Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пилигрим :: Как я жилищный вопрос решал (в стиле примитивизм)
Посвящается
«матери Терезе» которая  коварно обещала меня приютить у себя в  белокаменной, дабы воспользоваться моей молодостью и наивностью, но жостко обломала прочитав черновик этой рукописи и прозрев.



К осени на улице резко похолодало. Золотые опавшие листья на пожухшей траве к утру напоминали  ледовый гербарий. Единственным доступным способом согреться было сидеть и бесприрывно тянуть обжигающий чифир из мятой железной кружки, что я и делал, периодически  дрожа и матерясь. Сахара не было. Его мой организм почему то предпочитал добывать самостоятельно, из настойки «Мензелинская вишня». Денег на сахар не было тоже. Я с тоской посмотрел на батарею пустых бутылок в углу и передернувшись протянул руку к чайнику.

Просыпаться каждый день в 5 утра, двигаясь, словно зомби, собираться и ехать в Казань, с каждым приближающемся к зиме днем, мне улыбалось все меньше и меньше. Пора было задуматься о переезде в метрополию.

***

Я познакомился с ней случайно, по аське, в один из дней, когда спамил по «белым страницам» всем подряд, в поисках подруги на выходные. Познакомился,  отвлекся на другую и забыл. Помню, успела рассказать,  что была замужем, муж погиб (как именно я тактично не стал узнавать), живет с сыном.
Фотографии у нее на компьютере не оказалось, пришлось вспомнить свой старый тест и спрашивать пристают ли к ней на улице мужчины и, что этом при этом говорят. Оказалось, что да, ищут её внимания часто; предлагают  проводить домой (если «посидеть в  кафе» -  бабка надвое сказала что за девка по ту сторону экрана ). Звучало обнадеживающе, крайне обнадеживающе, но я,  поколебавшись отложил этот вариант в сторону. Блиц-криг в данном случае  не подходил. Здесь нужно было действовать аккуратно и совсем с другими намерениями, чем те которые руководили мной в ту пятницу.

Теперь  пора пришла.

***

Мы шли по набережной двумя черными тенями, под нависшим  свинцовым небом и, ведя ладонью по бетонным блокам парапета я, чуть отстав, украдкой смотрел, как ее красноватые, по плечи, волосы скользят по черному драпу пальто .
Где-то совсем близко прогремел гром.
- Послушай, Энже, здесь я смутившись сделал паузу.
… Мы с тобой уже три недели вместе. Я понимаю, это не так много, но… В общем, ты… Тты…
Энже,   не хотела бы ты  второй раз выйти замуж… ?
Вместо ответа она взяла меня под руку и, молча улыбаясь (так мило и неумело, что я понял – искренне) прижалась к плечу, не отрывая взгляда от моих глаз.

***

- Дима, познакомься, это  Кирилл.
- Кирилл – это дядя Дима.
- Здравствуйте дядь Дим.
Белобрысый мальчуган с большими агатовыми глазами вопросительно смотрел на меня.
- Привет  Кирилл. Как дела ?
Я не останавливаясь прошёл на кухню. Интересно, как сейчас с интернатами  И удастся ли… Впрочем, может быть к бабке, ублюдка ? Как бы то ни было, это вопрос второстепенный. Я привык решать проблемы по мере их поступления и изводить себя мучительными размышлениями не собирался.
Тем более что есть мне хотелось просто ужасно. В холодильнике нашелся рулет из копченой курицы  и мартини. Я порезал калжу тонкими ломтиками, торопливо накидал их на намазанный майонезом батон, прикрыл сверху кинзой и жадно принялся рвать бутерброд зубами, запивая прямо из бутылки. Как всегда, все самое хорошее в жизни быстро кончается. Из спальни раздался её голос:
-    Дим, ты не поможешь мне ?
Пришлось пересилить себя и  оторвавшись от еды пройти  в комнату. Она стояла спиной к двери и пыталась застегнуть сзади молнию на кофте. Чувствуя как внезапно пересохло горло я подошел к ней сзади и  постояв секунду задрал ей юбку  почти до   груди, затем стащил, невзирая на  слабые попытки сопротивления, обтягивающие её попку сиреневые колготки с белыми  трусиками, до колен и  резко  вошёл в нее. Там было горячо как в домне. Сзади скрипнула дверь, как будто кто то ее чуть приоткрыл. Энже охнула и попыталась обернуться, но я слегка ударил ее по щеке и пинком раздвинул ей пошире ноги. Пусть смотрит. Всем когда-нибудь нужно учиться.

***

Я сидел на кухне и пил чай когда она вошла и пряча от меня глаза пристроилась рядом.
-    Дима, зашептала она, я тебе должна еще кое что сказать.
После таких слов редко ожидаешь услышать что то приятное, этот случай исключением конечно же не стал. В общем выяснилось что у нее есть, нет вернее не у нее а вообще есть… блять. Да какая хуй разница. Любит ее один до беспамятства в общем. Ну и естественно она не знает теперь что делать. Жалеет его преданность. Меня бы хоть кто раз в жизни так пожалел. Бросали всё сучки. Ну да ладно.  В общем он позвонил ей только что, сказал что зайдет поговорить.
После упоминания предстоящего визита  я сразу  занервничал, оно и понятно. С другой стороны, в наше суровое время иначе никак: за все приходится бороться, всего приходится добиваться, а кругом всегда полным полно козлов которые своего не упустят. Поцедил вторяков так по грусному, подумал еще немножко а тут как раз и время Ч. Звонят в дверь стало быть. Пришлось идти. Тапочки надевать не стал. Туфли в такой ситуации интереснее.
Кавалер попался  субтильный, только порадоваться я особо не  успел - оказалось там бэк-вокал стоял пролетом ниже, человека два.
Но разговаривали с ним  по чесному, с глазу на глаз.
Молчанье золото – с этого козыря я и зашел. Честно говоря, ради интереса даже стоило промолчать. Ну что можно сказать  в данной ситуации ?
Он нашёл. В общем юлить и рассказывать  про большую любовь этот чел мне не стал нисколько. Прямо так сразу  и заявил : есть мол у меня виды на эту квартиру (вот ведь блять подлец ! и откуда такие берутся…) ну а мне посоветовал сами знаете что. Причем в кратчайшие сроки.
Пришлось про любовь заливаться мне. Хоть честно говоря я и предполагал совсем другой расклад, но извините : прикуп не резиновый, бери что осталось.
Там мы и пели друг друг песни, до хрипоты:

- Слушай, друган. Я все понимаю, девушка хоть и красивая, но с ребенком – кому такие проблемы нужны. Скажи мне честно только – на угол ведь ее позарился ? Так ? Он неторопливо затянулся сигаретой и со смаком выпустим дым мне в лицо.
- Понимаешь, говорю, Коля, любовь это ведь такая штука. Она или есть или ее нет.
- Ну и что это, в данном случае, значит ?
- Что это точно означает я объяснить наверное не смогу, но одно могу сказать вполне определенно – жить в этой квартире буду я.

Ну он тут что то в карман полез, не знаю. Стояли мы с ним лицом к лицу, так что я даже не нервничал. Крутнулся просто корпусом немного, вес перенес и рука сама вылетела из ниоткуда. Короткий боковой под левое ухо.
Один упал, а двое подошли. Лучше на мой взгляд не стало. Вдруг открывается дверь и выходит на шум Энже с трубкой в руке и твердо произносит:
- Я вызываю милицию.

Те двое  помогают братану подняться, отряхивают от окурков и негромко матерясь уходят. Тут моя смотрю на меня уставилась и заплакала. Голову повернул… Ох, и быстрый же  все таки, подлец. И когда только успел ?
На боку разрез сантиметров на 10. У меня даже голова закружилась. Аккуратно, аккуратно дотрагиваюсь до этого места пальцами – ничего. Даже до кожи не дошло. Сразу, по идиотски начинаю жалеть рубашку, правда не долго. Умнею видно с возрастом все таки. А Энже все плачет. Только   у меня на шее уже. Трогает ладонями мое лицо и целует. Трогает и целует.
- Это иззз-за меня-я-яяя всёё. Иззза миняя-яя…ревёт   (Бу-га-га  прим.автора).
- Дима, Димочка, милый…..милый….
Посмотрел на нее и смутился почему то. Что то защемило так в груди, болит. Никогда раньше такого не было. Стресс какой-нибудь наверное.
Неловко ее по плечам погладил.
- Ну не плачь, не плачь. Все кончилось уже, сонце. Все хорошо. Пойдем лучше домой, в квартиру……. в нашу квартиру.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/49154.html