Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ula :: Цырк
Юла, скажете вы, да на хуйа тибе сплющился этат цырк? Вся наша жизнь цирк! Да, перцы, я знаю-знаю! Но не хуй пездеть на жизень, нада васпринимать ийо ва всех ипастасях. И ваще. Эта ищо бальшой вапрос, ивляицца ли кино для нас, как гаварил Великий Падонаг, «важнейшим из искуствов». Я уже какта распрягался на тему, что такавым для нас ивляицца парнаграфия, но типерь гатоф перисмареть свайу точку зрения.

Хули и гаварить, с цыркам я знаком не панаслыжке - с младых ниибацца нактей. Какта так случилась, что аднажды в пятам класе, я аказался лучшым учеником, и нисмаря на мой перманентный «неуд» па павидению, миня адин хуй атправили за эта смареть цырк. Ну, а паскольку в нашым малинькам гарадишке не было ни хуйа цыркав, я паехал. Па дароги туда я задыхался ат бензинавава дыма страшнапирдящиво автобуса и пару раз бливанул в салоне, набитом злыми батаниками и уибанами с других школ города. Паэтаму када я приехал, я купил сибе марожена и мячик на резинке. Кароче вёл сибя, как полный уйобог. Цырк мне был вфпринцыпи похуй и я смарел на зрителей. Арекстр гремел медью пряма в маей ахуевшей башке. А патом, када натянули сетку и выпустили под нийо журавлей – это был пездетц. С тех пор цырк я невзлюбил.

А он миня блядь чуть не палюбил. Патаму чта папа к таму времени зоибался таскать миня па разным спартивным секцыям, гатовя миня в алимпийские чемпионы. Кем я бля тока не был – лыжником, бегуном, футбалистам, баскитбалистам и дажы, гы-гы-гы, баксёром. И он, хуй иво знаит, то ли атчаившись, то ли разглядев ва мне клоуна ниибацца, привёл миня на хуй в цыркавуйу студию.

В прапахшем потом зале грамаздилась ниибичецкая канструкцыя из двух жлабов (шварцнегерав тада ищо не было), державшых на сваих плечах шест, на катором стайал третий жлоб и паигрывал мышыцами.

Рукавадитель – мужык канкретный - сразу решыл праверить всё, как есть на самам деле, и захуйарил миня на плечи к верхниму верзиле. А сам и грит мне – ну-ка пакажи нам всем, как ты умеешь улыбацца!!! Я стайу так индефирентно и вниз стараюсь не смареть, патаму как ташнит бля и страшно. Вся эта хуйня, на которой я стаю, шатаицца, как астанкинская телибашня. Ну, думаю, я вам ща пакажу, как я улабацца умею! Насцу ща этому мужыку на бошку и будит вам цырк бля! Кароче взяли миня в студию. Ну, как миня аттудова выгнали я какнить в другой раз роскажу. Так что с цырком у миня атнашенийа давнишнии.

А тут как раз решили мы с дочкой в цырк схадить. Ну думайу, хуйня делов – купил билеты и пошли. Панятное дело – ребёнку всё интересно, давай шарики купим, давай лиманада купим. А я трезвый – хули мне пить нельзя – я жы за рулём. Кароче, прасадили нимного бабла в игравые автаматы, сфатаграфирвались. –Вас с сабачкай или абизьянкай? – Да на хуй нам ваши сабаки? Нас самих бля хоть на арену выпускай: на ей парик, руки в светящихся прибамбасах и носы как у клоунав. – а с тиграм не хатите? –а скока стоит? Скока?! Да если дажы вы мне стока балабасав заплатите, я на ниво хуй руку палажу! Да мне похуй, что он сытый! Лана, сели кароче – сморим.

Чуваки какие-то бодрые хлыстами щёлкать начали. Как в кине пра цыгана. Ахуенна. Я помню, мы тожы сибе такие делали в децве. А патом ани стали друг у друга из зубов розачки выбивать – ахуенна карочие. Патом всякая шняга – цоцка вышла – так сибе цоцка, взяла в рот – да спакойна нах, я ищо не дагаварил! Взяла в рот шпагу, на шпагу кандилябр (в славаре нах пасморите!) и па леснице стала лазить. Я вздремнул как раз. Патом игвилибрисды начали всякуйу хуйню вытварять. Сидиж блядь и думаиж, как жы ты сцука ни йобнишся аттудова? Ну, хотя бы разочег??? Аж серце замираит. Хуй бля – никак ни падаит! Клоуны – забавные бля дуремары. У аднаво такое ибанутое ибало было – я как увидил иво, сразу ржать начал. А хули? Да зоибали уже на хуй – адна истетика кругом, скоро пасрать негде будет. Если ктота паскальзунлся и упал – хуй, перец, смияцца нильзя! Культура жанра! Да врод ана ибись! В цырке можна! Хоть абасцысь со смиху! Ани патом аднаво кекса са втарова ряда вытащили – жалка, ни миня, яж прям млодость вспомнил, и давай с ним калбасицца. А патом в антракти какаята авца над маей башкой разбила бутылку пива, чем нимнога амрачила празнег децва. Убирацца никто не захател, и дажы в хуй ийо паслать было низя – кругом дети бля как в децкам саду.

А патом… патом были львы. Целых семь штук агромных ниибичецких львов! Ахуевший в канец дресировчик ганял их туда-сюда как катят. Я думал, блядь, вы, сцуки, гордые животные, цари природы или гавно квадратное? Да сажрите вы иво на хуй этава пидара-гладиатара!!! Там бля адин можыт справицца, а вас семеро! Хуя там! Сцат бля… дажы эти гордые жывотные сцат… байацца отсрой палки, каторайа тычит им в харю. И тока адин, настайащий, видима, звериный падонаг, отвернулся, привстал на задние лапы и насрал. У миня прямо на душе палехчало. Есть всё-таки порох в парахавницах. Да тока быстро всё присыпали стружками и шоу маст гоу он! А я попездовал дамой. Любите цырк бля и не сцыте!   ula ula@mail.samtel.ru

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/4767.html