Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
1. Каюсь, я принадлежу к этим, как их. Фтыкалам вощем. Магу абъяснить пачему. Па роду деятельности мне приходится рожать большое количество текстов. Фсякие там бизнес-планы, анал литические записки, переводы и прочая хуйня. К концу рабдня так заебываешься, что собственных мыслей просто не остаецца. Хуево, согласен. Поэтому аттягом служит возможность воткнуть во что-нить КК. Я вот всяких родоночальников, как уже где-то грил, читал с децтва и непереставая, и по сравнению с ними фсе вместе взятые афторы (ну кроме можыт Какана, гы) просто сосут с причмокиванием. Для интереса хто-нить возьмите почитайте Бравого Солдата Швейка. Или того же Александра Зиновьева «Зияющие Высоты». Ахуенная социальная критика 74 года выпуска (разгар застоя!), за которую его в результате из Союза выпиздили кстати в Германию. Один Главный Заибан чего стоит. Кстати, Зиновьев по типу Идиолоха сафсем пот канец сдулся, предал идеалы, вернулся ф савок и стал говорить, что как раз камунизм, который она так апсирал в сфое время - это заебись. Ну старческий маразм у чела, хули делать. Так вот, в старый факру я стал фтыкать с практически первого момента иво появления, патамушта: альтернативна, неабычна, смелые идеи, высказаные смелым изыком, похоже на читаных ранее КК классиков и (!) што я ф свое время генерил в классе так шыстом школы. Вот бля буду, раскопаю сваи архивы, там у меня целая пачка расказов была, добавлю мата и апубликую, нехуевее таво што тут пишут адназначна! Почему щас такое непишу? Ивалюцианиравать патамушта нада. Ф саатвецтвии с нескалька запаздафшыми высказываниями Идилоха. Я уже выяснил, шта нихуая не Шолохоф я и не Маркес, поэтому хули въебывать не на моем поле? А пачитать интересно, фспомнить такскать дедство. Для более сырьезных аналитических вещей предпочитаю ресурсы типа udod.traditio.ru . Вот там пишут (и хорошо!) на темы савременности. Правда, жаль, выпускаюцца они ретка, штота в последнее время сафсем пачти заглохли. А што делать, действительность с ийо папсой давит. А Идиолох, павидимому, с генерацией литературных текстов па работе не связан, вот иво и распирает. Извечный спор физиков и лириков.
2. Хули я тогда критикую? Идиолох пишет с какой целью? Вызвать ризонанс. Если бы не было такой цели, сидел бы он дома и дрочил на журналку Виселые Картинки. Ну вот он ризонанс, ты ж этого хотел, нет? Я, как говорилось выше, патухшый (протухшый ? похуй) писатель. Но если я с чемта нисагласен, я высрусь. Имею право? У нас гласность и кансенсус или хде? И Идиолоху очень не похуй, что кто про ниво сбзднул. Патамушта он дажы такие вещи помнит, а каторых я забыл давно, патамушта у меня жызнь такая нассысченная, ф комнате убрацца некада, пиздец какой-то. Вот патаму и пишу, на работе щас время выдалось. Был бы это не Идеолох, с кем бы я был кардинальна нисагласен, я п и паэтому поводу написссал.
3. Сучность криатиффа Идеолоха: он хорошим языком РАНЬШЕ толкал вощем-та банальные и ачевидные весчи, типа как вести себя на интервью, как снять бап и т.д., хотя там нихуя не фсе верно, ну да ладно. Кстати, Идеолох, щас тебе будет приятна, хатя ты и говоришь, што тебе похуй: я тут о бапах и работе криативы щас выслала адному приятелю, у каторава с этим делом проблемы. Пусть читает, хатя фсе это я уже иму 100 раз абъяснял сваими славами. И ищо: я тут себе щас покупаю тренажер домой и штангу, т.к. ф спортзал времени нет нихуя хадить, а расбросанава па дому жылеза ни хватает. Прафда, я это решил после таво, как последняя герлфренд сказала, што она бы не вазражала, штобы я был памускулистей. Адака я иё успел с тех пор паслать, т.к. заебала бесчуфственая плять и лживая сука, но паткачацца пажалуй действительно стОит.
4. Аднака, как он и атмечал ф своих криативах, на самом деле ему на фсех насрать, и главная иво цель --забрацца наверх и срать аттуда. Так что фесь этот ранее раздавафшийся гон нащот таво, что он риальна хочит памочь, и фсихда вытаскивает людей - не более чем писдешь. Он умела манипулирует апщественным сазнанием, сначала говоря действенные вопщем-та вещи, а патом, кагда народ уже афтаматически видецца на «фирменный знак», начинает толкать им САВЕРШЕННОЕ гавно и васхвалять сибя, радимаво. Например, в одном криативе он гаварит, што протиф мещанства, материальных ценностей и лейблоф, а ф другом аписывает, какие ахуена шырокие окны на даче иво багатых предков и какой марки иво музыкальный центра. Идиолох! Любовь мая! Да фсе прагрессивное чиловечество давно уже слухает и грузит музычку с Инета ф формате мп3, для каторава центры не нужны, а нужен мало-мальский комп и харошая звукавуха! Ты аккуратнее хвастайся своими игрушками, а то ш тебя все за именно лоха держать будут!
5. Нахуй он эта делает? Вирнее, пачиму? Знакомая дефка - психолог, каторой я для прикола заслал ей пару иво криативов (а не атцылал их фельдегерской службой распечатанными ф цвете и паложенными в кожаную папочку, как ты думаешь), выдала вереницу каких-та терминоф, которых я уже щас нихуя не помню (а ты помнишь, радимый). Смысел свадился к таму, шта у чела острый комплекс неполноценности, реал што-та ему недодает (любви, признания), што и талкает иво на битие сибя пяткой ф грудь. Заметь, ф таких масштабах тут ты адин занимаишься, остальные пишут ап более интересных вещах, чем свое емае. Пересечься я с табой действительно хател, пака ты не начал гнать апсолютную детсадовскую дурь типа «папа купит мне казу, я тебе не паказу», каторая заставила меня панять, што ты проста один из любителей пагнуть пальцы, а я таких па жызни ОЧЕНЬ многа фстречал, паверь, так что с хуя я буду тратить свае драгоценное время на ищо аднаво?
6. Если вышеуказанное гавно, какая далжна быть истинная идеолохия? А нихуя нет никакой истинной идеолохии, как и апсалютной правды. Идеалохия у фсех свая. Ясен хуй, што опщее направление должно быть фперед, а не назад и не таптацца на месте, но конкретные цели и способы каждый апределяет сам. К примеру, у каво-та цель - трахнуть как можно больше бап. У меня вот, например, такой цели нет, патамушта количество не есть качество. Может, и зря, патамушта бапы на меня ведуцца периодически, приходицца их абламывать, НО НЕ ХОЧУ Я, если у меня к ней нет чуфств. Вот такой я блядь тонка арганизованный. Да, знаю и умею я наверна больше ф своей области, чем Идиолох и ваапще па жызни ф плане кругозора, но щасливым меня это не делает. Чем человек сложнее, тем иму труднее быть щастливым. У Лема, кажыцца, было в иво Кибериаде (кстати, пачитайте, ахуенна смешная и падоначья вещь с заибатой философией и без мата), што типа щасливы бывают тока идиоты одноклеточные, а более продвинутые ищут пастаянна и не факт што находят. Как там у Rammstein, gluklich werde ich niergendwo (типа щастлив я не буду ни где, вот кстати канкретный пример чиста падоночьей каманды, которая фконец опопсилась, аш противно).
7. «Ябедничение» и вопросы публикаций ф других изданиях. Пиздить нихарашо. Как тебе объяснялось приватно, материал был забанен глубокоуважаемым Удаффом па причине таво, шта срацца вроде как низя. Удафф, ну сичас-та уже можно, или как? Ф лицо тваих прагрессивных читателей бросили гавном, дашь им высрацца ф свою очередь? Гастивуха не катит, т.к. хто ийо читает? Патом, некогда мне в ней рыцца, т.к. дезигн у нее не очень, где што не разберешь. Было бы правильнее сделать ийо типа форума, где бы было понятно, хто што апсуждает и што сказал, а так бес паллитра ниразберешь. Бэкграунд, кстати, тоже харашо бы паприличнее сделать, более канспиративный, а то на работе хуй аткроешь, выгонят нахуй. Да, так вот: абъективные критики (а не ганители, папарашу атметить) тоже должны публикавацца наравне с апсирающим их афтором. Не заебенивать же им свой сопственный ссайт спецальна для сранья с Идиолохом (кстати, Идиолох, где твой собственный ссайт, а катором так долго арали бальшевики с браневика? Должно быть расплюнуть для такова прафисеанального программера, как ты. Или ты нихуя не прафесси анал?). Кароче, ф споре раждаицца истина - это банальный пастулат, или на иво тему надо заибенить криатифф для ражжовывания, ф духе Идиолоха?
Прашу щитать меня не членом, а фсе вышевысранных персонажей - вымышленными. Любое скотство щитат случайным, негров звать афроамериканцами и пис труд май.