Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Ортодоксальная трактовка понятия ЗАМУТ, отождествляет его с неким виртуальным сублиматом, тогда как мы трактуем его исходя из его этимологической детерминанты. Так слово ЗАМУТ имеет основу МУТ и приставку ЗА, однокоренным словом слову замут являются слова мутить и мутный. Обратимся за справкой к словарю С.И. Ожегова, где говорится что "МУТИТЬ - делать неясным, смутным, возбуждать, приводить в неспокойное состояние". Приставка ЗА придает основе МУТ некую мистическую предопределенность и конечность. Таким образом замут есть ничто иное, как любое действие неясное, смутное и неподвластное для понимания окружающих, в процессе которого мутящий получает желанный и вполне определенный результат или объект.
В отличие от этимологической природы понятия ЗАМУТ, понятие ЖАЛО имеет природу метафорическую. Так жалом можно субъективно назвать некий объективный фактор, помогающий тем или иным людям с различной степенью успешности проникать в тот или иной замут, что позволяет назвать жало также и объектом метафизического характера.
Поняв природу и смысл ключевых понятий нынешней эпохи не составляет труда прийти к выводу о том, что внутриличностные и межличносные отношения строятся на основе ЗАМУТА, в котором активную роль играет тот, у кого больше жало. При этом жало не является константной молярной, неаддитивной единицей, жало есть саморазвивающаяся структура, симбиотично сосуществующая с подсознательными структурами человеческого " Я ".
Наше жало - наше оружие в борьбе за замут. От жала может пасть лишь его владелец, таким образом жало косвенно является и фактором сдерживания негативной внутриличностной энергии направленной вовне. Победит лишь тот, кто найдет в себе силы наступить на собственное жало в момент тотального замута.
Совсем не обязательно обладать специальными знаниями в области зоологии, чтобы понять что носорог суть существо с рогом растущим непосредственно из носа. Во времена Бремма носорогу приписывали некие эзотерические свойства, которыми он на самом деле не обладал, зато он обладал крепкой жопой и толстой шкурой, под которой скрывалась его животная сущность. Его рог никогда не являлся оружием, но был своеобразным рафинадом замута. Все самое лучшее, что носорог встречал на своем пути он прилежно складывал в ноздревые мешки, так втягивая носом нежную пыльцу CANABIS INDICA он намутил первый кусочек индийского ганджубаса. Позже, разрастаясь кусочек занял всю полость носорожьего носа и стал выходить наружу. Злые люди прознав про целебные свойства рога, решили лишить это доброе ебанутое существо его гордости. Охуевающих от несправедливости и жары носорогов злые люди сгоняли в стада и нещадно били резиновыми дубинками по бокам и голове. Миллионы мертвых носорожьих голов пустыми глазницами с изумлением и немым укором, взирали сквозь пыль саванны, ставшей им последним приютом, на очередное человеческое предательство.
С тех времен прошел не один десяток лет, стада носорогов в весеннем гоне поднимая тучи мелкой пыли бегут на запад, но в глазах их всё та же тупая боль - боль непонимания и обиды. Недоверие, с которым взирают теперь на нас великаны саванн вопиет к нашим душам, в которых не осталось больше места для чистой дружбы с теми, кто идет с нами по одной тропе.
Глагол "носорожить" теперь встретишь, разве что, в трактатах по естествознанию начала прошлого века, а ведь столь емкое и сочное слово несет в себе оттенок интуитивной обособленности и жизненной силы. Носорожить - рыскать по самым дальним носорожьим тропам в поисках замута. Я бы акцентировал внимание на интуитивности, как особом факторе свойственном носорогу и человеку, факторе, объединяющем эти два столь непохожих существа в единую биполярную систему. Та непосредственность и животная страсть, с которой мы ищем желанный замут отражают природу вещей в сложном мире иррациональных проявлений нашей эпохи.