Кондиционер ни хуя не освежал воздух, душной комнаты техническаго отдела Агентства Воздушных сообщений. Четыре технических работника с упоением резались в CS, изредка нарушая равномерное щелканье мышей матерными возгласами. Идиллию нарушил телефонный звонок:
- Мы направили к вам нашего переводчика, встречайте, будет у вас в течении часа…
- А нахуя… простите, а какова цель приезда переводчика???
- В связи с повышенным интересом к нашей компании иностранных партнеров, решено перевести корпоративный сайт на немецкий и итальянский язык…
- Бля….
Через час открылась дверь техотдела и на пороге возникла женская персона. Четыре пары глаз откровенно ощупали данное тело, в комнате повисла тишина….
- А не выпить ли нам? – Подал голос Мольбертыч… Все утвердительно закивали головами, потому что увиденный индивидуум не только пугал своей внешностью, но и запросто мог лишить дара речи подростка лет 15-ти. Сказать что она была страшна, все равно што ни сказать ничего. Она была отвратительна, жидкие черные волосы, были стянуты тугим пучком на затылке. На прыщавом ебаче, за толстыми линзами очкоф прятались два глаза, голова плавно переходила в туловище, грудь не просматривалась, жопа была жирной и рыхлой…. Фу бля, как вспомню так передергиваит….
- Блять, ну за что? За что , блять мне досталась эта мудацкая переводчица… Уже третий час я сижу и как мудак под ее диктовку ваяю сайт на немецком… Блять от нее даже пахнет как хуй знает от каво…
-Мольбертыч наливай!
-Водку будешь? – чисто из вежливости поинтересовался я у нее.
- Ну выпью с вами немножко….
Успев опрокинуть в рот очередную стопку и занюхав хлебом, выяснилось что водяры нет и денег, блять тоже… Отдел загрустил, но не надолго трель телефонного звонка принесла добрую весть - дают зарплату. Я первым вызвался съездить в центральный офис и забрать деньги на всех, так как находица рядом с этой Годзиллой больше ни мог ни секунды. Вы думете на этом мой злой рок закончился? Хуй! Эта свинья, округлила свои и без того яйцеподобные гласки и молвила, что блять, ей тоже нужно в центральный офис за какой-то хуйней… Госпроди, за что?
Не буду описывать состояние в котором я ехал с ней в метро, также не буду описывать взгляды людей, которые сопровождали меня всю дорогу, скажу что водка делала свое дело и мне было глубоко похую…. В итоге у меня остался записанным ее телефон.
(Спустя две недели)
-Бля-я-я… Ик… Ептваю, заблевал все штаны-ы-ы… Тьфу… Бля-я-я…
Я возвращалсо домой с какой-то очередной бухаловки. Бля, заблеванный, но с намерением продолжать праздник. Верную дорогу к дому мне помогала найти открытая баночка пива, которую я отобрал у какого-то чела… Блять как хочеца каго-то выебать!!! Позвонить Юле? Не-е, в пизду, в таком состоянии она не то что к телу доступ закроет, да еще и блять, потом истерики по этому поводу закатывать буит… ик… Светке? Блять, поздно уже, первый час… наверняка она уже занята… С такими мыслями я листал в телефоне записную книжку и вдруг, о бля Жанна нах, ху из?
-Але, Жанна дома?
….
-Да мне поебать скока время – это по работе срочно.. ик…
…. Але, Жанка, привет, ну вот звоню…. Да как обещал…ик… Пойдем эта… ну пое.. в смысле погуляем? Когда? Что значит када… счас блять!... Давай-давай, выходи … Жду… ик…
- Ну чтож ты страшная такая! Ты бля-я-я такая бля-я-я страшная…. Орал я песню, сидя на лавочке возле ее дома. Она вышла, я опять блеванул…
-Сорри нах! Пр-р-ривет!
-Ну куда мы пойдем?
Бля-я-я.. Какое уебище, но ипацца хотелось невыносимо.
-Жан, в писду все нах ухаживания, пойдем ко мне и я тебя выебу! Ик… нах…
-Пойдем.
По дороге домой я еще пару раз метнул харч, обоссал себе штаны и в итоге мы оказались возле дверей моего дома. Блять, глана что бы мама ее не увидела. Открыв дверь, я силком протащил ее в свою комнату и с остервенением начал срывать с нее одежду. Маечка – нахуй. Лифчик тудаже… Бля, что это такое… Это не сиски, это блять какието воспаленные прыщи, давай – давай снимай юбку нах, что значит подожди не так быстро?? В песду сантименты, ну ка, что тут у нас… Бля… Ее пизда была вся в чорных волосах которые густой шапкой покрывали весь низ ее живота и бедра с внутренней стороны. О какой-то эстетике секса и думать не приходилось. Повалив ее на диван, я затолкал ей свои яйца в рот, она морщилась и пыталась отвернуца, но хуй там (в прямом смысле). Потом мощным рывком я раздвинул ее жирные, целюлитные ляжки и впоролся в ее дурнопахнущее, склизкое влагалище. Запах который в этот момент исторгся из ево недр, заставил меня потерять сознание и провалица в черный, пьяный космос.
Краток и беспесды беспокоен сон алкоголика. Очнувшись утром, я обнаружил, рядом с собой жирную тушу тридцативосмилетней еврейской женщины, она лежала рядом нагая и опершись на локоть рукой, влюбленными глазами смотрела на меня. Более кошмарного утра никогда не было в моей жизни.
-Я люблю тебя, мое солнышко – Сказала она. Я блять реально охуел, я не мог поверить, что я могу выпить стока водки, что бы возжелать это уебище…
- Блять! Уебывай отсюда нахуй! Какие нахуй вещи… с этими словами я уебал ей ногой по заду, жир свисавший с ее бедер неприятно всколыхнулся и я блеванул…
- Уебывай быстро!!! Она, размазывая сопли и слезы по лицу, покорно начала собирать свою одежду, которую в пьяном угаре, я вчера разбросал по всей комнате.
–Быстрее нах…!! Заорал я пытаясь спрятаца под одеяло и блять поскорее забыть этот кошмар. Хлопнула входная дверь, фу нах, оно ушло….
В обед этого дня, приехал мой отец, который расстался с моей матерью лет питнацать назад, в первый раз за это время я видел своих родителей вместе.
- Сынок, давай поедем и мы тебя закодируем. – сказала мама. – Я видела, ЧТО вышло из твоей комнаты сегодня утром, ты болен, сынок…
Искренне Ваш, Жрон Свиха.