Исчезающие блики умирающего солнца, красиво отражались на водной глади спящего моря, дул легкий ветерок, сквозь тоненькую ткань небрежно ласкал загорелую кожу,
заставляя сладко ежиться от своих прикосновений, влажный тропический воздух наполнял легкие, словно воздушные шарики.. Небо с перевернутой луной неторопливо поглощало остатки солнечного диска, даря долгожданную прохладу измученному невыносимой полуденной жарой городу-острову. Вокруг воцарилась удивительная тишина, лишь изредка прерываемая некими звуками похожими на хлопки..
Странные звуки, до сих пор не могу привыкнуть к ним. При наступлении темноты, люди заползают обратно в свои скорлупки, эти звуки издают захлопывающиеся створки устриц. Нынче это дорогой деликатес. Только для элиты нашего сообщества. Говорят довольно вкусные эти люди- устрицы, не знаю, почему то никогда не возникало желания их попробовать, может, как нибудь решусь все же.
. С каждым годом их становится все меньше и меньше. К сожалению они плохо размножаются, ленивые твари стали. В неволе умирают быстро, да и мясо теряет свой особенный вкус. Вот уж загадка.
. Да, кстати, иногда попадаются такие невзрачные на вид, могут даже показаться на первый взгляд совсем несвежими и даже неживыми, но поверьте моему опыту, все нужно проверять всегда. Аккуратненько вскрыв специальным ножичком такую раковину, можно обнаружить в ней натуральную жемчужину, восхитительной красоты, завораживающую своей ослепительной белизной, и перламутровым блеском своего существа. Но в основном, конечно, попадаются пустышки, но в них свой плюс, там много этого ценного свежего мяса, такого полезного и дико востребованного сейчас. Модно и необычно, удовольствие для псевдо- гурманов. Основную массу потребителей этого белкового продукта, привлекает сам процесс, антураж всего этого действия так сказать, вскрыть человека –устрицу и с наслаждением высосать одним махом его с потрохами из его мирка – скорлупки, запивая все это бокалом белого вина. И почувствовать себя сильнее от этого, такая своеобразная подпитка своего эго.
Меняются приоритеты. Меняются вкусы. Что тут скажешь.
А на безграничном небе рассыпались звезды в затейливые узоры, смешливые и немного надменные, смотрят сверху на маленькую точку внизу. Море лениво плещется возле берега, обдавая теплыми волнами мои босые ноги. Я иду по мокрому песку, солоноватые брызги на губах, чем то напоминают мне вкус крови, что- то неуловимое, но давно позабытое. Сегодня этих затейливых ракушек на удивление много. Они хаотично раскиданы на берегу единственного в мире города – острова, так щедро раздающего свои последние дары, в канун грядущего тысячелетия. Только лишь сейчас, при наступлении полной темноты можно собрать довольно приличное количество этих деликатесов, днем ракушки в основном пустые, люди возвращаются в них глубоким вечером. Приходится ждать….