Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ofa :: Экскурсия
- Дети, дети, не отходите далеко. – Вера Дмитриевна, посмотрела на браслетку часов. – Наша экскурсия подходит к концу. Давайте договоримся, даю вам полчаса на быстрый осмотр. В шесть встречаемся у входа. Таня, Рита – успокойтесь, здесь нельзя бегать и громко смеяться.
Экскурсия длилась уже три часа, за это время класс успел бегло осмотреть дежурные достопримечательности – бесконечные гобелены, туалетные серебряные столики, позолоченную карету, огромное количество каких-то мелких, драгоценных побрякушек. Сначала дети терпеливо слушали неторопливую речь экскурсовода, из-за многократного проигрывания, лишенную интонаций, пауз, и, казалось, смысла. Но минут через сорок, внимание переключилось на какие-то свои маленькие интересы. Мальчишки, вдруг разглядели притягательные девичьи косички. Особенно смелые, тайком от Веры Дмитриевны, строили  экскурсоводу-сомнамбуле скучающие рожицы. Каким-то чудом классной руководительнице удавалось в последний момент схватить очередного дезертира за рукав, и пресечь его позорное бегство в музейный туалет.
Так всегда. Сначала все, возбужденные предстоящим культпоходом, вынужденными парами мальчик-девочка, идут, галдя на всю улицу. Перекрикивают друг друга и охрипшую вчера учительницу, прыгают во все встречные лужи, принимая девичий визг как самую высокую награду. Потом неразбериха в кассе, в гардеробе. Постоянный подсчет по головам. До чего же они шумные.
Великолепие Эрмитажа смутило только на время. И не успела экскурсовод рассказать о самодурстве Анны Иоанновны, как заводилы уже начали заражать окружающих беспричинным смехом.
-    Вера Дмитриевна, а чего он?
-    Вера Дмитриевна, скажите Иванову, чтоб не дергал меня за юбку.
-    Зал оформлен аркадой и изящными галереями, опирающимися на колонны. Посмотрите,  напольная мозаика – это копия пола, найденного в 1780 году при раскопках терм древнеримского города Окрикулума. Около ниши, декорированной колоннами цветного мрамора, и ведущей на галерею лестницы расположены четыре мраморных фонтана - вариации "Фонтана слез" Бахчисарайского дворца. – Монотонно бубнила экскурсовод,  попеременно смотря в глаза ребенку, выбранному ею на роль «жертвы». «Жертва», обычно, загипнотизировано смотрит и слушает, даже тогда, когда остальные, разбегаются по музею - кто куда.
-    В зале можно увидеть часы "Павлин", сделаны мастером Коксом, из собрания Екатерины II, а также коллекцию мозаичных столов середины 19 века итальянской и русской работы.
Покружив по этажу, насмотревшись на синюю бледность нидерландцев, тициановские припухлости, почтительно помолчали около леонардовской мадонны, прошли по бесконечным залам. И, кажется, вся программа на сегодня была исчерпана. Многотонная колывановская чаша, неподъемная и непонятная, символизировала собой окончание экскурсии
Нудная тетка в обязательном зеленом костюме, завершала механическое выступление, -  В 1850 году,  во время строительства Нового Эрмитажа, здесь установили уникальную вазу из ревневской яшмы, изготовленную на Колыванской фабрике по рисунку архитектора Мельникова.  Колоссальная ваза из монолита  весом 19 тонн обрабатывалась сибирскими мастерами - камнерезами в течение 14 лет и была доставлена в Петербург на подводах, в которые впрягали до 160 лошадей. Наша экскурсия окончена. До свидания. – И ушла в неизвестном направлении. Разноголосое «спасибо», кажется, не было услышано.
-    Дети, через полчаса встречаемся в гардеробе.
-    Все здесь? – Без пяти шесть, все шапки одеты, все шарфы повязаны. Кажется все.
-    Вовки нет.
-    Как же так? Володя, конечно, беспокойный мальчик, но дисциплинированный. Наверное, скоро подойдет.
Но прошло десять минут, а пропавший ученик, все не появлялся.
-    Ладно. Я пойду, посмотрю, что случилось. Лида, остаешься за старшую.
Вера Дмитриевна, догадывалась, где он может быть. Быстро поднялась по лестнице и пошла сразу в Петровский зал. Как она и ожидала, Володя Путин был там.

Светловолосый мальчуган, иногда смущает ее. Взрослыми вопросами, испытывающим взглядом. Вот и сейчас. Стоит рядом с тронным креслом работы английского мастера  Николауса  Клаузена, изготовленным в 1731 году специально для Анны Иоанновны. Рядом с троном, на котором восседали все последующие русские императоры. Не замечает ничего вокруг. Сосредоточенно разглядывает он точеные позолоченные виньетки расшатавшихся ножек, потускневшее золото двуглавого орла, потертую вылинявшую ткань. Но видит что-то другое.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/38032.html