Дима немного нервничал. Отказавшись от лифта, он медленно поплелся по лестнице вверх. Во-первых, не так уж это и тяжело, а во-вторых, торопиться некуда, решил он.
На пятом этаже располагался небезызвестный Диме кабинет заседаний, на которых обсуждались проблемы торговой фирмы "Сталкер". Диме не приходилось участвовать на заседаниях часто, да и вообще мало кто воспринимал девятнадцатилетнего парня как человека, способного решать стратегически важные задачи фирмы, но благодаря своему упорству и знаниям Диме все-таки удалось завоевать расположение старших и вот уже самого шефа. Теперь Диме поручили наладить контакт с северной Европой для поставки красной икры в Москву. Дима едва не заплакал от счастья, когда ему оказали такое доверие. Сам шеф дружески похлопал его по плечу и сказал :"Я верю, ты справишься, сынок". Дима конечно же справился бы.
Сейчас Дима вспомнил все это, и ему стало вдвойне тоскливей. Ведь как он поднялся в глазах окружающих после такого повышения. Все его коллеги сразу начали завидовать, но здороваться, а секретарша Люба, которая, будучи на пару лет старше, считала его раньше неопытным мальчиком, стала активно строить глазки прямо на рабочем месте. Да и на корпоративной вечеринке, что была пару дней назад, она не отводила от него взгляда... Нет, Дима не хотел вспоминать тот "банкет". Сердце его точно тесками сдавливало, когда он вспоминал вечеринку.
"Хэло, миста Иванов",-поприветствовал Диму иностранный гость-коллега Ханс, наткнувшийся на него перед самым порогом в кабинет. "Сам ты хуйло" хотел с тоски ответить Дима, но, посчитав это излишним, лишь сухо кивнул и вошел в дверь.
...
На заседании принимали участие семь человек. Двоих из них Диме вообще раньше не приходилось видеть, еще одного он встречал пару раз на подобных собраниях, а вот остальных он знал хорошо. Первым был Коля Синицин. Должность он занимал какого-то там менеджера-хуенеджера. Дима всегда считал, что Коля лишь просиживает жопу в своем кабинете и весит целыми днями на всяких клоунских чатах. Вторым был Гена Сухов. Гену Дима тоже не уважал потому, наверное, что Гена тоже был менеджером, как и Синицин. Третий заседавший, которого знал Дима, - Артем Лацман, толстенький карапуз-очкарик, глав-бух фирмы. Ну и, наконец, самый главный участник заседания - шеф.
Когда заседание началось, Дима совсем не слушал проблем, которые поднимает шеф, и не обращал внимания на "умные" реплики коллег. Он собирался с мыслями. Перед ним предстояло отдать долг. Вероятно, Коля и Гена тоже очень этого ждали. Больше всего, по-видимому, не терпелось Коле; он всячески улыбался Диме и ехидно подмигивал своим худым, вытянутым ебальником, что ужасно раздражало. Но ничего не поделаешь, Дима должен.
Наконец Коля не утерпел и после своего очередного комментария спросил, коряво подмигнув Диме:" А что думаете об этом вы, Дмитрий?".
Дима немного помедлил, но чрез пару секунд набрался смелости и громко заявил:
-Да вертел я это все на хую...
От такого ответа челюсть шефа слегка отвисла, да и Коля немного удивился - такой грубости он не ожидал, а карапуз Лацман слегка зажмурил глаза, мол:"Ну вот, началось".
-Че заткнулись-то, говна сожрали?-почувствовал волю Дима.- Синицин, чё вылупился, а, блядь? Может кумысу, сука, хочешь?
Настроение у Коли Синицина упало сразу же. Ему категорически не нравилась манера речи. "И при чем тут кумыс?"- вертелось в его мыслях.
- А ты че, петух, зыришь, блять, а? - Дима обратился к Гене.- Очко-то сжалось? Сжалось, знаю. Тебе его же Cиницин тренерует?
Гена Сухов не нашел ответа, а начал лишь мямлить что-то нечленораздельное:
-Ммм... Да мы... Мы...
-Педоразы?- помог Дима.
-Не.
- А ты - просто жирное, маленькое уебище. - просветил Дима Артема Лацмана. Карапуз открыл глаза и со вселенской тоской вздохнул, мол: "Ну вот, так и знал".
- А вы... вы это...- Обращаясь к шефу, затушевался Дима.- Вы это... Вы на хуй иди... вот.
Возникла пауза. Дима быстро сориентировался, поднялся со стула и вышел из кабинета, в котором еще минуты две царила идеальная тишина. "Так ведь можно и пизды махом схлопотать"- заметил про себя Дима, сбегая вниз по лестнице.
Оказавшись на переполненной жизнью улице, он прошел по проспекту и свернул в парк.
...
Дима сел на лавочку, закурил и принялся с тоски перелистывать в памяти произошедшие события. Начиналось всё с корпоративной вечеринки. Там Дима влил себе в организм приличное количество спиртного. Потом были карты с коллегами. Сначала играли просто так. Потом на деньги. Карта Диме почему-то не шла. Потом деньги закончились. Очень хотелось отыграться и... Да, обидное то, что Дима сам предложил ставку. Дима сам обещал послать шефа на хуй на заседании в случае проигрыша. Лацман на деньги играл, а на такую ставку отказался, так как не видел выгоды. А вот Гена и Коля согласились. Каждый поставил на кон большую сумму денег, но это особого значения не имело. Вопреки Теории Вероятности и всем другим законам Дима снова проебал.
Правда, было весьма интересным наблюдать за реакцией коллег, Гены и Коли. И всё как-то произошло само собой, Дима даже не планировал с самого начала высказывать о них свое мнение. Импровизация.
Теперь он не знал, что ему делать. Работу, конечно, он уже потерял; хорошо бы только этим и отделаться, шеф ведь и отмазаться может. Лучше уезжать из этого города нахуй. Дима еще раз вспомнил удивлённые физиономии своих бывших коллег, и лицо его тронула улыбка. Может и стоит бросить пить, но они своё получили, пидоры.