечно, это первое, что пришло в голову дежурного. Второе, что он подумал «Пошел нахуй». 90% фтыкателей подумали это еще пару абзацев назад, но уже совсем про другого человека.
«…да, шум, ну не знаю, приезжайте, на месте разберетесь»
- Высылаю наряд.
Портреты ментов рисовать? Которые интересуются – идут на улицу, фтыкают и пруцца. Три человека, кепки на ушах, ремни на яйцах, в руках жосские палки – все как в жизни. Идут по коридору, сторож (студента оставили, да?) с ключами сбоку/справа от Ментов (почему-то менты у меня автоматически с большой буквы делаются, наверное, белый пиар уже встроили в виндовс).
Открывают дверь – на полу обещанная тема ебли (ведь аффтар не пиздабол какой, обманывать не приучены). Какое-то хуепутоло на полу хуячит мертвую телку с огоньком, с комсомольским задором. Да-да, телка мертвая, но тема ебли раскрывается – шпарит ее в самую, что ни на есть пелотку, самым настоящим хуем. Даже включенный свет не остановил нашего некрофила-затейника, еле оттащили. Блядь, восклицает сам аффтар, предваряя каменты, фу. Да, а что делать? Приехал строитель из одной из среднеазиатских республик в город-герой Москву. Клал плитку в соседнем боксе морга. Вычислил телку красивую суицидницу. Захотел ее очень С решеточкой на окнах поковырялся малость и – отжиг. Или нет, это солдат одной из строительных частей… (нет, солдат один бы не пошел - взял бы с собой такого долбойопа… ). Пусть уж остается таджик.
Зато с солдатом концовка была бы интересней – военный суд, психиатрическая экспертиза, комиссование. Назад на родину. А таджика просто посадили. Мертвую девку-суицидницу вернули на полку.
Для любителей хорошей литературы:
В самое начало креатива вставьте фразу «Когда Вера Петровна пришла домой с работы, Люба уже умерла. Вызванный Верой Петровной врач констатировал смерть. Пустая пачка из-под таблеток (вставить название) валялась рядом с кроватью. Никакой записки не было».