Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ХренЪ :: Лузер. Автобеографея
Вся хуйня началась с мамента раждения. Даже тут мне не патфартило. Тренацатое апреля. С пахмельем после дня касманавтеки, наченаю праззновать свой день раждения. А чесло какое! Тренацатое! Знак? Или просто савпадение? Ладно бы в адин день с Блохиным или Харламовым, ну или с Тайсоном накрайняк. Хуйнахуй. Каспаров и ниебет.

Татальная непруха павалила с децтва. Новый виласипед абизатильно ламался в первый день после пакупки. Фильм, каторый шол в кенатеатре, стопудняк был детям до шесснацати. Мароженое стоило ровно на капейку дароже, чем было у миня. Децкий сад нахадился не чериз дарогу от дома, как у всех, а в другом канце горада. Наверное, дабавлять то, што васпеталка оказалась реинкарнацыей Гитлира, будет лишнем.

Аднажды свезло. Батька купил видак и можно было забить болт на ибучие кенотеатры. Да тока хуй че вышло из этово. На всех самых песдых фильмах, каторые я брал в пракате, была канцовка затерта. Сука. Толька какой нибуть тигр карате наченает сирьезно махаца с нехарошым русским быдлом Иваном, пиздык хуяк. Чорный экран. Пириматай на начало и сдай обратно в магазин.

Школьный учитиль труда па апределению являеца самым ебанутым чилавеком в школе. Мой не был исключением из этово беспесды вернова наблюдения. У ниво была свая характерная асобинность. Ва время урока он хадил между рядами, памахивая киянкой. Кагда ученики наченали праявлять элементы пахуизма и хуй клали на урок, трудавик са всей силы ебашыл киянкой по ближайшей парте, дабы привлечь внемание будущех столяров. Мне же дарога в прафессиональные изгатовители скваречнеков была заказана после тово, как этот сгусток далбаебизма въебал мне случайно по пальцам сваей, буть она трижды неладна, киянкой.
У нас в школе для занятий па фискультуре был зал со всякими лехкоатлетическими приблудами, кони там, казлы, маты хуяты и прочие пережытки сацыализма. Што характерно, зал нахадился в падвальном памещении и окон там не было. Тока электрическое асвещение. Кто выхадил паследний - вырубал свет. Ну кто знал, што там еще астался физрук, каторый именно в этот мамент решыл вспомнить давно ушедшие деньки сваей жгучей моладости. Ну кто ево заставлял прыгать чериз коня, кагда я нажымал на кнопку. Только несамненные успехи в матиматике спасли миня тогда от пирехода в другую школу.

Патехоньку я взраслел, што канешно же саправаждалось всяческими абломами. Претки пастаянно палили миня с сигаретой, как бы я не ныкался. Дешовый партвейн и вино никак не ужывались с маим желутком. Метал фарш я исключительно дома, исключительно в присуцтвии мамы. Первая выпитая с однокласснеком бутылка искраметнова напитка "крейдяночка" закончилась привадом в мелицыю. Ну далбаебы, ну первый раз. Нахуй напротив ментовских окон стали распивать? Так кто ж знал, што это ментовские окна. Патом узнали.

За дрочкой миня естессно тоже палили и не раз. Рассказывать про это пачиму-то не хочеца.

Первый секс абернулся патрясением для неакрепшей психики. Правда это и сексом то назвать нильзя. Неудача паткарауливала и тут. Канешно же жосский петинг и пацелуи в десна давели миня до састаяния крайней эйфарии. Причом до такой эйфарии, што я кончел в гандон, кагда пытался ево надеть. Наверное, не нужно объяснять, што у миня была тока адна резинка. А то две - это как то не по законам жанра. Можно было бы отработать девчонку и без предрассутков, вовремя наканчав ей на ляшку и пупок, но тока это щас я типа опытный чувак, а тогда я был уверин, што если трахаца без презирватива, то она стопрацентно залетит. Клянусь сваей барадой. Веть удача всекда была на маей староне. Бгага.

Блять далдон. Пока я писал эту паебень, я параллельно делал всякую хуетень по работе. И вот тока што случайно удалил все то, чем занимался с самова утра. Удалил ессно так, што мима карзины. Сукаблять. Йобаный гандон. Где блять справедливость?

Зато я паступил в инстетут. В каторый и хател. Мне кажеца в те нескалько часов, пока я сдавал экзамены, багиню удачи в цыничной форме ебали в анал нескалько маладых бажков. Впалне вироятно, што среди них был и бог распесдяев. Патаму што тока этим можна абъяснить палажытельные результаты экзаминов.

Первая неделя пражывания в апщежытии прашла как и паложено. Харашо хоть паспарт не песданули. Асобинно жалко было часы. Воопще нахуя я их притащил с собой? С часами у миня складывалось всекда хреново. Какие бы я не пакупал, бьющиеся, небьющиеся, падводные, сухапутные, с всевазможными нахлабучками и выебонами, адин хуй чирез неделю они таинцтвенным образом шли па песде. В асновном просто разъебывались нахуй.

А еще с первова курса я начал насить очки. Вот где сутьба зладейка паиздевалась надо мной вволю. Снять в пиздилавке очки в принцыпе реально. Очинь сложно, но все же реально. Один раз я успел это сделать. Тех драгаценных секунд, каторые я патратил на это беспесды важное занятие, маему пративнеку как раз хватило, штобы нанести заметный урон маему арганизму и впаслецтвии ушатать как надо. Во всех астальных сетуацыях ачки приказывали долга жыть после первова удара. Аднажды зимой в канце января, в ту неделю, кагда праззнуеца Татьянин день. День, в каторый ликуют прадавцы паленой вотки и пива старый мельнек, таргующие где-нибуть непадалеку от инстетута. В ту неделю мне разбивали очки три раза, не адни и те же, а каждый раз новые. Патому што жызнь вакруг била ключом, радость фантанировала павсюду, вопщем все атдыхале. У студентов и так лавандоса не навалом, а тут еще на недешовые примочки, типа ачков, пришлось патратица. Три раза! Харашо, што все друк друга алкаголем угащале, а то бы не выжыл...

Студенчиская жызнь была веселой и быстротечной, насыщенная всякими абломами и блудняками. Умнеца фартуна и здесь саправаждала миня всюду, куда бы я не пашол. Адин раз в нашей комнате был ужасный бухач, то есть он был песдатый, тока с утреца паказался ужасным. Камендантше еще приперло утренний абход по комнатам устроить. Ну не ебанашка? Нас жыло в той багадельне четыре чилавека. Кагда она зашла, в комнате валялось около десяти пьяных тел. Адин таварищ свернулся в виселой позе эмбриона: галава - на одной кравати, ноги - на другой, а вся туша свесилась в прамежуток между ними. Другой чувак спал апсолютно голый. Он рассказывал, што пашол в душ ночью мыцца, а патом заебался в темнате трусняки чистые искать и так лек спать. Ну под утро адеяло куда то праиблось. Так што камендантша явно западозрила тему ахтунга.

В сиредине комнаты на полу красовалась пепельница - из пола были вынуты четыре паркетины, и из абразававшейся выемки торчал сигаретный ежык. Ну бутылки там пустые раскиданы в вазможных и невазможных местах. С художыственным замыслом, кароче, комната аформлена. Презервативы иногда пад нагами встречаюца. И даже, непанятно откуда взявшыйся, учебнек математическова анализа был замечен пад краватью.

Ну паорала на нас каменда с утреца, ахраннеков пазвала, те всех нелегалов нахуй паслали. Вроде все уладили, так нет. Заставляет абъяснительную страчить. Типа атмазывайтесь как хатите, тока с апщаги я вас все равно выганю, такие ебланы мне нахуй не нужны. Скрепя серце, я как абладающий технекой художыственнова припизда, начал хуячить креос. Заканчивался он примерно так - "Клянемся светлым образом нашево дарагово инстетута, што всю ночь мы вчетвером усиленно делали дамашнее задание по математическаму анализу в четальном зале на первом этаже. А все вашы нелепые выебоны и инсенуацыи мы в рот ебали вместе с вами. И папробуйте даказать, што нас не было в четальном зале этой ночью. У нас пидесят свидетелей плюс видеоматериалы и аудиозаписи." Ну и в канце как и паложенно выебнулись сами - "А если эти неаправданные нападки со староны адменистрацыи апщежытия на нашу комнату не прекратяца, то мы вынуждены будим абратица в международнеый гаагский требунал па правам чилавека, ну или накрайняк к декану факультета."

Два дня после этова было тихо. Мы даже падумале, што пракатило. Да тока хуй. Эх ты чертовка сутьба. Я вам гаварил што ниебательски удачлив? Наверное, гаварил. Так вот я пиздец какой лузер па жызни. Кто мог падумать, не ну кто мог знать, точнее ну аткуда таким далбаебам как мы было знать, што четальный зал - втарой месяц на ремонте. У нас маршрут прастой. Комната - ларек. Ларек - комната. Минуя четальные залы, тренажорные залы, комнату для смены белья и астальную паебту, мешающую нам "учица". Двухдневнае малчание адменистрацыи абъяснялось шокавым састаянием после прачтения маево ниебаца бажэственова тварения. Паахуевав от такой наглости, каменда канешно же атыгралась на нас. Но это уже не так интересно. В канце канцов с помащью начальнеков курса и астальных песдатейшых таварищей, каторые сами бухале в бытность студентами, мы разгребли все гавно. Но это, как гаварицо, савсем другая история.

Сейчас я уже закончил инстетут и вступил ва взрослую жызнь. Работать на дядю и съедать в семь утра роллтон, не глядя - это канешно жэсть, но што еще астаеца делать в нашем жестокам мире развитова капетализма. Вот я и абиваю пароги всяческих уебанцких кампаний, абещающих слаткую жызнь в качестве их сатруднека, с целью сменить сваю работенку на впалне так сказать удобаваримую должность банковскаво служащево. Кароче, тема вот в чем. Недавно устраиваюсь в адин сирьезный банк. Прашол четыре сабиседования. Падтвердил все сваи навыки, знания и прочую хуйню, напиздел с три кораба атделу кадров, прамыл мазги начальнеку атдела, дагаварился са службой ахраны. Воопщем все в ажуре. Прецтаит паследнее самое уже ни на што не влияющее сабиседование и ахуительная зарплата плюс яроссный минет всех сатруднец этова гастеприимнова банка мне абаспечины. Мысленно я уже канчал в рот адной, панравившейся мне сучке. Она глатала и улыбалась. Сука, она была так пахожа на Милу Йовович...

Вопщем, прихажу я на это ебучее сабиседование. Хуле там. Тьфу. Фармальность. Да я вас всех в рот ебал. Захожу в кабинетик. Ноги чуть ли не на стол. Аслепительно улыбаюсь пресутцтвующем мужчине и девушке. Пакравительствинно гаварю им - "Прашу вас, наченайте, я гатов". Сам мысленно засовываю член в рот этой телке. "Внимание",- гаварит она, - "вот три вапроса, атветьте на них пажалуста и вы свабодны". Вапросы такие: первый - кем вы видете сибя в будущем, втарой - ваш идеал женщины и третий - ваша заветная мечта.

Стандартная тема, я на эти вапросы уже сто раз атвечал. Типа хачу стать опытным сатруднеком, завести семью и принасить прибыль канторе. Атветь я так и кончал бы щас в глаз той суке, пахожей на Милу Йовович. Эгегей чертовка сутьба. Где ты, гаспожа удача? Кто там сверху прастебался? Вопщем што меня накрыло я врот ниебу, тока атветы на вапросы были следующие.

- Кем вы видите сибя в будущем?
- Президентом России, беспесды.

- Какой Ваш идеал женщины?
- Глуханемая с наслесцтвом двацать миллионов бакинцких камисаров.

- Ваша заветная мечта?
- Чтобы сборная России выиграла чемпеонат мира па футболу.

Отвечал я чиста машынально и рефлексивно, паэтому атветы палучились чессными, но к сажалению не теми, каторые хатели услышать маи пачти работодатели. И абламалась мне та сучка, и зарплата, и всяческие абещанные нештяки, и слаткая жызнь, и астался я таким же лузером как и был. Патаму што сутьба такая, да толька нихуя не жалею. Патому што мне и так заебись. Чиво и всем желаю.


Вот такая вот хуйня. И не думайте, што мне плохо жывеца с такой невезухой. Мне ахуительно жывеца. Ва первых, просто патаму што я не парюсь. А во вторых, патаму што, кагда таварищ спрашывает миня: "Хрен, Спартак - Лакомотив. На ково ставить?" Я атвичаю, што на Лакоматив. Думаете на каво он паставит? И будет прав. Прибыль паполам. Так што и непруху можно абмануть. Как гаварица, ебали мы и птицу удачу!!!

(c)ХренЪ
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/50552.html