ЛП: Любопытная Пелотка
СП: Старый Падонак
(без купюр)
ЛП - Ну, не задавайся. Рассказывай.
СП - Мы сидим с другом, загораем на речке. Рядом пиффко и картишки. Небо в речке, пух тополиный на пушке под носом.
А вечером меня ждет Надя. Теплые губки, от прикосновения к ним моих - аж задыхается. Огонь. Стройная фигурка, симпатичная мордашка. До 10 вечера мы забьемся в укромный уголок и будем доводить друг друга до грани взрыва, однако дальше не пойдем. Я ее люблю.
ЛП - Картишки и пифко звучали в контексте этой романтической истории как-то пошловато, ассоциация с зэками.
Далее. Стройность и мордашка как причина любви? Это грудничково. Хотя, ты и был юн.
СП - Потом провожаю ее домой. Дрожь всей ее фигурки у ворот от прощального поцелуя.
А теперь - бросок на другой конец улицы. Там - лавочка, гитара и Люба. В свои 14 - уже сформировавшаяся женщинка со всем необходимым. Блондинка с сочными губками, классно играет на гитаре, поет. Я ее люблю.
ЛП - И ещё была валя, Катя, марина. И у всех в трусах-мокрицы
СП - Она северянка, приехала к сестре на каникулы. Играем с ней на гитарах, народ доволен. Потом по-очереди смываемся от компании. Дальше - смотри выше.
Однако, в моих объятиях - снегурочка. Она не тает, хотя все происходящее ей нравится. Даже на мою руку на ее трусиках реакция - любопытный взгляд голубых моргалок.
Дальше не пускает. Сучка.
ЛП - умничка, Люба
а в штанах у теб уже зашевелилось немного?
СП - Нет, правда.
Но это все вечером. А сейчас к нам приближаются две подружки. (мы же на речке, это было отступление)
Полная противоположность друг дружке. (процедуру знакомства пропустим)
Галя - маленькая, черноволосая девачка. Очень подвижная, как на батарейках. Смеется так, что не удержишься. Шутница большая. Иногда тормознет на минутку, как отключится от всех. В эти моменты покусывает свою цепочку. Как зверушка. Очень симпатичная.
ЛП - как мило
СП - Ирина - качественно сделанная Господом вещь. Чуть прохладная, сдержанная, но общий ржач с удовольствием подхватит. Девочка в теле, но ничего лишнего. Женственные мягкие движения и вся такая располагающая.
Пиво кончилось.
Идем к товарищу, по пути заходим в магазин, берем вино. Берет он - татарская морда, выглядит взрослым. Весело болтаем о том, о сем, как будто знакомы 300 лет. Устраиваем в спальне столик из табуретки, выпиваем.
Потом товарищ тащит свою (уже) "зверушку" - Галю в другую комнату. Мы остаемся с Ириной.
Не ожидал от нее такой страсти. Она явно не хотела (может смущало чего? не знаю). Но и не могла противиться себе (не мне). "Не надо" - не один и не два раза. Если б я остановился, может быть, она бы и поблагодарила. А мне это надо?
И ее руки, поднимавшиеся, чтоб оказать сопротивление, обвисали бессильно на моих плечах. Мы пока еще стояли.
ЛП - Ой, какие раньше девушки доступные были...во времена комсомола.
СП - Нет, просто такая создалась обстановка непринужденная и веселая, да и природа способствовала. Бывает.
ЛП - В общем. у тебя не встал тогда. или ты кончил сразу, секунд через 5
СП - Молчи, бестолковая!
Она оказалась на кровати. С моей помощью, но поверьте, уважаемая Наташа, помощи почти не требовалось. С малолетства меня смущал некий выступ в штанах, когда мимо проходило что- то примечательно- соблазнительное.
И вот, она на кровати, глаза закрыты, а я глупо смущаюсь, что она откроет их и увидит уже не выступ, а целое безобразие, которое там присутствовало в данный момент. Пора было действовать решительно и бескомпромиссно. Куда и как делись ее красные плавки - не помню. Я освободился от штанов и лег на бок рядом с ней. И тут моя решительность сменилась опасением -может чего не так делаю? На мгновение мелькнула такая мысль, но последствия были катастрофическими.
Все, о чем я тарахтел выше произошло в считанные секунды, поэтому Ирина ничего не заметила и не осознала.
Я же, уже трезвея от любовного дурмана быстренько заправил что следует куда следует, благо, она не была девочкой и то, что между ног у нее был настоящий потоп.
Как только я ощутил этот горячий уют в полной мере - приплыл позорно, но она не обиделась (или виду не подала). Только позже повторила тихо: "Не надо было..."
Мы уже оделись, благо, ей - только запахнуть полы халата, как в дверь постучал товарищ. Я подошел к двери, открыл, ГОРДО застегивая одной рукой ширинку (вроде как:"понял?"). Он понял. Глядя на него я тоже понял. Понял, что он был менее удачлив, но анекдотов ей рассказал, наверное массу. Это был ходячий сейф анекдотов.
Тут же скрутились и разбежались, кто куда.
ЛП - А ты горд был, что уже мужчина типа? А когда второй раз?
СП - В юности мне снились сны о том, какой он будет - этот первый раз. Всегда заканчивались непроизвольными поллюциями. Причем, не вовремя.
Место и действие были одни и те же. Мы идем с девушкой по берегу реки вдоль прибрежных кустов. Там, где тропинка сужается, я пропускаю ее вперед. Выглядела она в точности, как Ирина. Я любовался плавными движениями ее бедер и приходил в экстаз. И тут природа производила спасительное для моего организма судорожное мероприятие.
ЛП - "судорожное мероприятие" ха-ха! А какая-нибудь девочка запомнилась больше всего?
СП - Она - больше всех.
Назавтра я зашел за ней. Мило поприветствовали друг друга. Поцеловались. Странно, с ней было так уютно, что казалось- мы знакомы давным давно. Почти не разговаривая, обнявшись, мы не торопясь продвигались в сторону речки. Да, на то самое место, что я видел во снах. Дальше - повторение снов один к одному. Она впереди, по узкой тропинке. Я сзади, немного поотстав, ошалевшими глазами впитываю в себя и не могу напиться красотой этой линии - перехода талии в бедро, которую только что ощущала моя рука.
Все - не могу больше - и хотя место не совсем подходящее - справа мелкие сучки под прибрежными кустами, слева пашет участок тракторист на "Беларуси", валимся в кусты. Тут уж я не подкачал. Никаких сомнений - рубаху на землю, ее на рубаху, приятное шальное состояние - и непередаваемо приятные объятия. Не могу сказать в полной ли мере у ее удовлетворил, но вид ее был, как у юбилейной монеты. Потом прямо с траходрома прыгнули в речку, долго бултыхались, брызгались. И вскоре, прижав ее к себе, я почувствал, что пора бы еще. Уговаривать Ирину не пришлось. Был один смешной момент. Во время процесса трактор допахался до нашей берлоги, а так как кабина расположена высоко - он мог нас видеть, поэтому несколько раз приходилось вжиматься в землю.
А больше мы не встречались. Назавтра я был занят, потом опять времени не нашлось, и так оно само все рассосалось.
ЛП - Это всё так лично, интимно...
СП - Да мне не жалко. Где я - и где ты.
Да и кто я? И кто ты? На эту тему в интернете я уже не столь охотно распространяюсь. Поэтому можно и пооткровенничать. Это ж приятно - эксбиционизм духовный. (извращение?)
ЛП - Люблю извращения. Слушай, а ты где живёшь? Ты мне так и не сказал
СП - Вопрос из тех, которые можно задавать.
Но шансов получить ответ маловато. Иначе, как я смогу откровенничать, имея адрес, фамилию, любовницу? Где-то там...
ЛП - Просто как же я в твоей бане париться буду? Приглашал ведь. Все такие вы - сволочи.
СП - Это другое дело. Встречу, а дальше с завязанными глазами (и без трусофф, гы-гы-гы)