Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

оффиц рэт :: Когда кошка серая
- Алё, дядьку Рэт?
- Петр! Доброго здравия… - Петр просто «потрепаться» никогда не звонит. Значит по делу. Поэтому, сокращая преамбулу до минимума, добавляю, - чем обязан, дружище?
- … Не телефонный это разговор. Я могу к тебе приехать? Учти, я буду не один…
Я молчал, ожидая продолжения.
- Для нее прошу приготовить блюдце молока. – Петр позволил себе короткий нервный смешок и, не дожидаясь моего ответа, повесил трубку.

Петр пил крепкий густой кофе, который по его просьбе я заварил в своей маленькой итальянской турке. За один глоток осушив чашку, он аккуратно поставил ее на стол и еще раз наполнил. И только потом посмотрел на меня.
Я Петра знаю уже давно, но таким уставшим его никогда не видел. Да что там говорить – он мог по нескольку суток безвылазно торчать в Интернете – и ни в одном глазу.
А сейчас передо мной словно бы другой человек – сидит, сгорбившись, с мешками под глазами. И это при всем при том, что он, как и я, был патологическим неупотребленцем спиртного со всеми прилагающимися к этому редкому качеству атрибутами здорового образа жизни. Петр, как приехал, поздоровавшись, попросил заварить кофе. Больше ничего я от него не слышал.

Кстати, а что делает гостья? Увлекшись разглядыванием Петра, я совершеннейшим образом забыл о ней.
Кошка была рядом. Серая, короткошерстная. Я не помнил, как называется эта порода, да и без разницы, в общем-то. Она спокойно лакала молоко из блюдца возле дивана, на котором мы расположились, и не обращала на нас никакого внимания.
- Послушай меня, дядьку… Вчера со мной приключилась такая… - он слегка запнулся при выборе правильного слова.
- Хуйня?
- Да, именно. Нечто странное и труднообъяснимое. Точнее приключилось с нами - он покосился на кошку.
Я решил пока не задавать никаких вопросов. Пусть выговорится.
- Рэт, я даже не знаю, как сказать тебе. Наверное, я слегка двинулся рассудком. Мерещится всякая… - тут он опять запнулся.
- Хренотень?
- Угу.
- Петь, двинувшиеся рассудком чаще всего не осознают, что они уже потеряли его. Поэтому успокойся. Ты в порядке, на сколько я тебя знаю. Устал? Подруга бросила? -  я попытался подшутить над ним, чтобы вывести его из тягостного состояния.
Наши с ним судьбы в чем-то были схожи: оба пока не женаты, оба снимаем однокомнатные квартиры, да и образ жизни у нас примерно одинаковый – здоровый.

Через час всё прояснилось. А может быть наоборот – только запуталось. Всё дело, как оказалось, – в моей короткошерстной гостье – Котке, как ее назвал Петр. В ее странном, почти человеческом поведении. Больше ничего мне узнать не удалось.
Я не стал дальше тянуть резину и сходу предложил оставить Котку до завтрашнего утра у меня, чтобы понаблюдать за ее поведением. Петр согласился.
На этом мы и расстались.

За окном уже хорошенько потемнело.
Я улегся на диване. Перед тем как заснуть посмотрел на кошку. Она забралась в приготовленную специально для нее небольшую корзинку с мягкими тряпками и умывалась.
Весь вечер ее поведение ничем не отличалось от кошачьего.

Полночь. Самое время для мистики. Но – ничего не происходит. Кошка не спала и смотрела в окно. В нем интересно отражались блики от фонаря и свет фар проезжавших мимо дома машин.
- Котка… - тихо позвал я. Пара зеленых круглых глаз теперь смотрела на меня, - Losturanos Kotka svofredos. Camultano. – слова, выученные мной еще в детстве, прозвучали в темноте странно и даже несколько скучно.
Пара зеленых точек пропала – Котка отвернулась. Теперь она снова смотрела в окно. «Ничего не изменилось. Значит обознался. Это обыкновенная кошка. А я было подумал… Нет больше Той породы кошек. Забудь, Рэт…»
Я провалился в сон.

Пока Хозяин спал, Кошка тихонько прыгнула к нему на пастель. Осторожно забралась под одеяло и стала облизывать его руки – будить.
Она чувствует возбуждающий запах. Это запах Хозяина. Она уловила его сразу, как только появилась в этом обиталище.
Где же источник?
Ммм… Как же манит ее этот запах. Котка выгнула спинку и замерла.
Ах, да… «Суть твоего Хозяина находится меж его ног. Разбуди его» - эти полузабытые слова, сохранившиеся в памяти кошки, должны были сейчас помочь ей.
И вот она, прислушавшись к словам… немножко... своим шершавым красным язычком... облизнула.
Ей понравилось. Запах такой четкий, близкий, подчиняющий…
Она не заметила, как Хозяин проснулся и хотел, было, прогнать непрошенную гостью... Но кошка так нежно облизывала его, что он не стал этого делать, а просто с удивлением смотрел на нее.
Она нашла Суть и теперь хотела разбудить Хозяина окончательно.
А дальше... прямо на глазах Котка стала превращаться в женщину...
Большую - в рост хозяина...
И сексуальную... оформилась небольшая, но тугая грудь… появился изящный изгиб бедер...  Котка тут же прижалась ими к Хозяину.
Всё это происходило в полной тишине.
Она текла... Текла и была готова... И не могла больше ждать…

Набросилась на меня... Придавила своим телом… Почти уничтожила, сожгла... Из нее в меня вливалось желание, которое заполнило меня доверху, проникло в меня…
И я ответил на страсть кошки-женщины…
Котка не умела говорить, но зато прекрасно умела мяукать… По ее протяжному мявонью я всегда узнавал, чего она хотела...
Дальше.
Хозяин и его Рабыня, мокрые, катались по полу... Она кусала его... кусала неосторожно, царапала, оставляя следы. Иногда просто мелкие ссадины. Чаще - настоящие борозды, из которых проступала кровь... Ее распалял запах Хозяина, смешанный с запахом крови...
Кошка оставалась кошкой. Она не поменяла своей Сути, даже когда стала женщиной.
И еще... еще... у нее остался на месте хвост! С короткой серой шерстью. В лунном свете смотрелось очень красиво и сексуально. Хозяин поставил ее на колени и задрал его, чтобы…  Чтобы увидеть кошкино лоно...
И тут Котка невнятно, еле слышно промяучила... «Eu te vreau»...

Я вошел в нее, и для меня весь мир просто остановился... Я не слышал ни часов, ни даже своего дыхания... Оказалось, что я просто перестал на мгновение дышать...
Мы остервенело двигались. Словно заведенные... Она, то есть моя кошка, стонала, извивалась в моих объятиях и шипела...
И повторяла - «Eu te vreau! Eu te vreau…»
Почувствовав, что сейчас кончу, я резко развернул к себе Котку... Она всё поняла и открыла рот... Взяла мой член, чтобы еще раз его лизнуть...
И тут я излился в нее... Она удивленно попробовала мяукнуть, но у нее ничего не получилось. Я изливался  в нее упругими, горячими струями...
Потом мы, обессиленные, залезли на диван и так лежали…
И было хорошо. И тихо...
И тихое ее дыхание... И мурлыканье…
И тихие ее слова... «Eu te vreau…»
Наконец я вспомнил - это по-молдавски. И означает «Я хочу тебя».

Адиос.
Ваш Дядя Рэт.


P.s. Котка оказалась исчезнувшей породы. Не помню какой.
Слова, которые я произнес – это формула, которая разрешает кошке стать на время женщиной. Я до сих пор не могу понять, почему она не подействовала на Котку сразу. Вероятно, я не совсем правильно выговаривал слова. Или кошке понадобилось время на подготовку к метаморфозе?
Конечно же, этого просто не может быть – и тут Вы правы. Не может быть с Вами.
Котка теперь живет у меня. А Петр, довольно быстро справившийся со своими переживаниями, приносит ей молоко.
Он ничего не знает.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/47856.html