-Я не пью,- беззаботно произнесла Ксюша и весело тряхнув золотистыми локонами, посмотрела на Антона. Прошёв по-инерции пару тройку шагов, Антон остановился и вопросительно взглянул на неё. -Чиво ты сказала? – произнёс он, не совсем осознования значения пропущеных мимо ушей слов. –Я не пью, - снова повторила девушка. Она стояла возле Антона и доверчиво глядела в его глаза. Эти убийственные три слова снова замерев в пространстве, лезвием пронзили загустевший вдруг воздух и всей своей пиздоватой мощью упали на Антона. -Как это? – только и смог выдавить он. – Совсем? На мгновение Антону показалось что это всего лишь дурацкая шутка и через мгновение мир вернётся в свое прежнее положение.
-Да, совсем, - словно вгоняя последниё гвоздь в гроб, играючи сказала Оксана. Земля ушла из-под ног у Антона, внезапно солнце померкло, небо опустилось, а белые упитанные облачка, весело бежавшие по небосклону, вдруг соеденились в одно сплошное серое месиво. Тупо глядя на чёрный асфальт, он продолжал идти и ошалело глядел в сторону.
А как же романтика, любовь, как это всё – вот так взять и похерить одной пиздоватой фразой? А он то! Сколько планов составил на вечер, как обдумывал каждую деталь свидания, как они нажрутся водки и других хмельных напитков, как романтична будет ночь в обьятиях златокудрой красавицы, как он проводит её домой, потом напросится на чашечку чая, вот его рука уже страстно лезет в Ксюшины трусы, как будет рвать ей держа за две симпатичные небольшие косички… Теперь это всё можно было послать в пизду…
-Как это не пью?, - матерился Антон про себя на все лады… А как ебли… Ебли трезвым для Антона были чем-то ненормальным, непостижимым его мировозрению. «Как это ебать бабу и при этом не нажратся?», - думал часто он, смотря порнуху или очередной конченный фильм про любовь в колхозе. Водка и секс были для него близнецами-братьями, как Том и Джери, как хлеб и вода, как жопа и гавно…
-О чём ты думаешь? - вдруг перервала его мысли Оксана и кокетливо вильнув бёдрами, взяла его за руку. – Какой-то ты серьёзный, что случилось, Антоша?
И что теперь, вот так взять и уйти он просто не мог. Воспитанный на романтичных романах Стендаля и Ремарка, Антону были неприятны такие ситуации и теперь он пытался найти выход из создавшегося положения.
–Что делать, думал он, - машинально идя по парку… Потратить две недели на разводы по-телефону, убалтывания и теперь такое вот… В это просто невозможно поверить. Левая рука начала неметь, а сердце выстукивало только одну слово: «Бухать, бухать, бухать…»
-Ты обиделся? – снова начала приставать к Антону уже ненавистная ему пиздюга. Антон повернулся и что есть силы набрал воздуху в лёгкие…
-Да пошла ты нахуй!!! - истошно завопил он и отдёрнув руку, что есть духу помчался к ближайшей станции метро.
Вечером, укушав половину бутылки хуяровки и придя в нормальное состояние он подобрал с пола трубку и набрал Ксюшин номер. В трубке раздались длинные гудки…
-Алло, - произнёс знакомый голос.
-Что совсем? – переспросил Антон. – И даже лёгкие коктейли? -Иди на хуй, сучка!!!