Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Интеллектуальный Комбикорм :: Белке и Стрелке посвящается
I Часть. Ляпухин

Ляпухин вырос в типичной интеллигентной семье. Родители его были людьми практически учеными - мать работала в библиотеке, а отец - охранником школы. Собственно, сама судьба подсказала ему быть человеком от науки. Тем более, что зачат он был как раз в этой самой библиотеке.

Еще будучи мальчишкой, Ляпухин увлекся астрономией. Когда его ровестники бегали по дворам, гоняя собак и друг друга, он сидел дома и с интересом перечитывал подшивки журналов "Наука и жизнь", "Звездный альманах", "Домашняя Вселенная"... Да много журналов было в семье Ляпухиных.

Когда наступил возраст полового созревания и ровестники его были озабочены лишь делами сердечными, Семен ушел с головой в фантастику и космические миры. Он перечитал много книг и с легкостью мог узнать по любому прочитанному абзацу любое произведение Азимова, Стругацких, Хайнлайна, Шекли...

Затем были аналогичные студенческие годы. Страсть к звездам увеличивалась, а в личной жизни  не было никаких перемен, то есть, самой личной жизни как таковой не было, да Семен и не задумывался о ней. Конечно, в институте над ним все посмеивались, но сильно не унижали, поскольку он был очень полезен во время сдачи экзаменов.

Стоит сказать, что внешне он выгодно отличался от типичных ботаников. Можно даже сказать, был красив, если бы как следует следил за собой. Однако скромен был до неприличия, особенно при контакте с противоположным полом. Смущался от одного только упоминания девушкой его имени. Ну а что поделать, звездным мальчикам чуждо всё земное...


  II Часть. Слава

- Слышь, братан, угости сигареткой? - человек с сигаретой в зубах преградил путь Семену.
- Зачем вам сигарета, вы ведь уже курите? - Семен искренне удивился.
- Ты чё, меня упрекаешь? - человек сделал шаг навстречу.
- Нет-нет, что вы... У меня нет сигареты, я не курю... - замялся Семен.
- Чё, не мог сразу так ответить? Чё, самый умный чтоли? - человек сплюнул сигарету на пол и вплотную подошел к Семену. Эти "Чё" Семену почему-то не понравились.
- Нет, мне просто показалось странным, что вы с сигаре... - оглушительный удар по носу не дал договорить Семену фразу. И вот он уже лежал на грязном асфальте, ничего толком не соображая. Последним, что он видел был окурок перед носом и ботинок с комками земли, стремительно приближающийся к его лицу.

А затем была слава. Вот он, Семен, чинно идет по космодрому как-будто в специально под него сшитой форме с красивой эмблемой на правом плече, махая рукой в облигающей белой перчатке тысячам искренне радующихся людей, которых сдерживают сотни людей в серой форме. Улыбаясь, он поднимает голову вверх и видит огромный блестящего металла космический корабль, на котором красуется надпись метровыми буквами "ЛЯПУХИН". Справа расположился военный оркестр, который играет "Полет Валькирий" Вагнера. Но внезапно звуки оркестра заглушил крик девушки, которая прорвалась из оцепленной толпы. Семен повернул голову на крик и увидел красивое лицо, рвущееся к нему. "Стой!". "Я?" - удивился Семен, отвернулся и продолжил свой путь к трапу космического корабля. Но девушка добежала до него и преградила ему дорогу.


- Что ж ты, сволочь, делаешь?! Помогите!!! - девушка подбежала и испуганно поглядела на окровавленно-грязное лицо Семена.
- Вы живы? - она нагнулась к нему и осторожно подвигала голову Семена.
- Ляпухин... Вагнер... Космодром... Пропустите... - бредил Семен.
- Слава богу, живой! Ну, поднимайтесь, - девушка, несмотря на свою миниатюрность, все-таки смогла поднять Семена на ноги и прислонить его к стене дома, придерживая одной рукой и отряхивая другой.


Семен поглядел в глаза девушке, улыбнулся и сказал:
- Извините, но мне нужно лететь. Звезды не ждут!
- Я хотела всего лишь один автограф... - смутилась девушка и щеки ее окрасились красным цветом.
Два человека в серой форме уже подбегали к ним. Семен повернул голову к подбегающим и поднял руку, грациозно кивнув, дескать: "Все в порядке, ребята. Ляпухин разберется сам". Люди ответно кивнули и остановились, дожидаясь разрешения конфликта.
- Сегодня великий день для земной космонавтики, - глядя на раскрасневшееся милое лицо девушки, сказал Семен, - да что уж говорить - этот день сравним разве что с полетом Белки и Стрелки! Но ладно. Так уж и быть... Где вам расписаться?
Девушка еще больше покраснела и вдруг разорвала на себе платье, которое слетело полностью, оголив свое великолепных форм тело.
- Я хочу от вас ребенка, о Ляпухин! - девушка с надеждой, как преданный пес, смотрела в глаза Семену. Два человека в серой форме уже сорвались с места, но Ляпухин поднял руку, даже не глядя в их сторону, а рассматривая стоящее перед ним жаждущее тело. Те опять остановились.
- Что ж, - Семен деловито посмотрел на свои инкрустированные алмазами часы, - у нас есть десять минут. Хватит? - он коварно ухмыльнулся и подмигнул лелеящей красавице. Затем, снял с головы белоснежную фуражку с блестящей какардой, кинул ее в сторону трапа и тут же повалил девушку на нагретые солнцем плиты космодрома, не смущаясь ликующей толпы.

Несмотря на то, что девушка придерживала Семена у стены, он то и дело раскачивался, чуть не падая. И тут произошло неожиданное.
- Дрянь! Кто тебе давал право прерывать мой полет?! - крикнул Семен и со всего размаху кулаком ударил девушку в левый глаз, от чего та, взвизгнув, упала на место, где еще минуту назад лежал Семен. Затем сам, потеряв равновесие, рухнул на нее спиной.


"Се-е-е-мё-о-о-он! Се-е-е-мё-о-о-он!" - Толпа одобрительно гудела, глядя на два извивающихся тела, полирующих плиты космодрома. Молоденькие девушки с завистью смотрели на происходящее слияние двух тел и люто ненавидели счастливицу за то, что с Ляпухиным она, а ведь будь они по-шустрее, сами могли бы сейчас быть на ее месте...


  III Часть. Happy End?

Семен открыл глаза и увидел звездное небо. "Полярная..." - глядя на звездочку, прошептал он. Но тут понял, что ему неудобно, что-то впивалось в спину, и мало того, это что-то шевелилось.
- Ой! - вскочил Семен и облокотился о стену. И тут обратил внимание, что никакой не космодром это вовсе, а грязный асфальт. Да и девушка какая-то лежит. Видимо, она и шевелилась. "Неужели я на ней лежал?!" - с ужасом подумал Семен. А тут еще нос болит жутко. Ощупав языком полость рта, с грустью обнаружил отсутствие пары зубов. Потрогав лицо, он вскрикнул, и стал по-тихоньку вспоминать.

- Ой-ё-о-о-ооо! - он даже вспомнил, как ударил девушку. Это он, Семен, который никогда в жизни своей не дрался. От таких воспоминаний коленки его подкосились и он сел. "Что ж делать-то?". Ну а что поделать... Волею судьбы, Семен никогда не попадал в такие ситуации. Вроде как и помочь надо, а вроде как выяснится, что это он ее ударил. Помощь звать - так самому хуже будет, засмеют, начнешь сам объяснять - так неизвестно, как потерпевшая отнесется. Вдруг еще в милицию на него заявит, а этого Семен представить не мог - ведь позор на всю семью. В общем, чувствовал себя Семен прескверно, а главное не знал что делать. "Бежать?" - так ведь это вообще позорище. Девушка ему может быть жизнь спасла, а он бежать.

Все-таки, джентльменское начало Семена решило хотя бы потрогать девушку, дабы убедиться, что с ней все в порядке.
- Извините... - Семен тихонечко потряс ее за плечо. - Вы в порядке?
- Ммммм! - девушка открыла правый глаз, второй же сильно затек и открыть его было невозможно. Увидев синяк на ее лице, Семен взвыл в мыслях и ругал себя последними словами.
- Девушка, вставайте, - Семен схватил ее за талию и поднял, облокотив все к той же злополучной стене. Она уже немного оклималась и вроде бы стала воспринимать окружающую действительность. Глядя на грязно-кровавое лицо Семена, спросила.
- Вы кто? - этот, казалось бы простой вопрос, порадил массу размышлений в голове Семена.
- Я... Я Семен Ляпухин.
- Аааа! - девушка улыбнулась и моргнула единственно-открытым глазом. - Так это вы меня так с размаху-то? Летчик!
Семен потупил взор и ничего кроме как "извините" сказать не смог.
- Да ничего страшного, ты же бредил. Главное живы все, - она положила свою руку на плечо покрасневшего Семена, - ну, пойдем. Я тут недалеко живу.


Из рупора донеслось: "До отправки космического корабля осталось три минуты". Семен быстро слез с девушки, заправил рубашку, застегнул ширинку, отряхнул пылинки с одежды и сказал:
- Извините, пора покорять Вселенную. - он козырнул бурлящей толпе и повернулся к трапу.
- Стойте, Семен, стойте! - вслед крикнула встающая голая девушка. Она подбежала к Ляпухину и выпучила свои красивые глаза, - А можно... Можно я с вами?
Семен хмыкнул, посмотрел на нее, затем на толпу. Затем на людей в серой форме и опять на нее.
- Эх, была не была! Пойдем! - он схватил ее за голую талию и побрел к трапу.

  IV Часть. Happy End!

Подходя к трапу под оркестровые звуки "Полета шмеля", Семен почувствовал какую-то тревогу. Он пропустил девушку вперед, а сам вернулся чуть поодаль за лежащей на плитах фуражкой. Нагибаясь за ней, вдруг услышал крик.
- Ах ты шлюха! - человек с обезумевшим лицом и пистолетом в руке бежал к кораблю. Семен взял в руку фуражку и тут же раздался выстрел, затем еще один и еще.
- Получай, получай гад! - Семен рухнул лицом на плиты космодрома. Толпа в ужасе завизжала, люди в серой форме ломанулись к кораблю, оркестр затих. На белоснежную фуражку стекали капельки крови. Семен не двигался.

- А как вас зовут? - вымолвил Семен, ковыляя с девушкой от места происшествия.
- Меня-то? Кхххрр... - сплюнула она, - Извините... Меня Наташа.
- Приятно познакомиться. - Семен вытер рукавом запекшуюся кровь с лица.
- Да уж! - засмеялась девушка. - Необычное знакомство!

Так в Семене Ляпухине умер астронавт. И родилась еще одна обыкновенная ячейка общества.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/42721.html