Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ХуйзнайетКто :: Вставайте барыня, а лучше полижите
- Вставайте  барыня, как два часа ужо, третий на подходе.
- Пошла вон Зинка, не видишь, сплю.
- Саме давеча просили поднять вас.
- Ну и что, на исповедь чели мне торопиться, подождут!!!

Спустя минут тридцать, Анастасия Федоровна Мысинская, княгиня великоросскоя, вдова, красавица, двадцати двух лет от роду, богатейшая и знатнейшая дама, изволила проснуться, омыть себя и одеть.

- Tea please.
- Чаво?
- Тьфу дура, чая сказал, по анлицки до сих пор не научилась чтоли? Зачем я тебе учителя наняла?
- Ой, барыня, да он сам ничего не знает.
- Ага, не знает, знаю, чем вы там занимались. Зинка! Ну почему ты такая дура?
- Барыня, а як же мне умной быть, вы у нас умная.
- Без тебя знаю, чая неси!

Попив чаю, поев пирожных, Анастасия Федоровна начала разбирать корреспонденцию с помощью своего секретаря.  Было воскресенье, княгиня собиралась в церковь. Она очень любила эти походы в обитель божью, очень любила.

- Semen, so, what do we have today?
- Oh um, a lot of letters, mostly from man.
- Look for most interesting and read them
- Duke Kopovski have wrote:
Моя дорогая и прекрасная княгиня я не могу забыть нашу встречу в Баден Бадене – это было незабываемо, то, что вы со мной сделали...
-    Its not interesting Semen! Its dissapointing, Kopovski is a gay with this big dick! – сказала  Анастасия Федоровна показав большим и указательным пальцем как бы круглешок, но не законченный.
- Any Letters from Orlov, Vronskii or Rijii?
- Unfortunately not melady.
- Ok burn all of them then Semen.

Княгиня была немножко разочарована, но предстоящий поход в церковь немного ее веселил.


В огромной церкви было людно, Анастасия Федоровна отстояв официальную часть и пожертвовав, как всегда, огромную сумму на нужды богослуг, удалилась в свою личную исповедальню.

- Грешила ли ты на этой неделе дитя мое?
- Ой, грешила, отец мой, грешила.
- Поминала ли ты бога в суе?
- Да нет вроде бы, не поминала, с чего бы, а может и было, не помню.
- Отец вы же знаете, я в основном только в одном деле грешу, тяжело мне вдове, ой тяжело. А так я прилежная все чту, беднякам помогаю, деньги жертвую, не объедаюсь, молюсь и большинство заповедей соблюдаю. Да простит мне бог все прегрешения мои.

- Прелюбодействовала ли ты дочь моя?
- Ой да святой отец, прелюбодействовала я и много.
- С кем дочь моя?
- С императором отец в понедельник, после бала. Не могу Николаю Павловичу отказать никогда. И нравится мне с ним сильно.  Он такой чистый, святой отец, вы бы знали, даже я, хотя моюсь постоянно, грязной себя с ним чувствую. Прямо берешь его достоинство, ласкаешь и во рту, и в шейку, а  между грудей, и под мышку, так мне нравится святой отец, не могу остановиться. Он меня в пещерку любви не любит никогда, говорит не надо государству еще потомков незаконнорожденных, но иногда когда совсем распалится, в задний проход любит меня. У меня груди такие большие и он говорит, очень правильной формы они, очень они ему нравится. Святой отец ну грех ли это с императором то а? Ведь дел у него много, а я у него, он говорит единственная отрада, и не важно, что он намного старше, муж мой покойный, тоже не молод был.
- Хмм, с императором не грех конечно, если на благо родины, но ты уж в задний проход то поприличиствуй, уж не позволяй.
- А как не позволять святой отец как? Вы пробовали когда-нибудь остановится с мужчиной, сказать нет, когда он как зверь уже пробовали?
- Побойся бога раба божья!
- Ой, простите, я так просто, ну просто не возможно это остановится вот!
- С крестным отцом иль сыном сотворяла блуд?
-  Нет! святой отец, крестному моему отцу лет сто отроду, у него и не работает ничего уже давно, что вы.
-  С сыном крестным сотворяла?
- Грешна, святой отец, грешна. Во вторник приходил. Не виновата я, что крестной меня ему сделали. Ему шестнадцать лет, мужчина уже взрослый, ему в крестные бабку надо какую-нибудь, а не меня!

Святой отец если бы вы знали, какой у него хуй, господи прости и помоги, и это в 16 то лет. Я когда впервые его обняла, ну, так по сестрински, прижала к себе, ему тогда лет тринадцать было, как почувствовала ЭТО, так сразу и поняла, что ничего не смогу сделать с собой. Но честно дождалась шестнадцати лет и вот, во вторник и произошло. Правда вру, я вам не рассказывала, но как то, еще в 14 лет, его у меня спать оставляли и я тогда его напоила, и сама напилась и ласкала его,  даже не знаю, как и назвать, хуище. Очень он мне нравится. А во вторник так мы кувыркались, правда учить его всему приходится, но когда он его вводит в мою пещерку,  медленно медленно, господи спаси и помоги, я кричу, его целую, а сама такие ощущения испытываю, что и не передать.

- Не набивала ли каши в мешочек?
- Ой набивала святой отец и свечки тоже не по назначению использовала. В четверг было это, скучно было не тебе балов, ни приемов, все как вымерло, так я целый день, этим только и занималась. Не могу иначе, молодая я, кровь играет. Я мешочек с кашкой себе в задний проход засунула глубоко глубоко и веревочку привязала, чтобы вытягивать, а саму на огромную свечку присела, и часа два так каталась. Как хорошо было, вот вы попробуйте и вам тоже понравится, ой вы же не женщина ой простите. Ой что это я!!!

- Толкала ли кому руку или ногу, языком баловалась?
- И то и другой и третье делала прямо в среду с утра, почти в двенадцать часов, как сейчас помню.  Ну, сами подумайте, сижу я на горшке справляю большую нужду, только встала, прилетает графиня Дашкина ко мне домой и без разбора прям в мою комнату, видит меня на корячках, улыбается вся, велит принести ванну и напротив на диван садится. Ну, я ей говорю, - пошла вон сука, стерва, не видишь я занята. А она мне, - продолжай милая моя, я посмотрю. Потом ведет меня в ванну и моет всю, а гамно, извините, нюхает долго, и в ту же ванну где я только что мылась выкидывает. Господи я подумала она со всем с ума сошла и сама туда прыгнет, но нет, на постель залезла и заставила меня раздеть ее и вылезать всю. Ну а потом мы так разошлись, что и руками и ногами так друг друга ублажали, как никогда. Мы не в первый раз так, я вам уже рассказывала. Как я могу устоять, она красивая, почти как я, ноги стройный, а попа какая. Я ей в среду, в переднее отверстие ногу засунула по пятку почти, а в заднее руку по большой палец и она мне тоже потом. Больно,  но как же это приятно, вот вы бы попробовали, святой отец и ничего другого вам бы и не надо было. Ой, что это я опять, простите меня, простите.

- Блудила ли ты с двумя, аль с тремя мужчинами одновременно и с животными?
- Ну, вы скажете тоже, с животными никогда и никак, хотя посмотришь иногда на коня в пене, возбужденного и подумаешь вот под ним оказаться, эхх. Тьфу, гадость это святой отец, доведете вы меня до постели с животными вопросами своими дурацкими.  Ой, а в пятницу была я у Вронского, как же он красив, самый красивый на свете мужчина, а друзья у него какие красавцы, из лучшего полка нашего. Напилась я очень сильно и плохо помню, что было, но человек 10 со мной было, что они только не делали со мной, и по одному и по двое в комнату заходили. Даже, помойму, пять человек одновременно было, часа в три ночи. Я голая на постели, только пила и прилюбодейничила, Дашкина со мной помойму тоже была, но точно не помню. Сколько наслаждения я испытала, когда много много мужчин всю ночь тобой развлекаются без передышки, а скока высшего наслаждения, и ничего, кроме этого и не надо, одно сплошное удовольствие, с лучшими жеребцами отечества. Опять меня на коней потянуло!!! Это все ваша вина святой отец, в блуд меня вгоняете постоянно, своими вопросами дурацкими.  

- Дочь моя боюсь и спросить уже, что принесла вам суббота?
- Даже вспомнить страшно святой отец. Ничего в субботу не было, и это так страшно и ужасно!!!  Спала помойму после пятницы весь день и всю ночь. Сегодня проснулась и сразу к вам, вот вам крест.

- Ну, хорошо дочь моя, отпускаю тебе грехи твои, иди с богом и постарайся провести следующую неделю лучше, чем провела эту.
- Ой, повторяюсь, отец мой, ой как постараюсь. Правда правда!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/47657.html