А задумывался ли Ты о том, кто Ты в этом мире? Хорошо. Ты можешь мне сказать, что тебе насрать. Что я - очередной доморощенный философ-экспрессионист, которых сейчас развелось столько, что охуеваешь, глядя в метро на море глянцевых реклам с авторами, фамилии которых заканчиваются на "О". Коэльо и прочая паибень. Прекрасно. Тогда ответь - какого черта вот тот типчик в замусоленной кожанке сидит на лавке и с открытым ртом фтыкает в книгу, запечатленную на вышеупомянутой рекламе. Пытается осмыслить тот вопрос, который я задал Тебе в начале? Хуй. Наслушавшись восторженных отзывов от друзей-приятелей, вмиг просветливших свой разум данной книжкой, он, вместо того, чтобы взять бутылку водки и попиздеть за оной с теми же друзьями-приятелями за жизнь, сидя ночью в прокуренной кухне, отдает 100 рублей за сей шедевр книгопечатной продукции. И невдомек ему, что свою сотню он кладет в карман предприимчивому издателю, который понял КАК можно заставить даже последнего слесаря-алкаша отдать честнозаработанную деньгу за несколько страниц, пошитых в две картонные обложки, толщина которых даже по отдельности больше, чем общий объем страничной ахинеи. Предприимчивый издатель уловил главное. Что именно? Всё просто. Он предложил рядовому обывателю ОТВЕТ. Ответ на мой вопрос. Причем не варианты ответа, а ОТВЕТ. Один. Самый, блять, верный. Истину, короче. Хе-хе, скажешь Ты. Пошёл, скажешь, этот предприимчивый издатель нахуй. Хе-хе, отвечу я. А отвечу тогда, когда Ты, насмотревшись на эту книгу в руках многих пассажиров, подумаешь - нихуя себе! Посмотришь на их одухотворенные морды и скажешь себе - хуй с ней, с сотней. Гляну-ка я на это дело. Тем более, название-то каково! "Книга воина света". Это тебе не хуй моржовый! И, вот, спустя недельку после нашего разговора, Ты, зажав в потных ручонках две толстые картонки, сядешь в метро и начнешь фтыкать...
Страница N 73.
"Отправляясь на битву, он вспоминает слова Христа: « Возлюбите врагов ваших» - и повинуется этому завету"
Отлично. Отталкиваемся от того, что Ты дураком себя, разумеется, не считаешь. А поэтому, сотню зря никогда не выкинешь. Хули тогда думать? Вперед! Вылезай в третьем часу ночи и топай к ближайшему магазину 24 часа. Главное, выбирай такой, где обычно ошивается куча местной алкашни. Говоришь, знаешь такой лабаз? Супер! Подходишь к парочке алкашей (желательно чтобы у будущих участников эксперимента было поменьше волос на голове и побольше наколок на пальцах), и говоришь - вы мои враги, но мне похуй, я пришёл вас любить, ибо я есть Воин света! После того, как тебя втечение некоторого времени тебя будут любить с чувством, с толком, с расстановкой, ты нехуево просветленный придешь домой и откроешь страницу N 99.
"Воин света слушает. Когда зло замолкает, он побуждает его возобновить свои речи, просит в подробностях рассказать обо всех его замыслах"
Знаю-знаю, перебиваешь долбоеба-меня нехуево просветленный Ты и пиздуешь назад к лабазу.
"Выслушав все до конца, поднимается и уходит прочь. А зло столько наговорило, так утомилось и опустошено, что уже не в силах следовать за ним."
... дочитываешь Ты на той же 99 странице.
"Воин света, начиная борьбу, заявляет: «У меня есть мечты»"
А хули делать? Просвещаться - это тебе не козявки на морозе хрумкать! Да, чуть не забыл. Маршрут тот же.
Спустя недельку (да-да, надо обождать немного, ибо Воин света в процессе своего просветления не должен торопить события), открывай 114 страницу, читай очередной постулат и, захватив всю получку, иди к ближайшему отделению милиции. Рядом, говоришь? Отлично. Заметив парочку людей в сером, подходишь к ним, представляешься Воином света и вежливо интересуешься - не хотите ли вы, стать моими братьями по просветлению?
"«Отдай все», - шепчет ему его ангел. И воин, преклонив колени, предлагает Богу все свои завоевания.
Благодаря этому воин перестает задавать глупые вопросы и справляется с чувством вины."
Вперед, Воин света, скажет Пауло Коэльо. Назад дороги нет, ответишь ты. И сияние золотого клинка будет освещать путь Твой, Воин света, скажет Пауло Коэльо. Не во зло, а во благо будет служить он, ответишь ты. Сказочный долбоеб, добавлю я.