Именно так, бля. Женщина – это ахтунг. Нет, кроме шуток, ну как так можно глумицца над мужиками, а? И главное ведь, я с самыми благими намерениями, помочь хотел просто. За что ж она меня так?
Во вторник вечером я схлопотал недецких пиздюлей. И в общем-то ничего порочащего не было бы в этом, мало ли как можно огрести, всяко в жизни бывает. Но, блять, так вышло, што пездюлин мне отвесила девушка, молодая такая пигалица, меньше меня размерами. Пиздец короче полный, я до сих пор с содроганием вспоминаю эти позорные минуты.
А началось всё просто: я возвращался с работы. В автобусе. Ну время позднее, ясен хуй, народу почти никово, стою я на передней площадке рядом с дверью, фтыкаю втихаря на эту самую пигалицу, сидящую у окна с надменным видом. Такая сцуконах оскорблённая невинность, я ещё думаю, схуяли она так ебло-то скривила. Не то штоб сильно красивая она была, но лучше уж на неё пялица, чем на бабулек, которые в хвосте сидели.
Но как оказалось, не один я такой умный был, в автобусе сидел ещё один паренёк, не вполне тверёзый, который зыркал на неё просто-таки не стесняясь совершено. И вот, в какой-то момент он встаёт и, покачиваясь, подходит к ней, начиная ей что-то втирать. Она ему: «Отойди от меня!» Мне бы тут сразу насторожица, чегой-то она к нему на «ты» сразу, но я же, блять, крут ниебаццо, мне же, блять сразу надо из себя героя изображать. Супермен ебаный.
Причом я совершенно не ращщитывал, што я вот щас этого хмыря спроважу и она мне в благодарность с криками «Мой герой!» бросицца минет делать. Нет, бля, фсё совершенно безвозмездно (то есть даром). Ну и подхожу к нему. Говорю: «Братан, видишь, девушка против? Ну что ты к ней пристаёшь?» Вежлив ниибацо.
Эта шпонка ещё поддакивает: «Да, отойди от меня!» - борзёнышу этому то бишь. Но он-то отходить вовсе не собираетца, а поворачиваеться ко мне и я понимаю, что щас начнёца концертная программа – он толкнёт плечом, начнёт быковать. Короче всё как обычно бывает.
Но мне-то этот спектакль в хуй не впёрся и я принимаю суровое, но сцуконах, единственно правильное решение – форсировать ситуацию и медленно вынимаю руки из карманов. Неторопливо и вроде как в стороны, типа хочу сказать «Рилакс, брат, мир с тобой» и всё такое. Ну и тут же реско коротким ударом в поддых, бля. А вот нехуй к девушкам доёбываццо когда они того не хотят.
И тут то, бля начинаеца самое интересное, пока парнишка свою дыхалку ищет, пигалица как завижжит и на меня. В этот момент меня наконец-то осенило – ёптвайю! это ж ёбырь ейный! И у них какие-то тёрки совместные. А теперь она увидела, что я ему задвинул и пошла грудью на меня. Вот уж казалось бы, ну сколько её, той груди то?
А надо сказать, что я женщин не бью. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. И вот начинаю отступать. А отступать некуда, бля! Позади – двери автобусные. И пока я судорожно соображал чё делать, пигалица эта мне востроносой туфелькой въёбывает прямо под коленку.
Бля, не дай Бог вам так уебаца черепушкой о поручни. Да ещё со ступеней, с вывертом. Песдетс. Но это полбеды. Не успел я очухаццо, как автобус тормознул и двери открылись. Видимо водила, повтыкав всю эту ситуацию в зеркальце, решил меня выкинуть нахуй из машины. От греха подальше. Открыл дверь, я ссыпался на тротуар, дверь закрыл и уехал. Ну не пидор ли? Даже не на остановке.
Короче говоря до дома я допесдюхал минут через сорок. А тот хмырь, как я понимаю, пользуясь случаем, выебал пигалицу всё-таки, потомушто не помирица после такой хуйни они просто не могли. И всё за мой счёт, сцуки.