Когда ты стоишь на пороге большого секса и робко стучишь в его дверь, даже ещё не стучишь, а только собираешься постучать, тебе все девушки кажутся красавицами и ты готов полюбить каждую, которая тебе не откажет. Ты ещё слишком не уверен в себе и поэтому очень рад тому, что этот гадкий утёнок обратил на тебя внимание, и он (то есть она) кажется тебе прекрасным лебедем. Ни для кого не секрет, что девушки созревают раньше парней и потому у каждой твоей ровесницы в жизни уже что-то было: и первый поцелуй, и первый отсос. И что твоя прекрасная лебедь, давно уже опробованная во все щели блядь. Ты ещё пацан и тебе пока не дано понять, что тебя разводят, как лоха, и что твоя принцесса приветливо улыбается тебе только потому, что улыбаться ей больше некому – все другие давно уже устали её ебать. Вообще-то, она только тебе кажется сказочной принцессой, потому что положила на тебя глаз, после того как её в сто двадцать пятый раз послали на хуй все её прежние ёбари.
Ты, конечно, всё это знаешь, но она улыбнулась тебе так, как еще никто и никогда тебе не улыбался. А разве может обладательница такой лучезарной улыбки (лучезарной эта улыбка кажется только тебе, все остальные считают её блядской) быть такой, как о ней говорят. Нет никогда. Её просто неправильно поняли: она искала большую и чистую любовь и вот наконец-то нашла – тебя.
Ты начинаешь за ней красиво ухаживать: дарить цветы, покупать ей мороженое и пиво. Ты с трудом выпрашиваешь у неё первый поцелуй. Она корчит из себя недотрогу, и ты начинаешь думать: «Как же несправедливы люди, как они могут говорить о ней такие пакости» и стыдишься своего собственного желания проделать с ней все эти «пакости». Несмотря на все твои «благородные» намеренья, а может и благодаря им (ведь ты собираешься жениться), однажды ты набираешься, смелости и кладёшь руку ей на грудь. Она реагирует мгновенно – след от её пощёчины горит у тебя на лице. Но ты уже не можешь остановиться, ты повторяешь попытку и она сдаётся. После чего ты уже считаешь её грудь завоёванной территорией.
Ты впервые, с младенческих времён, познакомился с женской грудью. Она волнует тебя, тебе нравиться к ней прикасаться, целовать и мять. Но ты пока еще молод и ничего не умеешь, поэтому все твои манипуляции не производят на «твою принцессу» никакого эффекта. Она давно бы оставила тебя, если бы хоть кто-то другой захотел её. Ты уже здорово ей надоел и она не притворяется недотрогой, когда отказывается ебаться с тобой, справедливо полагая, что ебать ты тоже не умеешь.
Она бросает тебя и снова к тебе возвращается. Наконец, эта дура понимает, что, если не ты, то вообще никто и позволяет тебе практически всё. Ты счастлив. Ты считаешь себя победителем, полководцем, взявшим непреступную крепость.