Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Нестер Герасимов :: МЕЧТА
Мечта. Интересная вещь. Люди болеют ею годами, тяготясь ее хронической не осуществимостью……..Мечтают о многом и малом. Об высоком и порочном. Бывает даже загадывают ее, или просто желание под новый год, перед последним ударом курантов…………. Не помогает, не расстраиваются, верят всёравно……..

Семенов тоже мечтал, мечтал давно. Наверно с детства…..Мечтал об новой машине. Еще когда отец познакомил его с соседом по коллективному гаражу, у которого была старая, побитая машина. Еще 402 «Москвич», но на ходу. Семенов с радостью копался с ним вместе с соседом, пропадая там целыми днями. Москвич ездил один день в месяц, а остальное время с ним можно было колупаться в свое удовольствие, слушая матерки соседа по поводу «етого карыта».

Потом был мотоцикл. Плохонький, но уже своя личная техника. Сосед помогал его настраивать и заводить с толкача (кикстартер естественно не работал).

После армии и женитьбы, когда направилась более или менее жизнь, купил первый запорожец. Ремонтируя его воспроизвел весь тот мат которым щедро поливал ныне покойный сосед своего Москвиченка.

Семенов уже работал на автобазе когда полностью сформировалась его мечта. Вдоволь накалупавщись и со своими ремками, и с чужими, и с государственными Семенов точно понял что он хочет. Взять с  завода, пригнать новую, без следов чужой эксплуатации машину. Потом и определился с моделью, обязательно ВАЗ 2107.

Года проходили. Семенов копил….Успел продать запорожец, пока они еще были в цене. В довесок отдал запчастей еще на две машины. Когда сумма почти набралась грянули великие реформы. В результате денег хватило только на подержанною «тройку», но Семенов посчитал что не плохо отделался…….Это уже Жигули, с отопителем, просторным салоном и тд. Пережидая реформы с мечтой пришлось повременить. Да и автобаза умерла, а без работы не мечтается. Жыгуленок ездил, хотя был деланный переделанный весь, до основания.

Подрастал сын. Павел был не плохой паренек, но поддающиеся чужому влиянию что-ли. Семенов мала интересовался делами семьи, считая, что если дети сыты и обуты, то этого вполне достаточно. Когда же Пашу первый раз судили за воровство, для Семенова стало большим открытием что тот наркоман. Но раз он несовершеннолетний, да и с адвокатом мама подсуетилась, дали условно. Как положено между Семеновым и Павлом состоялся запоздалый мужской разговор, после которого Паша клятвенно пообещал не колоться и чужого не брать. А Семенов припугнул что больше вытаскивать его из тюрьмы не будет.

Семенову удалось устроится на Север, на вахту. Начались не плохие заработки. Жена начала клянчить о покупке своего дома, мол сын подрастает жениться будет, ему квартиру, а нам дом. В сад не ездить, скотину заведем и тп. Семенов молча согласился. После четырех лет работы дом купили. Семенов уезжал на три месяца , потом трое был дома, отстраивая дом возводя постройки. Пашу потерял из виду окончательно. Его все больше раздражали Пашина манера общаться, его внешний вид, привычка скандалить с матерью. Ссоры впрочем не мешали сыну выманивать у матери деньги, заработанные Семеновым.

По каким то признакам Семенов наверно подозревал, что сын нарушил свое обещание. Но тот все отрицал, а проверить Семенов почему-то не решился. Бегающие глаза, какая-то вороватость в поведении,  сенющная кожа, такие же друзья, постоянная нехватка денег. Слепой бы не увидел…Но Семенов не увидел. Или не хотел увидеть………..

Он целеустремленно шел к своей мечте. Деньги на работе по его просьбе перечисляли на две карточки. Первой хватало на житье и прочие расходы, на  второй  деньги скапливалась почти в нетронутом состоянии. Наконец нужная сумма была собрана. Вернувшись с Севера Семенов на следующий же день поехал в автосалон. Выбирал долго, хотя там было всего четыре машины. Одна белая, Семенову не понравился цвет. Вторая разукомплектована. Четвертая не понравилась просто, душа е приняла. На третьей не хватало аккумулятора, но цвет и все остальное подходили. Менеджер салонна предложил тогда аккумулятор переставить с белой, а за отдельную плату уже лично ему, укомплектовать понравившуюся югославской резиной и ковриками снятыми с четвертой. Семенов согласился.

Домой уже приехал вечером, на новой машине, вынашивая планы как он теперь будет основательно следить за ней, проводя  все положенные ТО и заниматься другими приятными водительскому сердцу процедурами.

На следующий день он сразу, чтобы не затягивать, прошел все мытарства в ГАИ, поставив машину на учет. И с чувством выполненного долга обмыл покупку, сильно при этом напившись, хотя это было на него не похоже.

Как Семенов радовался внутренне не возможно было передать словами. Мыл машину восемь раз на дню, настраивал, обвешивал разными прибамбасами,  ездил очень аккуратно объезжая все даже самые не значительные канавки. От него можно было запросто получить если садиться в машину с грязной обувью, не говоря о том что сильно хлопнуть дверкой.

На вырученные от продажи «тройки» деньги Семенов купил и установил сигнализацию, магнитолу, зимний подогреватель (хотя у него в доме был теплый гараж).

Он всегда запирал гараж, даже оставляя там машину с включенной сигнализацией. И всегда помнил где у него хранится охотничье ружье, оставшееся еще от отца, на случай если сигнализация сработает. Такими бессонными ночами, Семенов нет-нет да и представлял себе что будет если какой ни будь шпаненок возьмет да попробует покуситься на его мечту.

После покупки жизнь даже как-то улучшилась. С Пашей в отношениях потеплело, тот стал чаще приходить, помогать. Проявлять интерес к механике, чего раньше не делал.

Все случилось неожиданно.

В гараже прорвало трубу отопления. Семенов позвонил сыну на квартиры, хотел позвать помочь ликвидировать прорыв и прибраться после потопа. Паша ответил не естественным голосом, как будь-то его там трясло вместе с трубкой, и помочь отказался. Машина не пострадала, но в гараж ее ставить было нельзя. Семенов сам переварил трубу, вымел воду и открыл гараж сохнуть. Машину решил оставить в ограде. Чеса в три ночи, он услышал, то чего больше всего боялся услышать - вой серены во дворе. Он быстро вскочил, так что даже жена не успела спросить что случилось. Со дна бельевого шкафа достал ружье зарядил два патрона, один с картечью, другой с самодельной пулей. Выбежал на улицу,  в майке и в кирзачах на босу ногу. Стоя в проеме двери в таком одеянии, да еще с ружьем, он увидел что действительно машина всеми фарами и звуками сигнализирует об угрозе ее целостности. Водительская дверь открыта и от нее в сторону огородов бежит темная фигура. Семенов прицелился….Звук двух  выстрелов моментом заглушил собачий лай на всей улице….    

Как обычно угрюмо и молчаливо сидел Семенов на кухонном табурете, все также в майке и трусах, в одной руке с ружьем, трубкой радиотелефона в другой. Собаки, стихали устав перелаивать вой, разносимый матерью над телом своего сына……………
          

15 сентября 2005г.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/48273.html