Один ни когда не курю. Не то, што в одного не шаблю. Просто, когда я остаюсь накуренным наидине с самим собой, то у миня наступает измена. Из-за чего она наступает, я не знаю, пусть фсякие там психологи над этим ломают свои бошки, мне лично до писсды. К примеру если курну в квартире, то мне становица просто страшно. Я даже не знаю от чего страшно, может боюсь домового, которым меня пугали в децтве. Есчо мне в такие моменты очень холодно, што п не мерзнуть я закутываюсь в одеяло, потом включаю везде свет, телевизор, радио. Но фсе рафно мне жутко холодно и страшно. Дабы побороть страх и озноб я пою корооке, это фсигда помогает. У меня нет ни голоса, ни слуха, и мои соседи вместо песен Цоя слышат рев бандерлога, каторому наступили на яйса. Да мне то фсе рафно, што им не нравица мои вакальные данные, но после 23-00 грозяца ментов позвать. И што п избежать скандалов с соедями для общения завел себе дефку. Хотел собаку, но ее бля кормить и выгуливать надо. А дефка есчо сама накормит, если готовить суцка умеет.
Нет, блиа с дефками я не курю, на них тока впустую траву переводить. Они бля и трезвые то хуйню несут, а как накуряца то вооще писдец какой-то. Употребляю тока с друзьями. Но они блиа мудаки, фсе скурят, сожрут, обязательно прольют што-нить на мой кавер. И разбегуца по хатам, оставив меня наидене со страхами.
Друзья ушли, а мне теперь похуй на страхи в квартире я не один, на кухне меня ждет горячий ужин, в спальне теплая постель.
Тута придеца добавить. Когда покурю, на меня наступает такой облом, што мне лень даже вздрочнуть. Так што могу только фтыкать симсонов или томыджери, остальное меня слишком сильно грузит и оставляет после просмотра одни негативы.
Она рядом, прижалась ко мне сиськами. Мы с ней стремимся к одному и тому же, только между нашими желаниями разница невъибенная. Я желаю быстрого минета, а она полноценной ебли. На мое предложение, для разогрева посасать, отвечает: "Што я фсегда говорю это, но после орального удовлетворения сразу же засыпаю". Вот суцка, думую про себя, но нехуя, не все еще хитрости испытал. Так игра ф шафера не пойдет, подсасывала позавчера. Стоматолог был вчера, остаеца один последний ебанаврот способ. Беру в руки стержень и начинаю подрачивать.
- Ты че делаешь? – удивленно спрашивает она.
- Разогреваюсь - отвечаю я.
- Давай тебе помогу – включаеца в игру телка. Ее руки сменяют мои, потом она пускает в дело язык и губы. Все я кончил, я хочу спать. Но осталось самое главное - надо отмазаца.
- У меня все во рту пересохло, сухим языком я не смогу облизать твою пилотку. И пожрать хоца, пока есть перерыв, принеси чаю и бутербродов – мою просьбу она тут же бежит исполнять. Я в это время крепко засыпаю.
С утра смотрит на меня хмуро, губы надуты, молчит. Обесчаю вечером наферстать фсе упущенное.
- Друзей точно, не будет, только я и ты.
- Обещаешь.
- Клянусь, честное пионерское.
- Ой, я там, в магазине свечек ароматизированных присмотрела, куплю.
Остальной поток бесполезной информации, я уже не слушаю.
Вечером, у офиса меня ждут торчки, хотят сдолбить фсе то, што фчера не успели. Этого и я хочу, но обещал же.
- Да ты че, а мы тебя хотели позвать в бильярд поиграть. Не хочешь играть? Ну и не надо, но курнуть то палюбому желание есть? Да и времени то, всего лишь начало вечера. Поешь, тебя отпустит и фсе будет ф порядке. Не маленький, сам знаешь.
- Уговорили. В бильярд, так в бильярд.
С бильярда вернулся далеко за полночь. На столе меня ждал остывший ужин, так и не зажженные в этот вечер свечи и записка: "Ты сделал свой выбор. Я ухожу".
- Да не грузись вернеца, от меня раз 20 уходила, а потом обратно. – успокаивает Егор.
- Да йя и не гружусь, похуй. Как тебе вон те две? Нравяца? Угу, мне тоже брюнетка.
___________________________________________________________________________
- Леха, ты вечером дома?
- Не я с девкой в бар иду. Да с той. Не, у меня сегодня романтическое свидание бугага. Не, уже договорился, што п она одна пришла. А хули ты вчера еблом щелкал? Познакомился бы со фторой поближе. Не, пока я занимаюсь личной жизнью, меня не тревожите, если чо, я вам сам позвоню, когда буду свободен.
В течение месяца (может двух) в квартире появляюца лишняя зубная щотка, полотенце, тапочки, халат, а следом и хозяйка этих вещей с остальным хламом.
- Это, ты приберись, сегодня ко мне друзья придут, я их уже две недели не видел.
Мы лежим. У нас одно и тоже желание, только разница невьибенная.
- Да я рукой не могу пошевилить, устал что-то. Давай в шофера поиграем?…
Бандерлог