Горы. Не бывает людей равнодушным к ним. Кто хоть раз всерьез попадал в горы, делятся на две категории. Треть утверждает, что это полная хуйня и больше никогда не приезжают. Оставшиеся две трети больше не могут без гор жить и вся жизнь отныне делицца на выходы в горы и периоды ожидания между ними. Я их вторых.
Вот и в тот раз мы спускались с двухнедельного маршрута по горам средней Катуни. А до того была еще неделя стоянки с охотой на горном озере. Три недели восторга и попеременной борьбы и единения с природой. Но! Три недели без привычных удобств. И без баб. Три недели без ебли! Ведь нельзя же считать еблей скоростное вздрачивание под кустами лопухов аднавременно с просиранием…Кстати, о том как в горах можно драчить на медведя или там на горных духов – это целая наука, песпесды.
Но вот мы спустились. Деревушка Кош-куюм. Довольна большая кстати. И как водицца нищая. Получить ночлег и баню у местных алтайцев можно в любом доме и за копейки. Что мы и сделали. Разбились на группки - и стучацца в дома.
Наш домик. Хозяйки – старуха лет трехсот с виду и ее дочь – алтайка лет тридцати. Еще какие-то дети, но не рассматривали. Старая карга исчезла сразу, принимала молодая алтайка. Затопила баню, указала где будем спать и тут же без обиняков назвала цену за мытье в бане вместе с нами (кстати сущие копейки). Четверо оголодавших мужиков радостно взревели.
Прапустим 4 часа. Сначала, достав из рюкзаков свежую одежду, с наслаждением парились и мылись, потом бухали с хозяйкой. Потом, упившись почти до отключки, она ушла в соседнюю комнату а мы продолжили пить. Потом, раз уж заплачены деньги, я поднялся и вошел к ней.
Я бросился на песду как собака к миске. Я взмыл над лавкой как неибацца атакующий коршун и –хуякс - остановился в палете. Я завис в воздухе. Куда там сраному Нео в матрице – он бы собственным хуем падавился от зависти такую ваздушную стойку увидаф. Переда мной лежала обезьяна. Самая натуральная. Мартышка там или павиан, я не силен в зоологии. Сомнений в видовой принадлежности не было ни малейших - хули я в зоопарке что ль не был никагда….Все как обезяне и паложено – валасатое тело, кривые ноги и тупое ебало. Несколько смущало атсутствие хвоста, но в глубине памяти копошился смутный сюжет из «в мире животных» про бесхвостых обезьян. Недоумение было прервано глупым обезьянним хихиканьем и дословной фразой «че бля, я нах бля жду же тут бля». Затем последовала какая-то, прерывающаяся на икоту, фраза на тюркском наречии.Вот тебе и алтайские девушки. Дети природы ебтыть.То что в одежде было похоже на человека, пусть и на доисторической стадии развития, без нее предстало тем, кем в принципе и должно было быть – натуральной обезьяной.
Я всерьез опешил. Ведь согласитесь, неажиданный оборот событий. Ебать абезьяну без серьезной физической и, главное, моральной подготовки с усиленной вдумчивой медитацией, не каждому под силу. Кроме того, было серьезное подозрение,что флора и фауна в этой валасатой песде такова, что простой цивилизованный гандон просто разьест к хуям…То, что обезьяна на самом деле – женщина, задачу не упрощало. Сознание протестовало, хуй не стоял, тело настаивало на немедленном атступлении. И я отступил. Закрыв за собой дверь, я с безразличным видом сказал народу, что мне надо сблевнуть и что они пока могут сами поразвлечься. Не смогли и они. Весельчак Серега, ввалившись к ней, выкатился через 10 секунд с гоготом, хлопнул меня по плечу, но говорить не смог, рухнул на топчан и забился в истерике, кусая себя за бороду.
Когда веселье улеглось, мы обнаружили, что чудо-хозяйка давно дрыхнет пьяным сном. Тогда мы взяли бутылочку и хлебца с салом и вышли во двор. Запалив костерок, набив табачком трубки и пустив по кругу бутылочку мы еще долго вспоминали ржачные истории….
Потповна! Я зачитываюсь тваими каментами, но я не могу выполнть твое требовании и раскрыть тему зоофилии. Я спасовал. Я не выебал обезьяну. Простите меня камрады. Но я был близок к этому и пусть оправданием мне послужат кошмары, приходящие ко мне иногда во сне. Во сне я все же ебу ее. Гыгыгы.
Янс, горный турист