Через неделю, Миша с двумя прежними приятелями поджидали Таню на старом месте. Уёбки интенсивно покуривали и громко гогоча слушали Мишу, который пересказывал свежий анекдот прочитанный в инете.
Из-за угла, опустив голову, вышла Таня.
- Привет кобыла- подскочил к ней Миша- вазелин с собой прихватила? Будем твою красавицу попу разрабатывать, надеюсь уже зажила.
- Ты кассету принёс?
- Принёс, Танюха, принёс и ещё копии захватил, но надо будет очень хорошо постараться тебе. Щаз мы отдрючим тебя хорошенько и катись ты нахуй.
- Покажи, гадёныш, где они?
- Вон пакет…- не успел закончить фразу Миша, как что-то треснуло у него в голове.
Врезавшись в стену Миша медленно сполз на заплёванный пол. Перед ним стоял крепкий парень лет 25 с побелевшими от бешенства глазами.
- «отдрючим хорошенько» говоришь?- сказал он- ну как скажешь!!!
Миша увидел огромного верзилу который отодвинув стоящего перед ним парня подходил к нему.
- В попку, значит, любишь баловаться?- пробасил верзила- ну-ка давай, милок, скидовай портки.
Мишины дружки с ужасом смотрели на разворачивающуюся перед ними трагедию.
Засунув Мише в задницу валявшийся на полу растрёпанный веник верзила участливо поинтересовался у него- ну как, петушара, не жмёт хвост? Толя, ты пока объясни этим ебланам политику партии, а я сейчас без наркоза этого петуха лишу наследства.
Толя, заметив в углу свежий собачий котях, добродушно предложил приятелям:
- Прошу к ланчу, господа малолетки, отказ не принимается! Вы же не хотите разделить участь Михаила. Кетчупа, к сожалению нет, но это всё хуйня, свежачок и так пойдёт.
Через некоторое время Миша, громко воя, несся со стройки зажимая руками отдавленные каблуком верзилы яйца, из его окровавленной задницы по боевому торчал старый растрёпанный веник.
Следом семенили его дружки, рукавами вытирая испачканные собачьим гавном ебальники.
Толя обнял Татьяну и сказал:
- Милая, у нас завтра утром самолёт на Париж, пора собираться потихоньку.