Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Krov :: ПРО МИЛИЦИЮ
Наше с братом детство прошло в незабвенных 80-х, в небольшом городе. Жили мы в самом центре, в одном квартале с милицией, поэтому с её представителями дело имели чуть чаще, чем обычные законопослушные граждане.

Наш двор от милицейского двора отделяли сарайки и дощатый забор. В том же году, как мы переехали, через окно сарая, выходившее аккурат на волейбольную площадку во дворе ГОВД, спёрли велосипед системы "Школьник". Батя, возмущенный не столько фактом кражи, сколько тем, что окно выходит на милицию, сразу обратился куда положено. Похитителя вроде как нашли, а вот велосипед не вернули.

Чуть позже, освоив методику преодоления забора, мы стали залезать на крышу сарая. Оттуда открывался вид на часть милицейского двора, главной достопримечательностью которого был стоявший в углу сортир. Сотрудники, перемещавшиеся в его направлении, были недовольны, что за ними пристально наблюдают сверху, но ограничивались редкими замечаниями.

Осмелев, мы с брательником через забор стали просачиваться в милицейский двор. Главной целью визитов были мусорные баки (кроме них и сортира изучать, собственно, было там нечего). Следует отметить, что мусорный бак милиции по содержимому несколько отличался от тех, что стояли в наших дворах. Наряду с самым обычным бытовым мусором вещи там попадались весьма любопытные. В ходе изысканий были приобретены следующие артефакты:
-самопалы из железных трубок на ложах, вырезанных из доски - 2 шт. Стволы были выпрямлены и в дальнейшем ружбайки использовались как игрушечные в играх в войнушку;
-алюминиевые формы-половинки для отливки леденцовых петушков на палочке. Мать, узнав где мы это взяли, потребовала немедленно их выкинуть, но мы с братом в один голос заявили, что хотим сами отливать леденцы. После этого формы были обеззаражены часовым кипячением в воде и потом отлично служили по прямому назначению.
-механизм от охотничьего ружья-двустволки. Штука бесполезная, но внушающая уважение отделкой и наличием спусковых крючков. Долго пылилась на полке среди других вещичек.

В ходе одного из таких визитов на помойку нас "повязали". Дядька с офицерскими погонами вежливо, но твердо попросил пройти нас с ним, дав понять, что смыться безнаказанными он нам не позволит. Проведя в здание, он завел нас к себе в кабинет, и достаточно долго, и, как показалось, нудно, расспрашивал, как мы очутились в милицейском дворе, что искали на свалке и т.д. Убедившись в полной нашей невинности, проводил на выход и посоветовал больше милицейскую помойку не посещать.

Второй визит в милицию мы с братом совершили уже как потерпевшие. Однажды зимним вечером мы отправились на прогулку, выпросив у отца за каким-то лешим транзистор - музыку послушать, типа. Естественно, что на пустынных улицах радио заинтересовало более старших и культурно зрелых пацанов. Акт изъятия свершился не где-нибудь, а на центральной площади города, на трибуне у подножия памятника вождю мирового пролетариата. К счастью, удалось очень быстро сообщить проезжавшему патрулю, и грабёж был раскрыт по горячим следам. Пацанов поймали, радио вернули взад. Батя, кажется, даже и не узнал ничего.

Третье посещение милиции было совсем уже по серьёзному поводу. Ранней весной шарахаясь по заброшенным карьерам, которыми изобилует наш горняцкий город, мы с братом и общим другом наткнулись на "подснежника". Ничего выдающегося в этом не было, шёл, судя по одежде, работяга, скорее всего, поддамши, забрёл не туда, а найти верную дорогу уже не смог. По весне, как положено, оттаял. Ни следов вокруг, ни видимых повреждений. Ну, ломанулись мы к бате на работу, он был занят, и отправил нас в милицию. На входе дежурный выслушал каждого (по отдельности!), и убедившись, что мы не гоним пургу, попросил подождать. Через полчаса бригада, взяв нас, на УАЗике отправилась к месту; мы указали дорогу и нас тут же отвезли домой.

Позднее область наших интересов расширилась, и включила не только наземное пространство, но и крыши. Взобравшись на крышу милицейского гаража, мы обнаружили во внутреннем пространстве невысокое здание с двориком, доверху в три ряда заплетённое колючей проволокой. После того, как нам посчастливилось увидеть в этом дворике человека с парашей, дядька в форме, вышедший следом, дал понять, что больше на соседней крыше он никого видеть не желает. Это была КПЗ.

Следующим объектом исследования стал чердак ГАИ, которая располагалась прямо в нашем дворе в разлапистом одноэтажном бараке. Преодолеть четыре метра по вертикали до слухового окна уже не составляло особого труда. На чердаке не было ничего интересного, кроме больших груд кирпичей от разобранных давным-давно печных труб. При виде такого обилия стройматериалов мы не придумали ничего лучше, как построить из кирпичей так называемый шалаш. Затея провалилась сразу, ибо потолки в деревянном бараке наш строительный энтузиазм передавали вниз без помех. Однако о куче кирпичей мы доложили бате, который вежливо поинтересовался в ГАИ, не хотят ли они слегка разгрузить свой чердак. Было дано добро, и мы на законных основаниях на славу развлеклись швырянием кирпичей с высоты. Их в аккурат хватило, чтобы выложить три стенки в погребе (четвертую стену заложили обломками шифера с соседнего чердака).

Позже во дворе милиции, прямо за сараем, на месте волейбольной площадки стали строить спортзал. Строили его долго даже по советским меркам, и когда был готов нулевой цикл, в подвале заработал тир. Поначалу охранялось это дело никак (внутри оружие не хранилось), поэтому туда была предпринята вылазка. Впрочем, кроме пулеуловителя (висящие друг за другом листы толстой резины, чтобы пуля не деформировалась для экспертизы) ничего интересного там не обнаружилось. Но бдительный братец обнаружил в одном из закутков склад стреляных гильз от ПМ и притащил домой, чесслово, целое ведро. Девать их было некуда, а выбрасывать жалко, и брат от нечего делать молотком на манер заклепок вколачивал их шляпкой вверх в деревяшки, обклепав стену сарая, как борт броненосца.

Ещё позже гильзам было найдено более достойное применение. Путем химических экспериментов был обнаружен состав из веществ XXX и YYY, щепотка которого при помещении в гильзу и поджигании посредством фитиля давала хоррроший хлопок - не хуже, чем у теперешних китайских петард. Причём, даже не требовалось зажимать горлышко гильзы, так что эффект был чисто звуковым. А масса гильзы позволяла с помощью рогатки засылать её на известное расстояние. В общем, веселья было много.

Детство, проведенное в соседстве с милицией, закончилось. К счастью, дальнейшие наши контакты с ней были незначительны. Я уехал учиться в большой город, как выяснилось, насовсем. А брат в своей бурной молодости умудрился отслужить в милиции целых 5 лет. Но это уже не так интересно:)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/41855.html