Доктор Майоров открыл глаза. Его взору предстал белый потолок. Этому без сомнения выдающемуся события доктор Майоров аплодировал несколько минут ресницами, после чего перевел взгляд на стены. Они были не желтыми. «Уффф….», - выдохнул доктор Майоров и только собрался предаться похмельным головным болям, как обратил внимание, что рядом под одеялом лежит какое-то тело. Доктор Майоров насторожился, но виду не подал. Тело громко дышало, иногда сурово похрапывая. Доктор Майоров, собрав остатки мужества в два пальца, брезгливо одернул ими одеяло…
Стальным шилом кольнул доктора Майорова в сердце холодный ужас. Рядом с ним лежала толстая усатая женщина с наколкой «ВДВ» на левом плече. Доктор Майоров, схватившись рукой за свой рот, с трудом сдерживая рвотные позывы, кузнечиком спрыгнул с кровати и в полусогнутом состоянии устремился в ванную. Там он с удовольствием и наслаждением выблевал остатки отвращения.
Умывшись, доктор Майоров начал вспоминать события вчерашнего вечера. Та-ак, без сомнения можно было сказать одно, что с этой усатой тетенькой доктор Майоров вчера совокуплялся. «Еп-тваю-мать», - подумал доктор Майоров, глядя на себя в зеркало. А что было перед этим? Перед этим была пьянка… потом гуляния по городу… гаштет на Бульской улице… танцы под песню Dragostea Din Tei группы Ozon на заплеванном деревянном полу с торчащими гвоздями… минет в сортире с грязной бомжихой… потом поехали играть в бильярд… в первой же партии было порвано сукно… но так как хозяином заведения оказался бывший пациент доктора Майорова, который раньше нюхал клей и пил водку-слепушку, то доктора бить не стали, а всего лишь попросили выйти, подарив ему бутылку Реми Мартин 5-летней выдержки, которую он рассчитывал найти на кухне, для чего туда и переместился.
Проследовав на кухню, доктор Майоров с удивлением обнаружил, что находится не у себя дома, так как вместо холодильника ЗИЛ в углу стояла холодильная камера Морозко. Осознав, что это дом очаровательно особы с наколкой «ВДВ» доктор Майоров принял решение немедленно из него выбираться. Но как? Ведь он был в одних трусах, а вся одежда находилась в спальне богини. Тихо прокравшись в комнату, доктор Майоров схватил все вещи, что попались под руку, и выскочил обратно. Внимательно осмотрев одежду, доктор Майоров понял, что своих вещей ему захватить не удалось. По залитому краской комбинезону он также понял, что восхитительная усатая дама была маляром. Решив не испытывать судьбу дважды, а то вдруг он ее разбудит и особа захочет дикого малярного секса с применением различного вида кисточек и малярного валика, доктор Майоров нацепил комбинезон и благополучно покинул пределы квартиры.
Оказавшись на улице в висящем на длинных лямках запачканном комбинезоне, который открывал на обозрение прекрасную волосатую грудь вплоть до пупка, доктор Майоров понял, что находится в Дульском районе. «Вот пердь», - подумал доктор Майоров и направился к ближайшему ларьку, где купил себе бутылку Жигулевского пива белорусского разлива (именно это пиво любил доктор Майоров, потому что именно им с детства его поил дед).
«Хорошо, что сегодня суббота»,- подумал он, допивая 10-ю бутылку Жигулей (благо в карманах комбинезона он обнаружил немного денег). И тут док заметил позади себя собравшуюся толпу алкашей, которая упорно пялилась на него и шепталась. «Отдыхают ребята», - решил док и, повернувшись к ним спиной продолжил пить пиво глядя на рекламный плакат водки «Флагман» с лозунгом «Пятница - имеешь право». Именно с такого плаката вчера все и началось. Тут док почувствовал, что его кто-то теребит за плечо. «Ну что за ептваю», - промелькнуло в голове у дока, а это всего лишь один из алкашей подошел к нему и вежливо поинтересовался, не он ли доктор Майоров. Доктор Майоров, осмелев после 10-й или уже11-й бутылки заявил, что да, он доктор Майоров. Алкаш вежливо извинился и отошел. И вдруг вся толпа кинулась на дока с криками «Бей его! Он нас лечит от алкоголизма, а сам пьет, сука!» и «Ирод! Из-за него Россия гибнет!» И избили дока до смерти.
После этого алкаши на найденные деньги взяли 10 бутылок водки и одну шаурму и отправились искать Якова Маршака.
На следующий день газеты вышли с заголовком «В пьяной драке погиб доктор Майоров».
Продолжение следует.