Во время бакинских событий 1990 г. наш батальон квартировался в п. Степана Разина на территории мясо-молочного техникума. Дело было в июне 1990 г., в Баку было уже более-менее спокойно. Поздно вечером я пошёл поссать в туалет находившийся на улице.
Обычно, ленясь спускаться вниз с четвёртого этажа, все обитатели узла связи в количестве 4-х человек ссали вниз из окошка четвёртого этажа, распугивая прохожих, а напарник Ромка умудрился раз пять посрать оттуда, но последний раз чуть не улетел вслед за котяхом и передумал гадить с высоты. Туалет у нас был очень примечательный, сделан из старого троллейбуса внутри перегороженного кабинками. Сделали его нам на каком-то бакинском предприятии. Водила директора предприятия был пойман на КПП, отпизжен за нарушение комендантского часа и посажен в кутузку, в качестве отступного за шофера наш комендант и директор договорились об изготовлении этого уёбища.
Поссав, выхожу из троллейбуса(как звучит то!!!!) и вижу перед собой невысокую девушку.
- Салам.- поздоровалась она.
- Салам- отвечаю я и оглядываюсь по сторонам- Бляха, странно, как ты мимо караула проскочила. Ты ко мне или как?
- Да мне лейтенант нужен, Коля, с N-ского батальона. Знаешь его?
- Да хуй его знает! Ладно, я пошёл.
- Постой со мной, пожалуйста, он обещал выйти скоро.
- Нахуй всё это мне надо- подумал я и предложил девушке- Ну пойдем на лавочку, посидим, покурим.
Присев на лавочку я одной рукой обнял её за плечи и начал втирать ей какую-то поибень, другой рукой ухватил её за коленку. Мне терять было нечего, пошлёт нахуй и похуй, я начал ненавязчиво продвигать свою руку вверх по ноге. Она не возражала. Осмелев, я добрался до трусиков и залез в них. Она молча слушала мою поибень и не делала попыток остановить мою руку. Тогда я нагло залез рукой в лифчик и погладил грудку. Ноль эмоций с её стороны.
- Щаз я ей засажу- подумал я и скомандовал - Сиди здесь, я скоро!!!
Ломанулся вверх на узел связи, взял ключи от спортзала, прихватил с собой рацию и бушлат. Охуевшему от этих метаний Ромке я пояснил:
- Там тёлка внизу сидит и ждёт меня.
- Это не Кепка?- поинтересовался Рома.
- Да вроде нет- неуверенно ответил я.
Кепка была местная знаменитость. Кличку она получила за постоянно таскаемую ей кепку с вентилятором на козырьке. Кепка была наполовину азерка. Ебли её все желающие воины гарнизона, причём только в зад и рот, целку она берегла для будущего мужа. Кепка постоянно шарилась под забором гарнизона, при желании её всегда можно было найти и отъебать в ближайшем БТРе или в кустах. Кепка была крайне неприхотливой и доступной девушкой. Нам, связистам, элите гарнизона, Кепку ебать было впадлу и крайне стрёмно для репутации.
- Ромка, а как зовут Кепку?
- А хуй его знает- получил я исчерпывающий ответ.
- Ладно, напарник, я помчался, по ходу дела всё выясню, а если меня хватятся и будут искать, предупреди по связи.
Девушка доверчиво дожидалась меня на лавочке.
- Пойдем в спортзал, красавица, хули здесь ждать- предложил ей я.
Пробираясь по кустам в спортзал, мы наткнулись на мирно сравшего под карагачем, патрульного по кличке ДШБ. Увидев стоящую рядом со мной девушку, ДШБ спрятался за куст и интенсивно вытирал жопу, потихоньку матерясь. Закончив свои грязные дела, ДШБ попытался по-тихому събаться, но он мне был позарез нужен. Уточнив у него кто сегодня дежурный по гарнизону,(оказалось, что их ротный, ст. лейтенант Смирнов), я попросил ДШБ предупредить меня по связи в случае какого-нить кипиша в гарнизоне.
Смирнов был редкостный служака, постоянно рвал жопу выслуживаясь у начальства, и поймав меня за еблей непременно бы сдал начальнику штаба гарнизона которому, в отсутствие начальника связи, я непосредственно подчинялся. Слетать со спокойной должности мне не хотелось, поэтому я пообещал ДШБ, что подгоню девицу ему, если она пожелает. Со счастливым ебальником, весь в похотливых мечтах ДШБ помчался в караулку.
Пробравшись в спортзал, мы разместились на матах. Поглаживая девушку по соблазнительным выпуклостям, я потихоньку раздевал её. Она, страстно дыша, тоже расстёгивала мне штаны.
- А почему ты кепку не одела?- как бы невзначай поинтересовался я.
- Да вечер уже, поэтому и не одела.- ответила мне девушка.
- АХУЕТЬ!!!!! Кепка, бля!!! Вот я попал!!! Да похую- подумал я- хуй стоит-голова не работает. Отсосёт разочек, вызову по связи ДШБ и свалю по-тихому.
Помяв Кепке грудки я поднёс хуй к её губам- давай, красавица, не стесняйся!
В эту же секунду заорала рация: - Седьмой, седьмой ты где?
-ЕБАНАВРОТ! В пизде!!!- подумал я и ответил- в спортзале.
- Бегом на базу! Тут Смирнов с каким-то лейтёхой с N-ского батальона, какую-то тёлку разыскивают! Этот уёбан подорвал по тревоге полгарнизона, тебя спрашивал!
Выпнув Кепку из спортзала, я порадовал ДШБ по рации и бегом полетел на узел связи.
Встретив Смирнова по пути, я пожелал ему вслух счастливого дежурства, а в уме пожелал жидко обосраться на совещании в штабе. Принял дежурство у Ромки, посадив молодого бойца за коммутатор и выпив грамм 300 тутовки(самогон местный) для успокоения нервов и встревоженного хуя, я завалился спать.
Утром мрачный ДШБ рассказал мне продолжение истории.
Примчавшись к спортзалу ДШБ и его напарник обнаружили загрустившую было Кепку.
Кинули жребий между собой, кому ебать первым. Счастливчик ДШБ затащил Кепку в кузов стоящего поблизости 131 ЗИЛа и быстренько расстелил валявшиеся там матрасы в предчувствии предстоящей ебли. Напарник остался на стрёме.
- Бля буду, корифан- рассказывал мне грустный ДШБ- я её только по грудкам погладил, залез ей в трусы и тут же кончил прямо в штаны. У меня уже больше года бабы не было.
Напарник, получивши тревожное извещение по рации из караулки, тут же подал сигнал тревоги ДШБ громко пёрнув. К ним пиздярил долбоёб Смирнов. Выскочивший из кузова ЗИЛа ДШБ с напарником доложили ему что: «за время их дежурства происшествий не было».
Долбоёб Смирнов полез проверять стоящую технику и обнаружил в кузове ЗИЛа озадаченную Кепку, после чего за ухо притащил её в караулку и вызвал местных ментов.
Менты, долго не думая, составили протокол и отвезли её в местный отдел.
В обед, возле КПП, гремела демонстрация азеров, которые требовали прекратить грубое насилие и издевательство над местным населением.
Слава Богу, проведённая экспертиза не обнаружила никаких следов надругательства над Кепкой и дело было спущено на тормозах. Азеры получили очередных пиздюлей при разгоне демонстрации, после чего успокоились. Смирнова, за долбоёбство зверски изъебал подуськиваемый мною начальник штаба гарнизона.
З.Ы. ДШБ, прости брателло!!!
Смирнов, что б ты сдох, долбоёб!!!