В общем, не так уж и больно. Скорее неприятно. Кусочек крайней плоти зацепился за восьмерку слева, там у нее дырка уж лет пять как. Говорил же, сходи к зубному, а она боится. Надо продолжать постанывать. Кайф уж не тот. Блядь. Вот, нахлынуло. Пошло… Уф…
Вот странно то. Еще в самом начале хочется, чтоб она проглотила, до конца, до глубины, но когда глотает, становится как-то не по себе. Будто мне это не нравится. Зачем она это делает? Уж размяк весь, а она все лижет че то. Скоро визжать начнет.
- Хватит, хватит, солнышко.
- Тебе понравилось?
Минет, как минет.
- Конечно, милая. Это было божественно.
- Я тебя люблю.
Новость дня.
- Я тебя тоже очень люблю, милая.
Господи, и зачем все эти разговоры? Просто потому что принято? «Спасибо» говорить нельзя - пошло, поэтому мы признаемся в любви. Блин, надо же так вылизать, а? Ладно, зато в душ теперь не надо идти. Спать. Что такое?
- Милый, ты не хочешь сделать мне приятное?
Этого еще не хватало.
- Котик, я спать хочу. На работе сегодня так запарился, да и чувствую себя
чего-то не важно.
- Бяка.
Да хоть говно, лишь бы уснула. Надо по попке хлопнуть да поцеловать. А то придумает, чего ни будь про ушедшую любовь и сложность отношений, до утра выяснять придется.
- Спокойной ночи, милая моя.
- Ты меня расстраиваешь. Я некрасивая, да?
Бля, только не это…
- Ты у меня самая, самая красивая. Самая лучшая. Я тебя люблю больше жизни. Давай спать.
- А-а-ах. Незнаю…
Ну, давай же, поверь мне и заткнись.
- Ты у меня то же самый лучший. Ладно, спим.
Слава тебе господи. Когда-нибудь это перестанет работать, и она поставит вопрос ребром. Ну и пусть. Хоть раком, мне похуй. Завтра будет завтра.