До наступления Нового года оставалось пятнадцать минут. Две девушки, аспирантки второго года обучения, приступили к ответственному действию – откупориванию бутылки так называемого шампанского. Причина, по которой им пришлось отмечать праздник только вдвоем в комнате аспирантского общежития была банальна. Они не нравились мужчинам и ни в одну кампанию их не пригласили. Не то, чтобы они были страшными на лицо, нет, мордашки были вполне аппетитные, несмотря на то, что обе носили очки. Все дело было в их фигурах, которые были, мягко говоря, не совсем стандартные. Хозяйка комнаты, которую звали Катя, имела фигуру с одинаковым размером по всем трем измерениям и поэтому негласно прозывалась Колобком, ее же подруга по имени Галя, напротив, как бы вообще не имела одного измерения, то есть если смотреть на нее спереди или сзади, еще можно было различить какие-то смутные очертания, если же посмотреть сбоку, то видно было только одну голову, державшуюся на како-то тонкой жердочке. Прозвище Гали было, естественно, Палка. Тем не менее, некоторый сексуальный опыт у подруг все же был, но редко, очень редко им доставалась мужская ласка…
Итак, за пятнадцать минут до Нового года девушки принялись открывать свое шампанское, только что вынутое из холодильника. Направив горлышко бутылки в дальний угол комнаты, Колобок аккуратно удалила золотистую фольгу и стала откручивать жесткую проволоку. Палка с большим фужером наготове стояла рядом. Зажмурив глаза, Колобок сорвала проволоку, но ожидаемого эффекта не последовало. Белая пластмассовая пробка, очертаниями напоминавшая девушкам головку мужского члена, плотно сидела в горле бутылки. Слабыми ручонками девушки пытались и раскачивать пробку, и тянуть ее, и поддеть ножом, все было тщетно. Проклятая бутылка не открывалась никак. Уже закончил свою речь Президент в телевизоре, пробили куранты, наступил Новый год, а подлая пробка все оставалась на месте.
Изрядно вспотевшим девушкам пришлось снять парадные платья, освежиться в душевой и одеть легкие домашние халатики, под которыми были только трусики. После этого битва со сволочной бутылкой была продолжена. Колобок уселась в низкое кресло и двумя ножами тянула пробку на себя, напрочь забыв о всякой осторожности. Палка, стоя перед ней на коленях, удерживала бутылку обеими руками. Ровно в ноль часов тридцать минут нового года за окном послышалась канонада праздничных фейерверков и синхронно с ней роковая бутылка выстрелила с оглушительным звуком. Пробка со страшной силой ебанула Колобка прямо в правый глаз, разбив очковое стекло и намертво застряв в оправе. «Бляяяядь!» - взвыла в ужасе Колобок, в глазу которой вспыхнул и тут же погас яркий фейерверк. «Блять!» - пискнула Палка от жалости к подруге, которая с торчащей из глаза пробкой стала походить на киборга или суперсолдата из американского кинобоевика. Дрожащими руками Палка сняла с Колобка очки и попыталась салфеткой удалить осколки стекла с лица и из глаза Колобка, которая только тихо постанывала. «Ничего не выходит! Они же прозрачные, я ничего не вижу! Надо вызывать скорую!» - запричитала Палка. «Че за хуйня, бля! Кому скорую? Я сам скорая, нах!» - вдруг раздался красивый мужской баритон. Подруги изумленно в три глаза уставились на вошедшего.
В дверях стоял сказочный принц, словно сошедший с обложки глянцевого журнала, красивый высокий темноволосый парень с ярко синими глазами и плечами голливудского киногероя. Одет принц был в черную блестящую водолазку, красивые бежевые брюки и супернавороченные черные ботинки, вид которых вызвал у девушек ассоциацию с какими-то казаками. Прекрасные глаза принца как-то странно маслянисто блестели и походка была не совсем твердой. Двигаясь в сторону подруг, он через чур высоко задрал ногу, перешагивая через лежащее на полу полотенце. «Во приход, бля! На жрачку пробило!» - произнес принц непонятную фразу, подходя к праздничному столу и в мгновение ока сожрал большущий кусок торта. «Ну и че тут у вас за беда?» - спросил он, запив торт апельсиновым соком и аккуратно вытерев рот салфеткой. «Ей стекла в глаз попали!» - жалобно прошелестела Палка. «Это делается не так!» - произнес принц и, мягко, но решительно отодвинув Палку в сторону, уверенно принялся за дело. Встав на колени перед Колобком, он раздвинул ее колени, чтобы было ближе, правой рукой взял девушку за затылок, пальцами левой руки раздвинул веки пострадавшего глаза и высунув длинный красный блестящий язык, стал ловко вылизывать осколки, изящно сплевывая в подставленный Палкой стаканчик. Время от времени принц разражался вспышками беспричинного смеха.
По мере удаления осколков, неприятные ощущения в глазу затихали и Колобок, отходя от пережитого ужаса, поняла, что ей чертовски приятны прикосновения чудесного незнакомца, особенно его языка. По телу прошла теплая волна, внизу живота сладко заныло и тонкие трусики мгновенно промокли. Ее правая рука непроизвольно потянулась к гульфику его шикарных брюк и тут же ощутила ответный упругий толчок. Волна сексуальной ауры, окутавшая Колобка и принца, накрыла и Палку. У нее мгновенно пересохло во рту и горле и она машинально сделала большой глоток прямо из горла стоящей рядом на полу бутылки шампанского. Пена ударила в нос и, как ей показалось, поперла из ушей и из глаз. Палка расчихалась и раскашлялась. Принц в недоумении обернулся и тут встретился взглядом с глазами Палки. Лучше бы он этого не делал.
Дело в том, что Галка-Палка имела чудесные глаза, необыкновенного темно фиолетового цвета с голубоватыми белками. Четкой границы между абсолютно черными зрачками и радужкой не было, эти глаза, особенно увеличенные плюсовыми очками, притягивали взгляд и человек начинал буквально тонуть в их глубине. Никто из знакомых девушки не мог выдержать этот взгляд. Все старались не встречаться с ней глазами, что еще больше вносило дискомфорт в нелегкую жизнь девушки. Принц тоже утонул в этих глазах. Тело его обмякло на коленях Колобка, голова упокоилась на ее пышной груди, на лице застыла глуповатая улыбка, взгляд ушел в иные миры. Палка прыжком пантеры очутилась у двери комнаты и закрыла ее на все мыслимые обороты ключа. Колобок лихорадочно расстегивала брючный ремень принца.
Обоюдными усилиями девушки заволокли прекрасное тело принца на раскинутый обширный диван, дивный торс почти утонул в пуховой перине Колобка (она любила спать на мягком) и только изумительно красивый член гордо и торжественно торчал вертикально вверх, как мачта уходящего на ровном киле под воду корабля. По прекрасному лицу блуждала все та же глуповатая улыбка, чудесный взгляд бродил в неведомых далях. Только однажды, еще в момент раздевания, когда одна из девушек вслух выразила сомнение, не наркоман ли перед ними, принц выдал очередную непонятную фразу – «Трава не наркотик, нах!».
Пользуясь правами хозяйки комнаты и преимуществом в весе Колобок, грубо оттолкнув Палку, первая оседлала волшебного коня. Осторожно и бережно она наделась
на прекрасную мачту и стала, постепенно увеличивая амплитуду и частоту приседаний, получать долгожданное наслаждение. Тело принца, как ни странно, совершало мягкие встречные движения. Оргазм наступил очень быстро и Колобок в изнеможении упала рядом с принцем. Палка немедленно заняла ее место, зажав в зубах платок, чтобы своими исступленными криками не вызвать панику в общежитии. Таким манером они прокатились еще по разу, но гордый член все также победно торчал над постелью, а лицо принца выражало неземное блаженство.
Утомленные ездой девушки, вытершись полотенцами и обтерев принца, стали рассматривать вблизи чудесный орган, инстинктивно понимая, что в таком положении дело оставлять нельзя. Повинуясь внезапному порыву, Палка взяла член в рот и, совершая возвратно-поступательные движения стала все глубже и глубже его заглатывать. Колобок, снова непривычно возбудившись, с силой оторвала Палку от ее занятия и занялась тем же. Девушки сильно бы удивились, если бы узнали, что их действия называются «глубокий минет». Внезапно по телу принца пробежала судорога, он задергался, Колобок в испуге отпрянула и в ту же секунду из члена вырвался могучий поток. Девушки, отталкивая друг друга, стали жадно хватать ртами волшебный напиток…
Утром девушек разбудил приятный мужской голос. «Где, бля моя одежда, нах?».
Принц стоял посреди комнаты одетый и все такой же прекрасный. «Мы не знаем, Вы так и пришли» - ответили девушки, садясь на постели и прижимаясь спинами к висящему над диваном ковру. «С Новым Годом Вас, кстати!». Разглядев под тонкой простыней нестандартные фигуры подруг, принц ощутимо вздрогнул, но все же дружелюбно ответил: «И вас туда же, нах!». Потом, хитро прищурившись, он произнес: «Сдается мне, что вы меня выебли!». Не привыкшие к такому откровенному обозначению интимного и сокровенного, девушки смущенно потупились. «Вот же сучки, бля!» - беззлобно ухмыльнулся парень и вдруг спросил: «А ведь правда, что у меня красивый хуй?». Обалдевшие подруги дружно закивали головами. «Ну бывайте, берегите себя!» - сказал на прощание чудесный незнакомец, шагнул к двери и исчез из их жизни навсегда.
ЗЫ. Поиски незнакомца, предпринятые мной по просьбе подруг, которые рассказали мне эту чуднУю историю, как старшему товарищу и доверенному лицу, успеха не имели, не смотря на все мои обширные связи. Никто в нашем небольшом научном городке не видел, не встречал, не был знаком, не слышал о таком персонаже. «Это наверное был инопланетянин, нах!» - завершил я свой безрадостный отчет девушкам через неделю. Услышав знакомое междометие, они безотчетно вздрогнули и залились слезами.
А может быть, друзья, кто-нибудь из вас знаком с этим человеком? Если так, не затруднитесь кинуть адресок на мыло, а?
СтарыйПадонок. 2005й-нах год.