Планам организаторов провести тусу в заведении, рассчитанном на 200 человек, не суждено было сбыцца, ибо, помимо «Монгол Шуудана» на тусе изъявили желание выступить американский ансамбль «Metallica» и русский Краснознамённый ансамбль песни и пляски Совецкой армии. Первые в качестве гонорара запросили по два камплекта маек и ящик русской вотки. А совецкие плясуны и певуны, учитывая преклонный возраст, согласились просто на майки и импортные лекарства.
Разумееца, никакой клуб в городе не смог бы вместить всех желающих паучаствовать в этом, в связи с чем возникла необходимость в срочной аренде большой площадки. Рассматривалось два варианта: Большая спортивная арена Лужников и с/к «Олимпийский».
Но столичный мэр Ю.М. Лужков запретил проведение такого широкомасштабного мероприятия в Лужниках, ибо сам частенько фтыкает в ресурс под ником SKINHEAD и знает, что в случае массового стечения падонков в район станции метро «Спортивная», близлежащие больницы и травмопункты просто физически не справяцца с потоком пострадафшых хачиков и пидарасов, работающих на местном рынке и в прилегающих к нему торговых павильонах. А до «Склифа» далеко..
Оставался «Олимпийский». Но оно оказалось и к лучшему – там акустика круче.
И вот настал день Х. Вопреки всем ожыданиям, спорткомплекс не был оцеплен кордонами милиции. Прибывшые на тусу падонки организованно подтягивались ко входу, пердя, рыгая и блюя. То тут, то там раздавались возгласы: «Э бля ёпта! у каво вотка нахуй?», каторые тонули в клубах сигаретного и марихуанного дыма.
Попав внутрь, мы увидели сцену, украшенную большим логотипом сайта и множеством «Ежедневных картинок». В партере стояли накрытые столики, которые обслужывали голые афицыантки, предлагафшые вотку, пиво и паибацца.
Мы сели за свободный столик, подозвали девачку и заказали десять вотки, десять пива и дваццать паибацца. Пока мы разминались, через несколько рядов я увидел сидящего, как ни в чём не бывало, Юрия Куклачёва с длинноухим котом на руках. «Так вот он какой, 8-ми летний…» - подумалось мне.
И тут на сцену вышел Удав с воздушным шариком в руке.
- Ну хуле блять, камрады, йобанарот! – сказал он и, достав булавку, проткнул шарик. Таким образом, туса была объявлена открытой.
Сразу же звон бокалов усилился, рюмки замелькали быстрее. Паибацца было отложено на потом.
Вслед за Удавом на сцене появились «Metallica» и представили две новые песни: «Unudaffen» и «Untill it fucks», которые были приняты ликующими падонками «на ура».
Более того, падонак СУМЧАТЫЙ достал складную гитару и стал подыгрывать.
Внезапно выступление американского коллектива было прервано выстрелом. Сбежавшыеся на звук падонки нашли за сценой человека с пистолетом в руке и дыркой в голове. Покончившым с собой оказался падонак Чмопиздрокл. В другой руке он сжымал клочок бумажки, на котором было написано: «Не смок дослушать. Абзацы: 85 шт. (отлично)».
Спецально подготовленная к таким случаям дружына первонахов оттащила труп в подсобное помещение, во избежании возможного глумления над телом усопшего.
Канцерт продолжылся, и только один падонак (это был Микробиолог хуев), пустив скупую мушскую слезу, тут же на салфетке настрочил некролог «На смерть фтыкателя», где слегка извратив правду ввиду неуёмности фантазии, описал смерть Чмопиздрокла как героическую.
А в дальнем углу зала, ни на каво не обращая внимания, сидел трезвый падонак Мавыр и хуярил криативы. Трезвый, потому што ему жаль было терять драгоценное время на такое ничтожное занятие как возлияние. К тому моменту, как на сцену вышел хор-балет, у него были готовы 38 новых нетленок, которые тут же, посрецтвом ноутбука и сотового телефона с GPRS, были засланы на ресурс.
Тем временем хор-балет выкидывал такие коленца, што падонки один за одним срывались из-за столов и пускались в пляс. Даже скупой на эмоции Прун, сообразифшый наконец где он находицца, задрыгал ножкой.
Неподалёку северодвинский падонок Matin пытался познакомицца с Девачкой ис Питера, кончая ей в рот.
Пиво давало о себе знать, и я вышел пассать. В коридоре, под лестницей, я увидел, как скромняга ПИКИНЕЗЗ отлизывает пелотку у Ксюхинах. Рядом стояла небольшая очередь, состоящая из фтыкательниц ресурса и просто сочуствующих. Среди них я узнал Чаинку и Несите меня японские башмачки. Замыкала очередь местная уборщица. Я не стал ему мешать, негоже отрывать человека от любимого занятия, и по-тихоньку прошол в писуарную.
В туалете мне открылась такая картина: в углу гражданин Фильтруйбазаров, клон (адин из трёх..) и клон (адин из двух..) осуществляли свою давнюю мечту.
Стоп! Вы што такое блять подумали? Ахтунг?! Нихуя падобного. Они методично, размеренно и со знанием дела пиздили PR Clubа. Я хотел было присоединицца к казни, но было поздно – тело на полу уже не подавало признаков жизни. Как всегда всё интересное я проебал.
Пассав, я вернулся за столик. На сцене уже стоял Валера Скородед и вдохновенно декламировал:
- Я давно за компом ссутулился,
Вялый хуй мой давно иссох.
На родных удавкомовских улицах
Помереть, знать, ссудил мне Бог…
И тут меня…
Бля… тут меня стало отпускать. Фу-ф! Пиздец… не бля, надо завязывать с таблетками, пятый день уже…
Всё, до тусы ни грамма, ни капли, а то такими темпами зафтра и Новый год можно отметить.