. . .
Обескураженный Таран остановился.Идти на встречу с феями ему расхотелось.
Воля ваша,семнадцатилетние приезжие девки,исполняющие подобные трюки,вызывали даже у нажратого в зюзю Тарана вполне понятные опасения.
Конечно,цивилизация уже оставила свой след на полках Посадских лабазов и раздобыть презервативы можно было без особого труда,однако в те благословенные времена СПИД еще не начал своё победоносное шествие по региону поэтому ебля в гандоне была чем-то надуманным и за еблю,по большому счету,вообще не считалась.
Таран повернул обратно.
В судорожной попытке остановить дезертира Моня выложил последний козырь,рассказав о том,как в прошлую пятницу, под конец немыслимой долбежки,он положил фею бочком, засадил ей в жопу, и,засунув пятерню ей же в пилотку, прямо через тонкую стенку ништяка нащупал свою залупу ,от чего немедленно кончил.
"Два раза подряд!"-вдохновленно врал Моня.
Таран стремительно трезвеющим взглядом посмотрел на богатырские Монины ладони и ему стало по-настоящему страшно.
Не обращая внимания на призывные крики оставленного позади боевого товарища, Таран прохлюпал ладными европейскими ботинками по грязным лужам родного города и через несколько минут вновь оказался у цыгана.
Ситуация здесь изменилась.
Водки и папиросного дыма,правда,не убавилось,но философский диспут был прерван,а на почетном месте,накручивая на пальчик огненный локон роскошных рыжих волос, сидела одетая в праздничную кофточку Таня Барнашова, Тарановская любовь еще со средней школы.
От всех Посадских девок она отличалась тем,что была единственная,кто не проводил студеные зимние и дождливые осенние вечера в пьянках в кочегарке на берегу безымянной речки, а теплые летние ночи в оргиях в парке или у озера.
Когда Таран внезапно покинул родные пенаты, Таня оставила светскую жизнь,всё свободное время отдавала курсам кройки и шитья, чтению "Космополитена" и ожиданию возвращения любимого.
Единственный случай грехопадения произошел на свадьбе ближайшей Танькиной подруги,Лариски Замятиной.Нарушить обет воздержания её убедил Митроха,Ларискин сосед, да и тот умудрился скользнуть только поклявшись страшною клятвой,что ни одна живая душа никогда не узнает о случившемся.
На следующее утро,похмеляясь ядреным пшеничным самогоном в кампании односельчан, Митроха в деталях описывал собравшимся вчерашнюю еблю,причем упор делал на то,что "пизденка-то у Танюхи узенькая,ну прям мышиный глаз!"
Слушатели восхищенно причмокивали и завистливо качали головами.Особенно жадно внимал шибко охочий до девок Мишка-цыган.
С тех пор Мышиный Глаз стала объектом охоты примерно дюжины Посадских казанов,однако стойко держалась,свято веря в возвращение Тарана.
И вот этот день настал.
Они сидели напротив, Таран ловил на себе полный страсти и нежности девичий взгляд,обжигающий сквозь клубы табачного дыма.
Пытаясь скрыть внезапно нахлынувшее смущение, он хватил один за другим два стакана сладкой местной водки и, чтобы отвлечься, принял участие в дискуссии, разгоревшейся за столом, тема которой была сравнительный анализ досуга городской и сельской молодежи.
Кажется, разговор этот начал цыган,хотя впоследствии припомнить Таран мог только обрывки
"Во-во...Таран, вона, в столице городских баб ебёт...бу-бу-бу..."
"Да тут-то хуле...деревня...бу-бу-бу..."
"А чо городских...пизда,штоль,поперек?Наши, один хуй, не хуже...!"
А потом водка начала делать своё черное дело.
Впоследствии Таран не мог себе объяснить, откуда в нём родилось это презрение к родному краю и желание показать появившуюся между ним и бывшими соплеменниками разницу.
И чтобы подчеркнуть её, Таран в красках и деталях-насколько позволял ему заплетающийся язык-рассказал о посещении стриптиз-бара.
Это был довод,который сразил многих.
Многих,но не всех.
Коварный цыган,что-то яростно доказывая, склонился над ухом Мышиного Глаза, которая напряженно и неодобрительно внимала хвастливому рассказу своего Тристана, затем метнулся в соседнюю комнату и выскочил оттуда имея в руках кассетник.
При помощи Мишки Танюха взгромоздилась на стол и не успел ещё Шевчук затянуть своё "осеньвнебежгуткорабли...",как Танюха освободилась от одёжек и стала яростно отплясывать среди бутылок и стаканов, размахивая над головой бюстгальтером третьего размера наподобие тому,как ковбои на Диком Западе размахивают лассо.
В Сергиевом Посаде живут простые парни,не привыкшие к городским выкрутасам,поэтому долго подобное действо продолжаться ,разумеется, не могло.
Мышиный Глаз стащили со стола, швырнули на топчан и принялись яростно ебать.
Тарана, который пытался проникнуть в ряды первопроходцев оттерли назад.
В очереди он оказался четвертым, что было вовсе не плохо, учитывая количество собравшихся, однако выпив под восторженное сопение и повизгивание Мышиного Глаза два стакана самогона, Таран благополучно упал лицом в помидоры и блаженно захрапел.
Над Посадом загорался ясный рассвет,из тех, что бывают только в России.
Все события,описанные в рассказе,имели место в реальной жизни.
Изменены только имена и даты.