В последнее время я часто вижу обреченных людей.
Летним солнечным днем они спешат куда-то мимо меня, у каждого миллион дел и еще одно, которое скулит под горами хлама, надоевшее как зубная боль. Его никогда не выполнить, на то оно и особенное, и многие даже не подозревают о нем, до самой смерти пока не придет время ложиться в ящик и кормить червей. Но сегодня солнце и прекрасная погода поэтому не хочется думать о будущем. Я иду по улице и меня таращит от окружающей обреченности.
На углу стоит старушка, которая продает яблоки. Она устало держит их в древних руках, торгуя своими морщинами и возрастом. Ее яблоки, обреченно смотрящие в небо, будут так греться до самого вечера. Я отвожу взгляд, ведь я знаю что увижу в ее глазах. Я смотрю на небо.
А на небе ветер гоняет облака, он размазывает их по небу словно неумелый художник над акварельной палитрой. И через год, через тысячу лет он все также будет пытаться нарисовать свой шедевр. Почему? да потому, что это обреченность.
Мимо меня все несутся люди, потоками мыслей и эмоций. Это центр города, тут даже воздух пропах людьми и автомобилями, эфирные излучения радиоволн пронизывают меня информацией и голосами ди-джеев, обреченно сидящих в студиях. Рядом бомж буднично обходит мусорки, выуживая из них бутылки. Он обречен, ведь что такое обреченность - это отсутствие надежды, а надежда умерла последней еще при рождении. Но мне нет никакого дела, ведь сегодня солнечный день. Рядом стоит серебристый "Опель" с темными стеклами. Сквозь них ничего не видно, но я знаю, там сидит мужик, огороженный от всех своей металлической коробкой. И он обречен, никуда не деться ему от белых рубашек и грязных счетов. А у метро тусуется неизменная пара милиционеров. Они всегда пара, для них это устав и обреченность, плевали они над тем, что люди обреченно отпускают похабные шуточки. Их дело стоять у метро в поисках злостных террористов. Расплачивается этим конечно же весь Кавказ, особенно в некоторых лицах, обреченных доказывать свое гражданс тво на каждом посту. Это было бы грустно, если б не солнечный день.
Лица, лица, лица. На каждом отпечаток обреченности. Сексапильная девушка, обреченно смеется над шутками парня, обреченного быть с ней рядом и веселить пока не надоест обоим. Обреченная женщина с сумками и с обреченными вырасти детьми. Обреченные дворники, светофоры, разговоры, лица, улыбки, и так без конца.
Поднимаюсь до своей квартиры, достаю ключ, обреченный открывать одну единственную дверь.
Я обречен...