Из цикла – мои друзья и знакомые
В каждом приличном российском городе, а уж в тем более в миллионнике, есть закос под московский Арбат. Ну, рассказывать про него особо и нехуй – брусчатка, фонари, магазины - все везде примерно одинаково. Там где я живу, на этом типа Арбате настроили еще фонтанов и прочих понтов, что бы всякие приезжие разевали ебальники с вопросами : «А это что?» Один из этих фонтанов называется, кстати «Русалочка» (не подумайте, что это в Копенгагене, там такая же есть, а этот клон находится севернее на пару тыщь километров в сторону Сибири) так вот, сидит очень худосочная телка с грустным ебальником. А хули, будешь тут грустным – это наверно самая нефартовая русалочка в мире, ибо в фонтан, то есть где она и сидит кидают деньги, а их оттуда таскают ночами те, кому не хватает догнаться пивом, мало того, единственное чем она занята – расчесывает гребешком свои патлы, и сей необходимый в ее работе инструмент из бронзы у нее регулярно пиздят. Причем ни хуя не любопытные туристы на сувениры, а прозаически просто – на «цветмет» всякие бомжи. В общем скульптор был недальновиден. Но я отвлекся. То, что вы сейчас прочитали, я тележил своим кентам, понаехавшим в гости из Москвы. Пришлось устроить им познавательную экскурсию. Таким зачетным экскурсоводом по центру города «К.» я стал потому, как- работал на этой улице, косившей под Арбат, много лет в казино. Соответственно знал там не только достопримечательности, но и до хуя всяких людей, дополнительно украшавших улицу своим постоянным и живописным тусованием на ней. Про них я тоже рассказывал этим кентам. Благо, что персонажи были один колоритнее другого: продавщицы всяких сувениров, художницы, гопстопники, менты, и прочая пиздобратия. Тут я увидел – Слона, и просто не мог удержаться, что бы не поведать своим экскурсантам об этом ублюдке.
Начнем с внешнего вида: молодой, лет 25, толстый, 120 кг примено, но рыхлый, штаны на жопе свисают мешком, ебло все в угрях, выражение глаз – детское и тупое. Когда то Слон был студентом местного универа, а по совметильству –распиздяем и типа тусовщиком. Пытался мнить себя охуенным музыкантом, но дальше подтаскивания бочек и тарелок раздолбанной барабанной установки, в перспективной, но ни хуя не популярной в народе группы, не пошел. Конечно, как и многие Слон был озадачен проблемой добывания дикого количества бабла , в те смутные времена, о коих я повествую. Но с такой жопой, как у него, было трудно искать и не найти на нее приключений, тем более в поисках халявного и крупного заработка. Связи его были обширны и подчас до жути запутанны. Так или иначе, но в один прекрасный день, ему «сделали предложение, от которого он не смог отказатся», а именно: некие гангстеры предложили ему замутить заказное убийство. Дали фото, адрес, ствол и половину суммы заказа. Когда музыка из кинофильма «Крестный отец», в исполнении оркестра Поля Мориа окончательно отыграла в его огромной и тупой башке – вся романтика исчезла вместе с пробравшим его от страха поносом. Поскольку давать заднюю было уже поздно, Слон решил выжать у судьбы дополнительный бонус. А именно, заполовинив предварительно гонорар, он предложил исполнить дело своему не менее тупому знакомому – Кроту. Крот носил такое погоняло за очки с бифокальными темными линзами, служившие ему средством ориентации в пространстве при зрении – 6. Крот, ни хуя не будучи Ворошиловским стрелком, но являсь не меньшим долбоебом, чем Слон – немедленно согласился, даже не обратив внимание на скудность и минимальность размеров оплаты «труда».
На следующий день по новостям сообщили об очередном заказном убийстве.
Практически не видящий дальше собственной вытянутой грабли Крот завалил совсем ни того человека, а точнее его соседа. Который, кстати сказать, был на него похож, тем более, что была зима и разглядеть, что либо при таком зрении, кроме фигуры в шапке и дубленке было сложно.
Крота приняли в тот же день.
Слон, въехав, что выяснять отношения с заказчиками, а уж тем более оставаться в городе нельзя, мухой свалил в город «А», к двоюродному брату Крота. Ибо, дурной по натуре Крот выдал ему это адрес зарание, как пункт, в который он хотел свалить в случае неудачного расклада. Там Слон шифровался довольно долго, пока дело было не завершено и сдано в архив, а Крот упакован в места не столь отдаленные.
Только через четыре года Слон безбоязненно объявился в городе с дипломом «N –ской школы милиции» и погонами лейтенанта. В ментовку его не взяли. Некоторе время он мыл джип начальник центрального ОВД. Потом он распугивал здравомыслящих людей на этом псевдо-Арбате и коридорах универа глубокомысленным и тихим вопросом : «Слышь, не знаешь, где тут можно взять раскурится»? Сейчас – пропал.