Вот вы гаварите штоп склеить тёлку нармальную, нада бабосов в ниё влажить немерянно.А вотхуй!
Есть у миня камрад адин, Жека иво завут. Так вот этат Жека пользуецца нималой папулярнастью у женскава полу, хотя щедростью, мягка гаваря, ни атличаицца.
У него целая митодека разработана, коварный план, каторый выверен до мильчайшых падробностей. Итак, канспектируйте, уважаемые падонки, этат беспесды иканомный спосаб.
Значет выбирает Жека панравившуюся иму кондедатуру и приглашет иё в тиатр Камедии, што на Невском проспекте. Пачиму именно в этот тиатр? Да патамушта билеты входные в нём самые дишовые и ат митро он нидалеко расположин, тратицца на моршрутку иле автобус ни нада.
Как приглашает? Званит ей на трубу са сваей мабилы и даёт атбой. Штоп ана иму значет пиризванила, патамушта знает, што номер иво ана апределит. А дамочке гаварит – праблемы са связью.
Сведание назначал менут за десять до начала спиктакля, штоб у барышни ни вазникла жилания зайти пасидеть в кафе иле в перожковую какую.
В других тиатрах и тем более в кено дороже билеты, гораздо больше стоят, да и брал он их на самыйе далеко распаложинные от сцены миста, а жертве втирал, што других не было иле пра зрение чонить, в зависимости ат ситуацыи.
Некатарые спиктакли он знал наизусть, и паэтому инагда спал во время представления, причем с аткрытыме глазаме, штоп натурально спутнеца иво ничего не заподозрела. Адин рас даже ибанулся в праход, но абъяснил это валнением от высокага искусства, сцуко.
Кагда звинел званок на антракт, он гаварил што иму срочна нада в туалет, пулей мчался туда и сидел в сартире минут 10. Патом канешна выхадил, гаварил: «Можит ты хочиш в буфете съесть чиго иле там выпить?»
Спутнеца, как правило, никогда не атказывалась. Вапще йа заметил, што в тиатре у всех зрителей разыгрывецца пряма таки зверский аппетит. Могу посоветовать тем, кто страдает от иво нехватки пачаще ходить в тиатр, будешь жрать всио падряд и дабавки прасить.
Ну так приходят они в буфет, а там панятно очиредь длиннющая. Становяцца чинно, а тут званок, гаварю же што у ниго всё па менутам было расписано.
Хуле делать, барышня идет сматреть спикталь несолоно хлебавшы.
Патом выходят они значит, Жека гаварит, што страшно торопицца, но проводить иё пажалуй успеет. Они бегут в метро, мимо перожковых и кафе, и несуцца на иликтричке в нужном направлении.
Он пробовал иксперементировать с багажной карточкой, штоп через турникет прахадить вместе за чирвонец, но отказался ат этава беспесды ловкаго хода, слишком много хлопот.
Ну што, если от метро преходилось ехать на моршрутке, то он заранее начинал гаварить телке, как она иму нравицца, и как он хочет пазнакомицца паближе. Уж што што, а втирать он умел, как никто другой, беспесды. Толант, хуле там гаварить.
Цытировал монологи артистов из спиктаклей, да исчо так с выражением, бабы прям так и таяли – культура, ебанаврот! Не пьёт, не курит, а што не пасидели нигде – ну так бывает всякое, роковые савпадения и ниибет.
Дождавшысь моршрутку, он мнагазначительна придлагал ей сесть к нему на колени, разгоряченная барышня редко отказывалась, и таким образом он иканомил исчё рублей питнадцать да ищё и тискал её всю дорогу впридачу.
Затем жосткий петтинг в парадной, он обычно абъяснял, што решил атменить все сваи дела. Ну, а дальше, как палучицца – па ситуацыии. Долго он с ниме не дружыл – минял как перчатки, а хуле – рублей в двести за свидание укладывался, гуляй не хочу!
Астаёцца добавить, што Жека - совладелец фирмы па праизводству и установке пластековых окон, а можит он паэтому им и стал, как вы считаете, уважаемые падонки?