сначало было все ништяк. потом белые совы стали падать с деревьев. потом мертвые старушки смотрели через него в окно. и выли как мертвые собаки. когда он не увидил свои зрачки в зеркале, он испугался по настоящему. он повернул голову и понял, что не существует.
тогда он расстворился во времени.
обезьяны начали работать. на заводах. они были заместо черной силы. у них не было прав и констетуционных прав. они подняли восстание. и были истреблены как вид.
У Винни-Пуха - было свое имя. У совы - не было своего имени. Она было просто сова. Имя было и у иа. Иуиа. Даже и у осла Иа было имя. Иуослаиа. бля пиздец. А у совы не было имени собственного.
Мозги плавились и текли расскаленным металом из очугуневшейштопистдетц головы. Казалось, можно было взять молот и наковальню и выковать из жидкого разума что-то реальное, прочное, небьющееся. Или подставить под уши сосуд, наполнить его до краев и дать испить ближнему. Или заткнуть уши пробками, дабы остановить поток утечки полезных ископаемых из головного мозга.
В мире много всяких загадочных хуень. Потому что сам мир - это пиздец какая непонятная хуйня. Эту хуйню лучше не понимать до конца. Лучше воспринимать ее как что-то простое.
Иду я по даун-тауну. Даун, даун, даун, Вот Так Таун. Даун-Таун - это еще ничо. Вот иду я по даун-дауну. Даун-дауну, дауну-даун. Даун, НокДаун. Даун-Дауну это конечно страшная хуйня, но есть вещи и поужаней. Типа даун, типа просто даун. Особенно, если это )то ты сам,
Вермешель размешать нужно, добавить туда соли. Соли нету. Придеца на антрисоль лезть. За солью. За солью я полез на антресоль, а на антресоли не было соли. Мне так только кажеца или я перешел в режим дауна?
Сом имел хромосом. Окунь имел бинокуль. Щука была сука. Акула хуйню спизданула. Карась - поймал и квась. Кит имел плавник, а дельфин имел никотин. А всех рыб имел в рот большой и толстый бегемот.
Он активно источал сопли, гавно и блевотину в окружаещее его пространство. Он уже понимал, что все кончено. Конец.