Сидел значит я за компутером, и в очередной раз занимался созидательным трудом, посещая разного рода сцайты на предмет повтыкать ченить интересное и наткнулся на картинку с изображение вкладыша от “Турбы”, жывачки такой, в которой, вложенные в ее обертку фкладышы отображали современные и не очень на том момент шедевры западного автопрома, кинув взгляд на которые, с грустью приходилось отводить взгляд от проезжающей мимо инвалидки или зачуханного, груженого холодильником запорожца.
Я хуй знает как называлось такое увлечение как собирание вкладышей, про марки знаю – филателия, а про вкладышы – хуй, может фкладышевилия или фкладышомазизм…
Короче понастольгировал я по былым временам и начал потихоньку вспоминать о тех вкладышах, которые были в то время в ходу, какие ценились выше какие ваабще в хуй не ставились, а о каких мечтали все подростки, в том числе и малолетние пелотки. Вот что накопать удалось:
Самыми распрастраненными на тот момент были конечно жувачки отечественного образца, да и жувачками то их назвать было трудно, поскольку как ни старались, пузырей из них надувать не получалось, а если они и выходили у некоторых, то сразу же лопнувший пузыть оставался на ебальнике незадачливого пузыренадувателя. Кстати о пузырях. Их надувать могли не многие, а те кто мог, без особой охотой делились с эти беспесды важным элементом ее потребления. Помню, я подолгу наблюдал за старшими товарищами, которые со смаком надували пузыри, и тоже пытался повторить этот фокус. Долгие дни тренировок и куча сжеванных жувачек все таки сделали сделали свое дело и я как и многие мои кореша с гордостью демонстрировали свое умение. Кстати качество пузыря и определяло степень качественности жувачки.
А еще ахуенно темой было жувать сразу несколько жувачек, при этом через некоторое время во рту набиралась такая нехуявая куча этих жевачег, слепленных в единое целое, что от такого напряга целюсть напрочь отказывала нормально функционировать и иногда подолгу болела, но для нас это не было особым препятствием, поскольку чем больше у тебя комок во рту, тем беспесды круче.
Потом были Дональды. Ну это ваще сказка. Особенно хороша была жувачка и пузыри с нее надувались великолепно, да жувать ее можно было с удовольствием по крайней мере неделю. Да и ценились эти вкладыши довольно высоко, хотя до Турб им все равно было далеко.
Вровень с Дональдами шли фкладыши от жувачек с названиями базука, лелик и болик, про носатого чилавечка, не помню как они назывались, млами, про кавбоя с завязанными глазаме и патбомы.
А самыми выдающимися вкладышами были кончено же турбы. Ну кто не мечтал о них? Каждый кому удавалось завладеть этим вкладышем или же целой стопкой таковых мог смело идти в бой, ставя одну единицу Турбы на несколько, а порой и на целый стопарь дональдав или каких нибудь Леликов и Болекоф. Иногда, когда удача отворачивалась от игрока, потеря одной Турбы сводилась к полнейшему провалу и ацкому горю ее потерявшему. А обладать Турбой считалось весьма почетно и всегда вызывало уважение у других игроков.
А теперь про величайшую мою сделку на тот момент времени. Однажды тяга к прекрасному в виде цветного вкладыша с изображением иномарки, на которую кончали все автолюбители мира побудила меня провернуть ацкую сделку с одноклассником обладавшим этим багацтвом. В те времена, как вы помните, не только вкладышы были в ахуенном дефиците, но и та хуйня, из которой они собственно и доставались, а именно жувачки. Он них мечтали все. Жувачки со вкусом дыни, апельсина и даже вражеской пиндуской кука-колы были предметом вожделения многих малолетних апездалов, в том числе и меня. Особенно ценились цветные экземпляры, которые постоянным жеванием в течение нескольких дней, а иногда и недель, доводились до состояния полнейшей непригодности для хувания, но на это всем было абсолютно похуй. Помню жували блять, жували, потом кто за ухо жувачку прятал, кто под парту, один иблан даже к качелям прилепил, когда мама его домой позвала, и сказал, чтоб никто не трогал, а то пизды даст. Хуй там, его жувачка тут же была поделена между камрадами в равных пропорциях и жевана еще долгое время.
Ну чета я отвлекся. Собственно про сделку. Как было сказано выше, цветные жувачки были в почете и ценились вровень с самыми дорогими вкладышами, а иногда их стоимость превышала несколько единиц.
Вобщем я замутил такую хуйню. Узнав от старших, что жувачку можно покрасить грифелем от цветного карандаша, прожевав грифель с жувачкой в течение нескольких минут, я поступил следующим образом. Взял какую то мятную савковую жувачку, предварительно обработав ее, т.е. пожував пару дней, я освободил грифель и зажувал его с ацким энтузиазмом, а когда выплюнул жувачку, она была ярчайшего синего цвета. Ахуеть, подумал я и тут же принялся обдумывать план сделки и количество вкладышей, которое реально смогу получить за нее.
В итоге подошел к однокласснику и сказал, - Смари блять камрад, мне из загранки жувачку прислали ахуенную, таких в союзе еще не было, жувал я ее всего пару дней, но тебе чиста по дружбе дам ее пожувать на недельку, но тока за пару фкладышей, что у тебя самые ахуенные. И с этими словами выплюнул ее на руку, демонстративно растянул, порвал, покрутил половинки в руках, демонстрируя ее великолепные свойства тягучести, а потом демонстративно засунул обратно в рот, чтобы у того возникло чувство потери от еще не приобретенного счастья юного актибряцкого апездала.
Хули, согласился блять, куда ж ему. Он когда жувачку ту синюю увидал, аж дар речи потерял. Вот какая сила в жувачках была попрятана. Ими можно было мир победить, если конечно обладать блоком жувачег всех цветов радуги. Но я с другими цветами не эксперементировал, поскольку вредно блять карандаши жувать, да и цвет на жувачке от них не так долго держался как хотелось.
С тех пор дохуя воды утекло, как и пива с воткай, но и по сей день глядя на эти бумажные картинки так и хочецо уебать кому нибудь ранцем по башке со словами, - Пашли в падъезд на фкладышы рубицо?
Э-э-х...