Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

СвитланаСиминенко :: Журнолистское распиздяйство или Наёбанный Хоротьян
Ваапще я на журфаке учюсь. Факультет журнолистики, если кто не фтыкнул. И этим летом йа, ахуевая от бизделья, устроилась в адну ридакцию. Не буду праизнасить тут иё название па двум причинам: ва-первых, нехуя бисплатна рикламировать такое гавно, а ва-втарых патаму что работаю там до сих пор и баюсь спалиццо, так как наш главный ридактар является пастаянным фтыкателем сего ресурса. Скажу адно: давольно известнае издание из разряда бульварной прессы. Ну, то есть, пишет о разных там гламурных звёздах, новостях шоу-бизнеса и прочей хуете.

   И вот, я получаю сваё первое журнолистское задание – взять интэрвью у Дмитрея Хоротьяна. Все знают этого актеришку-ахтунга – ну там «Гордемарины, фпирет!», «Зиленый фургон» и вся такая хуйня-муйня. Здесь я расскажу вам, падонки, как талантливо я это задание запорола.

   Встретиццо с ним я далжна была в комплексе «Атреум», что на Курской. Там, как вам извесна, дахуя кинозалов, то ли двинаццоть, то ли питнаццоть, хуйевознает. И в адном из них был пресс-паказ фильма «Пиривотчица» со стареющей шалавой Неколь Кидмон ф главной роли. За час до начала сианса мы и дагаварились пересечься с ахтунгом Хоротьяном. И надо же такому случиццо, что это было в понедельниг, прямо на следующий день после маиво дняражденья. На свой деньражденья я, как все нармальные люди абажралась как хуйзнаеткто. Встав утром с квадратной галавой, я еле даплелась до ридакции, где мне втюхали диктафон, фотоаппорат и сказали: «Хуле сидишь, пиздуй давай быстро у Хоротьяна интервью брать!» Интервью должно было пойти в завтрашний номер.  До встречи с Хоротьяном аставалась примерно два часа. Желая несколько округлить сваю квадратную башку, я паперлась в ближайшую кафешку, где хуйнула грамм пицот джин-тонека. Патом ко мне падсел приятный йуноша, который угостил миня мортини. Патом я встретила знакомого и мы с ним ебнули грамм читыриста вотки. Я понимаю, падонки, что в общей сложнасти не так уж и много палучаеццо, бальшинство из здесь присуцтвующих не то што не забухеют, а ваапще ничо не пачувствуют от выпитого мною. Но миня, однако, развизло ф хламидос. Прашу учесть, што я ва-первых дахуя всево намешала – хули, джин-тонег, мортини и вотка, а да, патом я ищо Йагуара банку сточила – ва-втарых, я нихера ничем не закусывала, а в-третьих, это было на старые дрожжи. А в-читвертых, я – пелотка, а нам, как извесна, не так уш и многа нада штоп нажраццо. Кароче, я окосела шопездец.

   Ну, думаю, хуй с ним, как-нибудь допрошу этого злоебучево Хоротьяна, кое-как сфоткаю и ебись оно все конем. Припираюсь в «Атреум». И, блядь, абнаружываю, што забыла хуйзнает где – то ли дома, то ли в ридакции – свае ридакционное удаставирение. И охранник, сцуко, атказываеццо миня пускать на пресс-показ, где Хоротьян уже сидит и миня дожидаеццо. Я абазвала ево (сикьюрити) пидарасом и казлом, а его матушку – шолавой. После этово он позвал ищо двоих своих атмароженных каллег и они вместе меня из «Атреума» выкинули нахуй. Пестец, думаю. Чо делать, нах? Если я припрусь в ридакцию без нихуя, да ищо и бухая – то точна без роботы астанусь. Не, думаю, нуевонах, щаз чо-нибуть придумаю.

   Придумала я вот что: я похуячила в ближайшее интернет-кафе, и там, изучив разные гламурные рисурсы, обнаружила, что в сети интэрвью с Хоротьяном хоть жопой жуй. Я все их вниматильно прачетала, и захуярила свае сопственное. Кароче, выдумала ево нахуй, и все. Фотки тоже хуйнула из инета. На это все у миня ушол час. Притащила все это гавно в ридакцию, и ридактор, тупая сволочь, не глядя подписал эту херь в номер (в тот день на рисурсе были асобенна дикие отжыги, паэтому ему было не до прочтения интервью с какими-та Хоротьянами).

   Самая абассака в том, что эта хуйня прокатила. Интервью было апубликовано, ридактор даволен, я палучила ганарар за атличную работу. Стремно было одно: думаю, а что, если Хоротьян, аткрыв этот журнал и увидев там интэрвью с самим сабой, ахуеет от такой нагласти и настучит куда-нибудь? Или в ридакцию, сцуко, пазванит, скажет «да вы ахуели, я ваапще вам интэрвью никада не давал». Однако, все прашло без эксцэссоф. Ганарар я на следующий день прапила в кафе, что неподалеку ат ридакции.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/49983.html