Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Fellini :: Разговоры после секса
...
- ну как ты, жив ещё? - насмешливо спросила она.
- из тебя выйдет неплохой насильник.. но если будешь использовать такие методы, то жертва и насильник могут поменяться местами..
- хех, этого я и добивалась.. а ты долго держался..
- я старался.. но ты меня всё-таки довела..
- .. до кондиции.. сам напросился.. у меня ж лёгкосадистские наклонности..
...

- Знаешь, - сказал он, - я не перестаю удивляться, почему мы вместе? Мы же такие разные, у нас практически нет ничего общего. Разный круг общения, разные увлечения, взгляды на жизнь... У нас общего - ну может только компы, и всё...

Она подумала: забыл ещё про разницу в возрасте, жизненном опыте и семейном положении. А наши музыкальные пристрастия во многом совпадают, между прочим.

- На самом деле всё очень просто. Мы достаточно разные, чтобы притягиваться друг к другу и в то же время достаточно похожи, чтобы не возникало разногласий по серьёзным вопросам.
Есть у меня одна мысль по поводу отношений между людьми. Появилась ещё во времена трудного переходного возраста, я тогда нарисовала схемку нашей семьи. Папу с мамой, как квадратики, братца как нечто аморфное и себя - с начинающими формироваться углами. Ну и естественно, "мои" углы и их упирались друг в друга, символизируя сложные отношения и патологическое непонимание. Потом эта идея постепенно приобрела 3-е измерение. Каждый человек - это кубик; с разными шипами и углублениями на поверхности. Встречаются два человека, зацепились как-то, одно к другому подошло - вот и возникает симпатия. А если пустоты есть, или шипы царапаются, то возникает уже что-то другое, в зависимости от обстоятельств. Ну и конечно у каждого есть свой запас гибкости, кубики способны меняться до какой-то степени. Один человек под другого подстраивается, если ему это надо. А жизнь по большому счёту - стакан, в котором эти кубики время от времени встряхиваются и перемешиваются. Что-то зацепляется, что-то расцепляется. Вот так вот.

И вообще, обними меня - сказала она, поворачиваясь к нему спиной.
Он положил одну руку ей под голову, другой обнял.
- Вот видишь, и здесь так же, - мурлыкнула она, и прижалась теснее.
- Чтоб пустот между нами не было?
- Ага, - она взяла его за руку.
- Я с тобой, я рядом. И всю ночь здесь буду, и утром, и вообще всю жизнь, - уткнулся ей в плечо и почти сразу же заснул...
- Интересно, ты сам-то хоть веришь, в то что говоришь? - подумала она.

19:40 22.03.2005
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/43061.html