Да да, дарагие читатели и прочие господа.
Теперь я афициальна претсавитель криминалитета, преступник так сказать. Прашёл через свой первый суд. С самым настоящим судьёй, правда без адвоката. Для первого раза сойдёт.
Что я вынес из этого поучительного события в своей жизни.
Ва первых мне понравилось. Захватывающее зрелище, к счастию я был чуть ли не самым последним в списке представителей низших слоёв, отбросов можно даже сказать обсчества, поэтому посидеть и понаблюдать за процессом и удавлетворить собственнае любапытство мне удалось сполна.
Началось всё очень приятно. Я проехал здание суда, потомучто не заметил его среди обычных домиков. Благо улица быстро закончилась, и я, спросив, узнал что надо сдавать задом метров штоли двести. Приятная местность, деревья, кустики, всё зелено, солнышко светит и птички поют. Хочется плясать вальс, но к сожалению я вальс плясать не умею.
В общем зашёл, прошол металлодетектор, телефон у меня отобрали. Страж порядка повертел мой Рейзор в руках, грит "он картинки снимает?". Снимает, грю. Заполни тут и тут. Пока заполнял подумалось, да, немнога у вас наверно преступников с рейзорами ходит, раз до сих пор не знаешь есть в нём камера или нет.
Зал суда был светлым и радостным. Запахом и своим видом чем-то мне очень сильно напомнил церковь, не хватало только попа с кадилом, а так бы проканало занехуйделать. Заполнен в основном продвинутой молодёжью, я даже порадовался что у нас такие классные отбросы общества. Несколько девушек было очень даже ничего. Сюда можна приходить знакомиться, подумал я.
Потом вышла судья, тонкогубая старушка строгого вида. Она даже напомнала мне слехка престарелую ведущую "викест линка". Думаю, о, эта стерва даст сча тут фсем просраца.
Потом ваша честь кудата ушла. Началась праверка посещаимости. Примерно как ф школе. Имя-фамилиё, кто пришёл, а у кого не вышло. Примерно у палавины не вашло пачимута, пачиму не знаю, но видимо обстаятельства, они как известна всегда выше нас, и надо уважать выбар каждого. В общем из тех у кого получилась набрался салидный списачек чилавек на дета тридцать-сорок. Отобрав нужные повесточки, страж порядка сказал фсем заткнуться, сидеть прямо и не пиздеть, так как пришла вашачесть и можна начинать претставление. Ваша честь заметно повеселела и улыбалась. Покакала, подумал тогда я. Паходу дела один из претставителей закона попросил какую-то русскую тётку сесть прямо и не пиздеть. Тут она совершила ошыпку, сказав шо она не пиздела, страж порядка не расслышал и подумал шо она его плохо слышит и громко пофтарил не пиздеть, она опять повторила шо она ф принципе так и делала... Тут у него лопнуло терпение, типа грю непиздеть, а она фсё пиздит и пиздит, и её попросили выйти из зала в довольно грубай форме, типа пиздуй прямо и сейчас, атомля.
Тут у меня настроение слехка потухло, фсё было так мило и замечательно, а тут на тебе хамство какое-то. Ну ничё, ланахуйсвами.
Дальше неинтересна, судья вызывала всех по одному и у всех было примерно одно и то же. Зал суда у меня в мазгу резко начал раздиляца на алкохоликоф и наркаманов. Пазешын оф марихуана и паблик кансампшин оф алкахол. Вот оно, смена, подрастающее покаление. Фсе погаловна трафку курять, и это те кого только поймали, и тока сегодня. Как же всё таки прогнил наш любимый загнивающий капитализьм, думалось мне.
Правда порадовался -- самая симпатичная девушка и её товарисчь оба загремели за ито идругое. Наши люди! Хороший мальчик, такой. Прадвинутый. На таких всё и держится.
В обчем када очередь дошла до меня, все уже выслушали морали судей, и довольные ушли курить марихуану или пить пиво, и в зале всего оставалось несколько человек. Никому ничё особенно не было, пару человек пошло платить какие-то штрафы, а выгнатая русская со компания пачимуто не согласилась с приговором судьи, и их оставили для рассмотрение на трайал.
Меня оказывается повязали не за употребление, а всего лишь за имение при себе алкоголя в публичном месте. Судья улыбалась и смотрела на меня добрыми отеческими глазами. Определённо я был самый положительный преступник в этот день. Говорила она очень тиха, я ни черта не разобрал, но на всякий случай кивал в местах которые мне казались нужными. Разобрал я только, что мне надо в течении шести месяцев не попадаться, и фсе забудут про то что я такой нихарошый. Если же грит, ты в течении шести месяцев попадёшь сюда исчо раз... Дальше я не расслышал потому что между нами продифилировал полицейский и испортил мне все звуковые волны. Потом судья спрасила всё ли я понял, я на фсякий случай согласился. И меня отправили домой.
Полицейский на входе принял у меня бумашку, вынес какой-та канвертик типа с моим телефонам, и грит, распишися тут шо палучил. А я стаю, и думаю, блять, а шо там у вас ф канвертике нука покажы мне. А то я вас знаю, напутаете вечна, а потом, ну ты же потписался бери шо дают. И так стаяли мы и смотрели друг на друга глазами ясными. Он ждал когда я распишусь, а я ждал когда он раскроет канвертик. И стояли, мы, и ждали. И думали оба "от тормоз". В опчем когда брови полицейского от удивления полезли куда-то на затылок, я прервал молчание, и попрасил продемонстрировать мне моё средство мобильной связи. Что и было сделано, я подмахнул бумашку, и фсе довольные собой разошлись по своим делам.
По дороге домой, я, задумавшись о том как бы так в течении шести месяцев быть хорошим мальчиком, несколько раз проехал на красный свет, но это к делу не относится так как это дорожные нарушения, и тикеты у них другого цвета.
И вообще я чётко помню, что на экзамене по теории на вопрос "что делать когда загорается жёлтый сигнал сфитафора" один из вариантов ответа "поддать газу и попытаться проскочить побыстрее". Коню понятно, единственно верный. Ладно, вождение это уже другая история...
-Ваще
http://www.livejournal.com/~vasche/