Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Валюха :: Секретарша
-    Карп Петрович, разрешите представить. Это Елена, кандидатка на должность Вашей секретарши.
-    Очень приятно, - сухо отозвался начальник.
-    З-здравствуйте, - большая грудь аппетитно колыхалась под прозрачной блузкой, выдавая явное волнение.
-    Так, посмотрим, -  Карп Петрович углубился в изучение резюме, не обращая никакого внимания на аккуратненькие ножки, призывно переминающиеся под короткой юбчонкой.


Карп был из породы законченных семьянинов и после двадцати лет супружеской жизни все также трепетно и трогательно продолжал любить свою жену Нюсю, немолодую, но весьма эффектную женщину. Несмотря на  туго набитые карманы и социальный статус, предполагающий если не любовницу, то, по крайней мере, редкие случайные связи, Карпуша налево был не ходок. И не потому, что боялся  Нюсеньки или венерических заболеваний, а просто такое ему  даже в голову не приходило. У него была Нюсюшка, и он честно и добросовестно исполнял супружеский долг: по четвергам и субботам. Чаще как-то не получалось, да и Нюся вроде не жаловалась, довольствовалась тем, что давали, из чего Карп сделал вывод, что он даже очень неплохой любовник.


К приему на работу Карп Петрович подходил очень ответственно, исходя исключительно из профессиональных качеств. Однако это не совсем касалось должности секретарши, здесь существовало одно небольшое «но». Секретарь является лицом фирмы,  показателем его собственного престижа и почета, а посему должна быть не только умна, но и красива. Увы, такое сочетание встречается только в сказках, а в реальной жизни приходилось чем-то жертвовать. В данном случае  умом.


-    Так, милочка. У Вас что, совсем нет опыта секретарской  работы?
-    Ну… это же не главное и я легко обучаемая. И я это… официанткой работала...
-    Ладно, ну а что Вы делать умеете, да и вообще как представляете работу секретаря, - Карп Петрович критически посмотрел на девушку.
«Точеная фигурка, большие бестолковые глазки, надутые губки, упругая зовущая грудь. Эх, хороша мерзавка»
-    А, ну это не так уж сложно, - Елена кокетливо водила пальчиком за ушком, неторопливо облизывая губы. -  Документы на подпись приносить, да и кофе я готовлю хорошее.
-    Мда, - Карп Петрович поморщился, словно проглотив что-то очень кислое, - ну хорошо я беру вас на испытательный срок. Посмотрим,  как работать будете.


В  дверь нерешительно постучали.
-    Войдите, - пробасил Карп Петрович
-    Карп Петрович, - по-детски хлопая голубыми глазенками пролепетала Леночка., - нужна ваша подпись. Ой, как же у Вас душно, -  наклонившись над столом прошептала она..
Пальчики ловко расстегнули две верхние пуговицы на блузке, обнажив взору два соблазнительных вулканчика с  темно-коричневыми кругленькими вершинками.  Леночка нырнула пальчиками во впадинку между грудями и принялась эротично ее потирать.
Самец неожиданно взял верх над начальником и Карп Петрович  тупо, с отвисшей челюстью, глазел на так любезно предоставленную Леночкину грудь. Она была и впрямь хороша, молодая набухшая грудь. Казалось, что стоит только прикоснуться  к  этим манящим стоячим сосочкам, как оттуда заструится божественный нектар. Губы Карпа Петровича непроизвольно сложились трубочкой в готовности засосать прелестную грудь, как вдруг ему стало стыдно, совестно за такие развратные мысли.
-    Э-э-э…кхм…- пробурчал Карп Петрович, не отрывая от груди глаз. -  Где подписать?
-    Вот здесь Карп Петрович, - Леночка томно улыбнулась.
Рука предательски потянулась к груди секретарши и оставила размашистый автограф.
-    Ой, щекотно, – захихикала девушка.
-    П-потом  з-зайдите, -  выдавил из  себя в конец стушевавшейся Карп Петрович.


-    Леночка, будьте добры чашечку кофе.
-    Сию минуту Карп Петрович…
Карп Петрович в последнее время старался по возможности избегать секретарши. Она будила в нем желание необузданного самца, готового накинуться на нее в любой момент. Это пугало и манило одновременно.
-    Вот ваш кофе.
Чашка неуверенно задребезжала в Леночкиных руках, и кофе внезапно пролился на штаны Карпа  Петровича, на самое причинное место.
-    Ой, - запричитала Леночка. - Не волнуйтесь, сейчас все вытру.
Взяв салфетку, Леночка стала ласково водить по хую, незаметно ускоряя движения.
- Вот так, уже лучше, -  улыбалась Леночка, чувствуя  шевеление в штанах.
Карп Петрович онемел. Его хуй, наплевав на все трезвые протесты разума, подобно ростку молодого деревца упорно тянулся к наслаждению. Незаметно молния на ширинке поползла вниз, и Леночка нахально запустила не обремененную обручальным кольцом руку в семейные трусы.

Карп Петрович закрыл глаза. Ему грезились палящее южное солнце и одинокая пальма на пустынном пляже. Волосатую жопу щекочут непослушные песчинки, и знойная мулатка, обхватывая своими толстыми негритянскими губами его хуй, страстно отсасывает его. Карп Петрович стонет, хуй набухает, постепенно заполняя собой все ротовое пространство. Движения мулатки становятся все более неистовыми и динамичными. Стоны переходят в хрип, напряжение в хуе растет и, наконец, сперма могучим гейзером  бьет в десны мулатки. Она с наслаждением проглатывает белок, из уголка рта  эротично струится излишек спермы.  Розовым язычком мулатка томно подбирает  сперму и игриво улыбается Карпу Петровичу.  Карп Петрович очнулся.
-    А-а-а,  - завопил багровый  Карп Петрович, В-о-н!!!
-    Ой, -  с деланным испугом Леночка выпорхнула из кабинета.
Глядя ей вслед, Карп Петрович пару раз передернул затвор и обильно кончил на тщательно отутюженные Нюсей брюки.


С этих пор сущность Карпа Петровича разделилась на два воюющих лагеря.  Одна половина краснела и заикалась при виде секретарши Леночки. Карп Петрович беспомощно терялся и, подобно нашкодившему  шестикласснику, боясь поднять глаза, старался быстрее отделаться от Леночки и скрывался в спасительном кабинете.
Другая же половина, напротив, старалась подловить Леночку в самых неожиданных  местах и из укромного места понаблюдать на виляющую круглую попку, изящно дефилирующую на стройных ножках. В эти моменты рука машинально ныряла в карман и с яростью надрачивала хуй.  При встрече с Леночкой маленький дружок Карпа Петровича, словно приветствуя ее, рвался на всех парах наружу, рискуя прорвать ширинку. Карпу Петровичу было неудобно за свои оттопыренные штаны, но ничего с собой поделать не мог. Вдобавок у него появились галлюцинации. Леночка теперь виделась в исключительно голом виде. Ее налитые груди и точеная фигурка так и звали к себе. Однако Карп Петрович был вынужден сдерживаться и потому отныне руки держал исключительно в карманах.

-    Да, Елена, входите
-    Карп Петрович, извините, что отвлекаю, надо срочно документ подписать.
Леночка стояла у порога, протягивая бумажку, абсолютно не собираясь подойти к столу.  Бровь Карпа Петровича удивленно искривилась в дугу, он подошел к секретарше, намереваясь возмущенно взять документ. Однако Леночка, вцепившись мертвой хваткой, и не думала отдавать злосчастную писульку. Напротив, вызывающе посмотрев в глаза начальнику, томной походкой пантеры стала надвигаться на него.
-    Елена, что Вы себе позволяете! -  обалдело выдавил из себя Карп Петрович, пятясь назад.
Леночка толкнула ошалевшего начальника в кресло и уселась сверху.
-    Ей богу, Карпуша, ты как маленький ребенок.  Я же не слепая, вижу, как при виде меня у тебя текут слюни.  А вот твой дружок намного умнее тебя.
Резко расстегнув ширинку, Леночка вытащила на свет Карпово хозяйство.
-    Ух, - хихикнула Леночка, - вот это елда! – А-а-а, возьми меня Карп.
Леночкина кофточка  полетела на пол. Сиськи победно выскочили наружу и улыбались Карпу Петровичу затвердевшими сосками.
-    Нравится  Карпик? Леночка положила  лохматые лапы не перестававшего моргать босса на свою грудь. – Ну же, живее Карпуша, мни их, сжимай, доставь мне удовольствие. Да не так, дурачок,-  упрекнула Леночка Карпа Петровича, совершающего бессознательные движения, - Это не коровье вымя, осторожнее и чувствительнее. Вот, уже лучше, сильнее, сильнее…да... да…о Карп… переходи к соскам, оближи их поиграй языком, укуси...ай… ну ты тигр, лев, животное…
Карп Петрович, что было мочи, слюнявил Леночкины титьки, неумело кусал и трогал языком. Ему нравилось находиться под чутким руководством Леночки, выполнять ее приказы и пожелания. Это его возбуждало и бешено заводило. Леночка перестала казаться запретным плодом и представляла собой море легкодоступного наслаждения. Не успев опомниться, Карп Петрович обнаружил Леночку на коленях, сосущую его хуй.
-    О-о-о, - содрогнулся  в сексуальных конвульсиях Карп Петрович.
Это было волшебно. Леночка то медленно щекотала хуй язычком по всей длине, то нежно целовала яйца, а потом неожиданно, словно вихрь, резко заглатывала член так, что головка чувствовала гланды. Во рту у  Леночки было влажно тепло и уютно. Хуй обрел спасительный очаг и был полноправным хозяином этого гостеприимного дома. Карп несколько раз  готов был кончить, но Леночка задерживала  момент оргазма, оттягивая яйца, заставляя Карпа снова и снова стонать  от удовольствия.
« Оставлю ее на работе пожизненно и жалованье подниму», - подумал Карп.

.
Леночка подошла к столу и оттопырилась раком.
       - В попку Карп – ласково прошептала она.
Карп был на вершине счастья. За все годы семейной жизни Нюся ни разу не позволила выебать себя в очко, считая это гнусным и позорным занятием.  Счастье с лицом симпатичной секретарши Леночки само плыло в руки.
-    О, любовь моя, - прохрипел Карп Петрович и отвел в сторону шелковые стринги, расчищая путь своему разгоряченному хую..
Его маленький дружок без труда отыскал розовую разработанную дырочку и с боевой готовностью ринулся доставлять наслаждение.
-    О-о-о Карп, быстрее, быстрее…а-а-а… быстрее... - задыхалась Леночка. – Да-а-а…сильнее … о да… да-да-да …
Леночка кричала в изнеможении. Карп Петрович наяривал что есть мочи, его  рано поседевшие яйца ритмично молотились о Леночкины ягодицы.


-    Карпуляяя, -  на пороге нарисовалась немолодая, эффектная женщина. – К-к-арп, т-ты...  

Он повернул голову и увидел остолбеневшую на пороге жену.
       -    О-о-о…а-а-а, - Карп застонал и громко кончил. Вы свободны, - бросил он сухо секретарше, достал из принтера белый лист бумаги и вытер член  испачканный леночкиными фекалиями.

-     Ах ты скотина, животное, тварь! – Нюся накинулась на Карпа и отвесила звонкую оплеуху.
-     Ну чего разоралась, - оправдываться и придумывать какие то объяснения после охуительного оргазма как- то особенно  ломало, - стучаться надо.
-    Паскуда, старый развратник! Да я тебя без трусов оставлю. Я завтра же на развод подам!
-    Хуй тебе!
-    Что?
-    А то. Мы с нашим судьей,  Михаилом Прокопьевичем, каждые выходные пульку расписываем – спокойно улыбаясь произнес Карп.
-    Э-э-э…ну... - стушевалась Нюся.
-    Баранки гну. Давай-ка лучше домой дуй, да котлеток своих наверти. Больно хороши они у тебя получаются, - Карп задумчиво покрутил испачканную в дерьме бумажку, – да в аптеку заедь, гандонов купи, таких чтоб смазки много было.
-    Зачем? – удивилась присмиревшая Нюся.
-    Мириться будем.
Нюся посмотрелась в зеркало и поправила прическу.
-    Ты только не опаздывай, знаю я тебя, -   виляя бедрами она направилась к выходу и осторожно закрыла за собой дверь.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/40545.html