Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Фрунзе & Товарищ Сухов :: МАЧТА МЕЧТЫ
Вернувшись  в конце ноября из Ялты, Сергей обнаружил, что сеть биотуалетов, которой он опутывал c весны  периферийные станции метро, находится  в плачевном состоянии.
Одна синяя кабинка вообще исчезла вместе с предприимчивой старушкой, Старуха воспользовалась трехмесячным отсутствием Сережи, чтобы собрать денег на подержанную машину внучке – студентке факультета международных отношений МГИМО. Чтобы не травмировать внучку-первокурсницу, от нее скрыли факт покупки тачки на говняные деньги, как от нее скрывали вообще факт нахождения в Москве родной бабушки из Ставрополя.
Убытки преследовали предприятие изначально. В начале лета объятый негодованием Сергей периодически устраивал аудит своей фабрики услуг. Происходило это следующим образом.
Сергей вызванивал своего кореша Петю- одноклассника, с которым жизнь развела при одних обстоятельствах и свела вновь при совершенно других. Петя был командирован в Москву на пару месяцев. Сергей и Петя располагались в летнем кафе в центре площади у станции Метро Н…..ская. Отсюда открывался удивительный вид на производственный процесс, владения Сережи были сгруппированы вокруг нескольких питейных заведений открытого типа или, юридически точнее, с ограниченной ответственностью.
Друзья выпивали по несколько кружек пива, после чего Петя занимал очередь в заветную кабинку. Когда подходила его очередь, он, принимая сдачу, больно сжимал руку привратницы в своей. При этом  Петя долго смотрел в глаза ветхой, но верткой и юркой старушатине немигающим, страшным, завораживающим взглядом. Силу жуткого своего взгляда он понял еще  в начале 80 –х , когда занимался поставками оружия левацким группировкам в Нигерии. Вы вот не видели, как бледнеют негры…
Старуха-привратница, впрочем не юлила, об облаве она догадывалась, еще заприметив  озирающегося шефа, с пьяной украдкой выруливающего из винного магазина напротив.  Пять рублей, демонстративно протянутый чек и соблюдена законность.

************
Как известно, учебник ботаники за  6 класс начинается с главы про простейших одноклеточных микроорганизмов, живущих в капле воды. (они  такие же живые, как и вы! Поэтому про микроорганизмОВ! Вы же не говорите “книга про кошки” или “про люди”).
Раздел про них богато иллюстрирован пасторальными картинками (митохондрии на водопое, две митохондрии, митохондрия и две амебы). Богатство и смехотворность  иллюстраций в учебниках призваны смягчить  сухость подачи абстрактного материала.
Микроорганизмы эти устроены, если мне память не изменяет, просто, как первая атомная бомба. У них есть рот (двойного, как утверждают биологи, назначения), глаз (он же нос и ухо) и так называемый жгутик.
Пожилая  милая биологичка вооружалась микроскопом. Иногда она, уподобившись завоевателям Египта, осуществляла в отношении существ, живущих себе в цветущей литровой банке с этикеткой “Огурцы Подолья”, политику кнута и пряника. Для этого она вооружалась,  соответственно, несильно  разбавленной из-за близорукости серной кислотой,  вишневым компотом из школьной столовой (сильно разбавленным вчерашним отчетливым какао) и пипеткой.

************
Иногда Сережа обнаруживал невыдачу  старухой чеков.
Незаконное предпринимательство старухи вызывало у него ярость. Благородную ярость высшего существа, прозябающего среди трусливых, лживых, вороватых эгоистичных одноклеточных ублюдков и лишенного кислоты, компота и пипетки.
Он брал себе кружку пива и думал, что если бы он был прокурором, потребовал бы для нее лет 50. Или нет, публичное сожжение этой ведьмы, на стадионе, например, “Динамо”. Под овации толпы. Нет, даже под УЛЮЛЮКАНЬЕ толпы. Причем в конце аутодафе он бы вставал, улыбался бы скромно, светло и спокойно,   и говорил бы негромко: “Сегодня среди нас присутствует известная легенда балета…”. Вставала бы мумифицированная легенда  под визги и аплодисменты, и Сережа  с легким удовлетворением и терпеливой лукавой  усмешкой отмечал бы про себя, что в своей худобе она недалеко ушла от пущенной сейчас в расход лжесвятой….
Оскандалившаяся старуха, однако, выкручивалась, плела какую-то  ахинею про полезный объем устройства, и про то, что чеки там не разъедаются.
И пьяный Сережа прощал ей все, даже омерзительное сходство с заманавшей легендой Большого Театра.
Аудит ничего не давал. В благодарность за содействие Сережа выписал комадированному Пете для отчетности чек (за оказанные услуги, на стандартном бланке) на сумму, равнявшуюся недельному обороту точки. И уехал в Ялту на три месяца. А теперь вот вернулся.
Вопрос увеличения числа кабинок с трех до десяти (окупаемое в зимний период количество), отпал в связи с установившейся непогодой, которая больно врезала по пивной рознице.
Раскинуть сеть пошире Сережа  уже не успевал.
Однако, как известно, мелкая буржуазия особенно  неохотно расстается с капиталом.  Сергей, поэтому, еще какое-то время повозился с идеей уступить голубые кабинки шурину, работавшему прорабом на строительстве жилого комплекса “Мачта мечты”. Как известно, подобное вспомогательное устройство – атрибут всякой стройки внутри МКАД, так что опытные экономные отцы семейств спешат туда, где горы и леса.
Озлоблявшийся по пятницам с Сережей шурин тянул почти месяц  время, но так и не внес определенности в вопрос закупки кабинок.
Было позднее (даже по зимним меркам) утро. Вернувшийся накануне из кабака Сережа стоял в душе.  С омерзением рассматривая  в зеркало свое опухшее лицо 40 –летнего мелкопоместного шалого непутевого  барина, он подумал, что  ялтинский загар сделал его похожим на пожилого грека, занимающегося штучной морской контрабандой живого товара (средиземноморских черепашек, экзотических танцовщиц и прочей колониальной дребедени).  Раздался телефонный звонок.


Звонил взволнованный милиционер с линейного отдела станции метро “Н-ая”. Милиционер скороговоркой выдавал.
    Серег, ну я ж легко одет был, а мороз ты знаешь. Они увезли.. Я за машиной метров двести бежал. По-моему на свалку. Префект напряг, ты пойми, они там теперь памятник будут ставить – Бетховену..
    Лады, Вань, перестань, не поминай лихом- не стал лить слезу попусту Сережа.

Сеть развалилась. Одиноким светочем горела вторая пластмассовая  кабинка, подожженная бомжами в Марьино на свалке.
Милиционер на другом конце города сидел, подперев голову руками. Сережа был щедр. Сережа был великодушен. Семейный бюджет Ивана потерпел секвестр. Оставалось лишь уповать на генетическую память народа, память, которая поведет его следующим летом впотьмах из открытого кафе извилистой тропой ТУДА. Там он застанет, конечно, лишь Бетховена. Минутой позже там появится  Ваня.  После этого построения Ваня слегка прибодрился.

********
Сергей понял- промедление смерти подобно. Оставалась последняя кабинка. Он позвонил несговорчивому шурину –прорабу. Назвал половинную цену от оговариваемой в последний раз.
- Привози, - повеселел шурин.

********
Спустя три часа Сергей командовал маневрами грузовичка у ворот грандиозной стройки, раскинувшейся на берегу Москвы – реки. Трудно было угадать в беспорядке сырья и оборудования контуры 50-этажного жилого гиганта. Последняя спасенная синяя кабина, прикрученная проволокой к кузову, издавала страшный запах- биотуалет не замерзает и в минус 25. Озябший Сережа зашел в подсобку, споткнувшись о ящик дорогущего  коньяку.
- Смоет, смоет. Весна придет - все смоет -  гудел Ахмед, свайщик, за расторопность и смекалку приближенный к начальству.
- Не смоеть, да не, не, не смоеть, до воды метров 20-30,- хохляцкой скороговоркой  возражал крысоватый шурин-прораб, - вот ты посмотри - и, как Чапаев в фильме,  стал раскладывать на столе закуску, посуду, приборы, обрисовывая контуры сооружения. Получалось схематично. В чертеже чувствовалась простота и мужская сила.
Коллеги обсуждали перспективу смыва гигантского строения в пойму реки. Опасения эти были небеспочвенны, и неделю назад они усилились. Именно неделю назад шурин   был вынужден, вместо качественного цемента использовать строительный мусор, собранный при уборке объекта, для возведения важного элемента фундамента.  Куда делось две машины цемента, осталось тайной.

- Ну, шо, привез? Ахмад, возьми, ребят, пускай снимають – сказал шурин и плеснул Сереже коньяку (в честь сделки).

********
Спустя полтора года, жарчайшим летом, Сережа, пользуясь законным отпуском (такую радость предоставляет любая работа по найму), сидел на берегу Москвы реки. Петя составлял компанию, плещась с двумя провинциалками выше по течению. Низовье реки вообще-то не рекомендуется для купания, грязная вода выносила на песчаный берег клочья желтой пены, но все равно,  палатка, машина- все это содавало иллюзию уединенности и оторванности от цивилизации.
Цивилизация же, дошедшая когда-то до метро Н-ская усилиями разорившегося Сережи, не оставила впечатления благодарной дамы.

Вода же сегодня в какой-то момент вела себя странно- уровень в реке вдруг резко понизился. Однако затем все пришло в норму. Петя в этой связи вспомнил взрыв плотины электростанции, свидетелем чему был в   молодости в Заире.
Два пожилых рыбака убедили всех, что причиной катаклизма был сброс воды из водохранилища.
Сережа удил рыбу, с удивлением  отмечая наплыв с каждой минутой количества разношерстного мусора в реке. Набор проплывающих вещей, как он лениво отметил, был скорее характерен для моря в момент крушения  круизного теплохода.
Вдруг он увидел выруливающую из-за изгиба реки синюю кабинку. Как когда-то шурин, Сережа стал раскладывать из подручных предметов какой-то эскиз.
Затем он встал и пошел в машину слушать радио.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/41224.html