Некоторые думают, что лётчики дураки. Что вся хуйня из-за них. Что это дети с большими хуями. И что даже обезьяну можно научить летать. Это правда. Конечно. Но есть не менее чудесная профессия. Авиационные техники. Они тоже живут небом. Хоть и крутят гайки. Потому что и слив унитаза – призвание. Потому что в авиации мелочей не бывает. И безопасность полетов куётся на земле. Куётся-то она – куётся. Главное – не перековать.
Ан-12 – он самолет военный. Возит военные грузы. А чтоб их не спиздили – у него есть пушка. Сзади. В кабине стрелка – радиста. Турель. Два дула. По 23 мм. Пушку надо чистить. И смазывать. Как положено. По регламенту. Её и чистят. Авиационные техники. Оружейники. Не хуй собачий, а люди с высшим образованием. Военные, бля.
Каховка, Каховка. Родная винтовка. Военный аэродром. Кривой Рог. Июль. Бескрайняя степь и Солнце жжёт. Как не родное. Температура + 35. Это наружного воздуха. А внутри Ан-12 + 45. Потому что он железный и нагревается. А обслуживать его надо. Безопасность полетов, бля. Куётся на земле. И пушку чистить надо. Потому что дисциплина и порядок. Устав, нах.
Товарищ техник потеет. Но пушку чистит. Керосином. И смазывает. Маслом. В техничке. И в портупее. Потому что Жуков приказал в портупеях ходить. Каждый день. Хоть и маршал, а мудак. Как же технику охладиться? Как? Думать надо. Для чего же голова лейтенанту? Не руку ж прикладывать. Вот он и придумал.
В кабине есть БКП. Блок кислородного питания. Ну, чтобы стрелку – радисту дышать чем-то. Когда он из пушки хуярит. Этим можно воспользоваться. Техник молодец. Он это понимает. Потому как в авиации, как и в армии есть главное. Находчивость, нах. Смекалка, нах. И знание законов, бля. Бойля – Мариотта. Менделеева – Клапейрона. И Гей – Люссака. Расширение газов. Молекулярно – кинетическая теория, бля.
Товарищ садится в кресло. Откручивает вентиль БКП. И направляет шланг себе под техничку. 150 атмосфер кислорода превращаются в одну. Через редукционный клапан. Заебись. 5 минут. 10. 15. Лейтенант охлаждается, нах. Испарений масла, керосина и грязных портянок уже не слышно. Дышится как младенцу. Кислородная эйфория, бля. Товарищу хорошо. По-настоящему хорошо. Просто – заебись. А что человеку надо, когда ему заебись? Чего он хочет? Правильно. И ему этого захотелось.
Товарищи! Минздрав СССР предупреждает – курение опасно для вашего здоровья. Оно ведет к раку лёгких. К язвенной болезни. К склерозу. К ишемии сердца. К чертовоё матери, наконец. Минздрав знает всё. Кроме одного. Что такое 4% смесь зловонных испарений с кислородом. А это хуже инфаркта, инсульта и пульпита. Это пиздец, бля.
Вакуумных бомб тогда ещё не было. Но от задней части фюзеляжа отлетело всё. Киль. Руль направления. Стабилизатор. Руль высоты. Турель. Пушка. Два ствола. И курильщик, бля. С высшим военным образованием. Частями. На большой скорости. Ан-12 - самолет нормальной схемы. Был. А стал без хвоста. Летающее крыло. Как «Вулкан». Как «Ту-144». Как «Мираж 2000», бля.
Самолет жалко, конечно. Но ничего страшного. Двигатели сняли. Приборы демонтировали. В хозяйстве пригодится. Планер на свалку. Алюминия в союзе дохуя. Железа еще больше. Новый склепают. А то, что напрасно старушка ждёт сына домой – так это ничего. Подумаешь. Одним долбоёбом меньше. Новые придут. Их тоже дохуя. Как железа.
Упаковали лейтенанта. Запаяли. Но почести воздали. Как положено, нах. Устав, бля. Спасибо, дорогой, что не в воздухе закурил. Молодец. Потому как безопасность полетов. Альфа и омега. Превыше всего. Святое дело, бля.
ПэЭс. Летайте самолетами – будет что вспомнить.