У меня есть друг, настоящий друг – я. Дружу я с ним очень давно. Сколько себя помню – всегда рядом со мной был мой верный друг я. Я и я очень похожи, у нас много общих интересов. Мы оба любим слушать в машине музыку на полную громкость, любим фильмы Квентина Тарантино и тупые комедии с Лесли Нильсеном. Любим за кружкой пива смотреть футбол, любим рыбалку и охоту.
Очень часто, в сложных жизненных ситуациях мы помогали друг другу. С самого детства и юности. Помню, гуляли мы компанией по нашему району. Были я, я, наш друг Василий и Денис (Денис – приятель я). И тут к нам пацаны из соседнего микрорайона подваливают (мы их микрошами называли) и говорят: «Давайте деньги, пацаны!» Я воспринял этот вызов адекватно, то есть денег давать не собирался, но я сильно испугался. Я и драться то толком не умел. Но я сказал ему: «Соберись, все дело в решимости. Выиграет тот, кто нанесет первый удар». И я ударил микроша. Завязалась драка. Мы тогда знатно получили по морде, в том числе и я. Но денег не отдали, а я получил заряд уверенности в себе на всю жизнь.
Или, помню, пошли как-то с отцом на рыбалку. Отец пошел лунки сверлить, чтобы жарлиц наставить, а мы с я пошли к коряжнику посмотреть место для ловли на мормышку. И я провалился рядом с берегом под лед. Отец был далеко и не сразу обратил внимание на то, что произошло. Оставалось рассчитывать только на себя. Но у меня была паника. Я не знал, что делать. Я барахтался по пояс в воде, как … изо всех сил (спасибо я, подсказал, как закончить предложение). Но я помог мне, не делом, но словом. Он сказал мне: «Успокойся, берег в 15 метрах от тебя. Лучше двигаться к нему, чем, пытаясь вылезти, обламывать все новые и новые куски льда». Поскольку был март и у берега не было льда, я поплыл к нему. Очень скоро я почувствовал под ногами дно. Так я спас мне жизнь.
Но, как и все люди, в чем-то мы не похожи. Я скромен, иногда не уверен в себе и сентиментален, но зато всегда спокоен, расчетлив и рассудителен, а я – уверенная в себе личность, не признающая романтики и компромиссов, но вспыльчивая, не всегда отдающая себе отчет в том, что я делаю. И у нас, за исключением пары общих друзей – разные компании. У меня друзья – настоящие мужики, способные постоять за себя, снять девочку в баре и не признающие трусости. У я же другая компания – интеллигенты, рассуждающие о смысле жизни и не справедливости мира. Что делать, иногда мне приходится тусоваться с его компанией, а ему – с моей. Но приятель я Денис мне вообще не нравится. Бесит. В морду бы ему дал. Но я говорит мне: «Ну что с него возьмешь, пусть выступает. Отвечай за себя в первую очередь». И я успокаиваюсь. Такая вот петрушка.
Но иногда нам хочется отдохнуть от шумных компаний, и мы вдвоем идем в какой-нибудь кабак посмотреть по спортивному каналу спорт и выпить по пивному каналу пива. Мы берем столик где-нибудь в уголке заведения с прекрасным видом на экран и, обсуждая перипетии матча, прекрасно проводим время. «Да, не сборная, а гавно…», многозначительно говорю я. «Не, не, не, нормально. Прогресс виден», - отвечает мне я. Иногда, заинтересованные нашим разговором, в нашу сторону оборачиваются люди с соседних столиков. Глядя на меня, они улыбаются, но в разговор меня с я не вступают. В такие моменты во мне закипает кровь. «Хули он смотрит на меня», - говорю я я – «он пидор что ли!» После такого заявления в нашу сторону больше никто обычно не смотрит.
Женщины. На этой почве у меня с я частенько бывали конфликты. Как-то раз на пляже мы познакомились с одной девушкой, Машей. Отличная девушка. Красивая, стройная… неприличная (неприличная – примеч. я) «Я», - говорю я сейчас я, - кто из нас пишет этот текст, ты или я? Я его пишу, так что не мешай мне писать со своими примечаниями!» Так вот. Красивая, стройная. Я че-то начал с ней сюсюкать, Маша, да Маша, сю-сю-сю, сю-сю-сю, а я ей так и говорю: «Маша, поехали ко мне, видик посмотрим, пива попьем?» И Маша поехала ко мне! Ну конечно, мы переспали. Я потом на меня обиделся и долго со мной не разговаривал.
Но в дружбе двух друзей ссоры неизбежны. Я очень дорожу дружбой с я, и мы оба понимаем, что все ссоры – мелочи. Но нас настырно пытаются поссорить друг с другом. Мне постоянно вводят в вены какие-то инъекции, одевают на голову какой-то шлем с проводками, после чего я подолгу не вижусь с я. А иногда одевают специальную рубашку с длинными рукавами, когда, например, я хочу набить морду Денису. И я еще злорадствует, дескать, так я тебе и надо. Нечего моему другу Денису морду бить. Но Дениса я также вижу все реже и реже (особенно после процедур). Наверное, я дружит с ним больше, чем со мной. Эх, жизнь моя жестянка…