Было это в преддверии нового года 2003. Я тогда работал начальником отдела рекламы большой компании производящей и торгующей кондитерскими изделиями (ну блядь печенье там, конфеты, карамельки аля пасасать и прочае хрень). Так вот, всем подрядчикам, с которыми мы заебато работали на протяжении года, компания от щедрот невъебенных презентовала к Новому году шоколадные торты. Подрядчиков было дохуя, но на дарении торта одному из них следует остановиться отдельно.
Перед новым годом устраиваются всякие там акции для лохов-потребителей (ну типа купи, а упаковку отправь и, может быть, что-нибудь получишь). Такая акция сопровождается большим количеством плакатов в магазинах, листовок и флаеров, которые раздаются в людных местах и прочей полиграфией, которой печатается невъебенное количество. Этот заказ взялся напечатать мой старый приятель, который сейчас имеет собственное большое полиграфическое производство. Приятель, которого по ходу звать Виталик, отличается редкой наглостью (должен половине населения страны и в хуй не дует), а также редкой способностью дохуя пожрать и выпить.
Так вот, как услышал Виталик про то, что ему за пиздатую работу полагается шоколадный торт, прям таки обрадовался весь, и спрашивает:
- А торт большой? А то у меня народа на фирме дохуя, всех звать или блядь, работниками офиса управимся?
- Да хуй знает, торт как торт, килограмма полтора походу – отвечаю я.
Пришел я на склад получать торт для Виталика. Отдаю распоряжение, а мне говорят:
- А нет больше полуторакилограммовых тортов, есть только кило триста.
- Нихуйя – говорю, – положено полтора килограмма, давайте полтора.
Проебался на складе полдня, но торт полуторакилограммовый для Виталика выбил.
И вот, пятничным вечером, после работы, заезжаю я к Виталику в офис, чтоб выполнить важную и очень ответственную миссию – одарить тортом пиздатого работника полиграфии! А приехал я не один, со мной ещё моя деваха увязалась, пох думаю, живём вместе, а вдвоём ночью домой ехать веселее. Ну да блядь и хуй с ним, сейчас про Виталика. Захожу я значит в офис, а торт за спиной прячу. Сцука, весь офис в приёмной выстроился, стоят блядь и лыбятца, в ожидании вкусненького. Выходит Виталька, тож лыбица, руки протягивает, давай типа торт шоколадный! Ну я речь толкнул и достаю из-за спины коробку с тортом…
Смотрю – лица присутствующих осунулись… Виталик смотрит так разочаровано на коробку и говорит:
- Это бля что такое? Торт нахуй? Да я его сам съем и ещё голодным буду!
- Ну да торт, полтора килограмма – отвечаю я – шоколад ведь тяжелый, вот он такого небольшого размера и получается. А ты хули ожидал?
Ожидал Виталик походу торт трёхэтажный, типа как на свадьбу делают. И в ожидании своем проебался. Стоит он значит, смотрит так сиротливо на тортик и говорит сотрудникам:
- Ну чё бля? Поелитортиканах… тут только мне, и пиздец!
- Да ну нахуй, Виталик, с чаем торта всем хватит – отвечаю.
- Ты бля пошутил – хватит всем, да ещё с чаем! Говорю тебе, тут мне на один зуб. Я такую хуйню сам съем. Спорим!?
Ну я стою так и думаю, парень в серцах хуйню городит, не в человеческих силах сожрать полтора килограмма шоколада. Не, ну сожрать может силы и хватит но переварить… это ваще пиздец! Для несведущих объясню: шоколад состоит из какао-порошка перетёртого с сахаром и жиром растительного происхождения. Ни одна поджелудочная железа не выделит столько ферментов, чтоб переварить столько жира. Поэтому организм такое количество шоколада просто не примет!
- Да ну нахуй, Виталик – пытаюсь вразумить его я – столько шоколада съесть не в человеческих силах.
- Блядь, говорю тебе, что сам съем этот торт за полчаса! Готов спорить на 100 баксов! Блядь.. нахуй 100, на 200 баксов спорим?!
Хуясе 200 баксов! Прикинул хуй к носу и шансы Виталика по отношению к торту. Стою, думаю, а он подначивает:
- Давай – говорит – прямо сейчас, при свидетелях нах.
Ну хули, подумал я и решил спорить.
Смотрю, все вокруг на меня как на долбаёба смотрят, и деваха моя тоже. Говорит:
- Дорогой, а ты хорошо подумал? Ты глянь на него (на Виталика – аф.) морда лошкамойная, он ведь сожрёт…
И сотрудник один тоже подъёбывает:
- Да шеф, как-то на спор захуярил 2 килограмма наполеона, и пох, живой остался, потом ещё на две шоколадки спорил!
Хуй знает, что после таких рассказов делать. Нихуя думаю, наполеон – наполеоном, а шоколада столько сожрать ему не удасца.
- Пох, спорим!
Посмотрели на меня сотрудники ещё раз и говорят:
- Ну бля мы даже на это смотреть не будем, а ты можешь сразу отдавать 200 баков – развернулись разошлись по местам.
Заходим мы к Виталику в кабинет. Садится он за стол, начинает приготовления. Аккуратно так разорвал упаковку, разломал весь торт на мелкие части.
-Ну чё бля, засекай время!
… Через пять минут после старта я понял, что проиграл. Виталик захуярил половину торта! Хуясе – половину!!! Этож 750 граммов отборного шоколада! Пох, не подаю вида, думаю – проигрывать, так хоть с улыбкой на ебале. Время идет, а Виталик точит. Жрет так значит по правильному, кусочек за кусочком, чередуя шоколад с клубничками и вишенками из марципана (марципан – такая хуйня вкусная, из перетёртого ореха с сахаром и всякими так вкусовыми добавками – аф.). Следом бутылочку шоколадную развернул и в рот. Не ожидал, что в бутылочке коньяк окажеца:
- Опа, блядь, с подъёбкой – лыбица Виталик.
… На 17 минуте у меня затеплилась надежда, что таки нихуя не съест он торт за полчаса. С каждой минутой надежда начинает превращаться в твёрдую уверенность. Начинаю подбадривать Виталика:
- Виталик! Виталик! – ешь за маму, ешь за папу!
Девчонка моя видит, что я уверен в своей победе. Присоединяеца:
- Виталик! Виталик! – орём в два горла…
На 23 минуте Виталик сдался.
При этом от торта осталось всего 2 кусочка шоколада и пара тройка клубничек и вишенок из марципана. Всё вместе – грамм на двести, не больше.
Сидит Виталик грусный такой.
- Во бля, не лезет больше… а почему так… – обращаясь скорее к себе, чем к окружающим, говорит Виталик – пиздец, проспорил 200 баков. Бля…, Вовчик, ты хоть этим уродам – кивая в сторону сотрудников – не говори.
- Ну блядь проспорил, и хуй с ним – отвечаю я – тут бля тебя долбаёба спасать надо! Хуясе, больше килограмма шоколада заебенил!
Звоню сеструхе, у неё первое образование медицинское, говорю:
- Слышь, сестра, тут чел один, исключительно по производственной необходимости, захуярил кило шоколада, чё типа делать?
- Заебись – отвечает – вези его в больницу, там скажут, сражу резать надо или сначала клизму поставить.
Спрашивает подробности:
- Захуярил как и где, при каких обстоятельствах, водой или прочей жидкостью запивал, как сейчас самочувствие? Есть ли сухость во рту, потеют ли руки… – и прочую хрень.
Виталик сидит поникший, ебло в шоколаде… Одним словом – вид не геройский у чела.
После объяснения подробностей происшедшего, сестра поставила диагноз и прописала выпить тёплого несладкого чаю и срочно проблеваться.
После предложенных сестрой процедур Виталик заметно ожил, оценил взглядом остатки, посокрушался над тем, что теряет форму, и на последок изрёк:
- Ну чё, долг я тебе смогу отдать только после выходных. Так что приходи в понедельник с новым тортом.
- Епси, ты чё, ещё спорить будешь?.. – охуеваю я.
- Да нет – говорит – ты же обещал торт за хорошую работу, вот и приноси его в понедельник, а этот торт не считается, ибо он спорный.
Вот такой он приятель мой Виталька!
А для себя я сделал вывод – очень правильно, что я такой дотошный парень, вот еслиб на складе не настоял бы своём, а взял торт весом кило триста, то эту историю писал бы Виталька, повествуя всем падонкам, какой он охуенный проглот.
З.Ы.
А выигранные деньги нихуя мне счастья не принесли. Забрать их я послал свою деваху (у неё офис рядом с Виталькиным). Она уже неделю ныла, ей нечего одеть на корпоративную тусу в честь Нового года. Ну я и предложил ей зайти к Витальке, забрать долг и купить себе чё нидь. Она блядь и купила!.., звонит часов в десять вечера:
- Приедь забери меня из салона, я тут типа засиделась, а на такси денег нет.
- Хуясе, а чё Веталь денег не отвесил?!
- Отвесил, но я их все потратила, ещё 30 баков должна осталась…
Bak$
13.11.2004