Трупа нигде не было. Значит – не съел. Он усмехнулся и сел на край истерзанной кровати. “Ну его на хуй такие пьянки. Нихуя же не помню, что было. Видно, пора завязывать с бухаловом в таком количестве. Интересно, а где же девка. До утра же должна была быть.”
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хуёвые новости всегда прилетают быстрее хороших. Если бы было что-то опасное, давно бы уже нашли меня и сказали. Так что всё нормально. Да, и надо будет сходить провериться на заразу всякую через неделю. А то гандон порвался, кровь.
Интересно, я вчера это заметил ? Раньше, обычно - замечал, и даже придерживал гандон рукой. “Наверное, и вчера всё было нормально”, - успокаивал он себя. Надо было поднимать с кровати, разгибать своё непослушное тело, и собираться к отьезду домой. Очередная командировка завершилась, как обычно. Хотя, знал бы он, как она завершится…
Теперь надо было срочно идти сдавать кровь на интимный анализ СПИДА. “Всё в последние дни надо было делать срочно. Но в армии были времена - ещё хуёвее”, - вспоминал он, отгоняя таким образом мысли о возможном результате сдачи крови.
Когда тебе совсем уж хуёво, даже совсем неверующий человек задумывается о боге. Где-то он читал, что жить только в своё удовольствие – это тоже грех. Вот и пришла пора рассчитываться за грехи. “Интересно, какой же будет расплата?”, - c сарказмом думал он. Но бог – богом. Он где-то на небе. А я пока здесь.
Те, кто сдавал на СПИД, примерно знает, что это экстрим-процедура - не для слабонервных. А если ты перед этим ебал с порванным гандоном спидозную шлюху, то то это вообще – супервосемь-нью-модел без страховки. А потом ещё – жена, беременная Ленка. Можно было не выдержать и выбрать - шаг с крыши. Чего скрывать, у Серёги были и такие мысли.
Но он заставлял себя думать по-другому. Пока ещё ничего безвозвратного не случилось, так ? Пока я имею только странное стечение обстоятельств не в свою пользу. И могу даже кое-что исправить. Только вот что и как, он пока не знал. “Успокойся и держись, сцука, - это тебе не баб ебать…” – заводил он себя.
И он вошёл в этот центр анонимного обследования на СПИД. Сразу брезгливо опасался брать руками за ручки дверей. Хотя знал, что СПИД таким способом не передаётся. Потому что прямо на входе ему в ебло уткнулся плакат, где было написано, что СПИД не передаётся также при рукопожатиях, поцелуях, укусах насекомых и через презерватив.
Сдача крови. Ты внимательно смотришь - одноразовый ли берут шприц. Потом пробирку с твоей кровью фтыкают рядом с такими же пробирками с чьей-то чужой кровью. Страх – хуёвое чувство, и тебе уже кажется, что твоя кровь не такая, как у других. Потом тебе дают листик с номером твоего анализа. Надо позвонить через несколько дней и назвать номер, чтобы узнать результат.
Чувствуя на плечах многотонное давление атмосферы, Серёга позвонил и назвал свой номер. От волнения перестал даже дышать. Сцука-медсестра, как назло, долго копошилась за столом, и было слышно в трубке, как она листала свой журнал с записями результатов.
Серёга, по-прежнему, не дышал. Вдруг медсестру кто-то отвлёк и спросил какую-то хуйню. А она, подробно и спокойно отвечала, совсем не думая о нём. Вот ведь, на самом деле - сцука. Он не ошибся, когда про неё так подумал ещё за глаза. Блять, ещё чуть-чуть - и он вообще забудет, как дышать…
Наконец она сказала ему несколько слов, которые означали, что его жизнь всё-таки кончена:
- Извините, но Ваш результат – отрицательный.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Михалыч. (Окончание - завтра)