-Извините, а мы с вами нигде не встречались?
-Нет.
-А вы уверены?
-Да.
-А может всё-таки...
-Нет.
-А вы не тот маньяк из телевизора?
-Я-супергерой! ;)
Попробуйте себе представить слово "нет", как вы себе его представляете? Как девочку малолетку, зажимающую ладошку у себя между ног, или как? Щас это меня интересует больше всего на свете. Я - супергерой.
Делай ЭТО немного медленнее, ещё помедленней, вот так хорошо, но лучше ещё медленней, ещё, ещё, ещё... Задохнулась, куколка, ха-ха! Я - супер!
Я - супергерой. Ты хотела меня, как только родилась. Ты ссалась в подгузники и уже хотела меня. Ты ещё не умела держать головку, а уже хотела меня. Я - твой супергерой. Ты пыталась говорить какие-то сюсюшные слова, и хотела меня. Тебе сували в глаза погремуху-рыбку, ты улыбалась ей, но в твоей улыбке была лишь похоть, ты хотела меня. Я - супергерой. Ты научилась ходить, писать, говорить, курить, пить, ебаться, ты до сих пор хочешь меня, но тебе достанется лишь хуй отморозка-негра, ведь я - супергерой и на тебя у меня не встанет. Супергерой!
Вечер зажигает свои наркотические огни и впрыскивает алкоголь в тонкие вены толпы. Полное отсутствие мыслей, танцы, безумные позы и говно по нежному подбородку, замазаному тональным кремом. Героин-кокаин: один хуй, я сегодня на крыльях, я -супергерой.
Упасть на пол и лежать, главное, чтоб всё вокруг мигало, смотреть на ноги танцующих и пускать ласковые, детские слюни. Я - супергерой.
Два шага назад! А тебе - три! Ты деточка, хоть тебе и шестьдесяттри года, порвать твоё горло, для меня ничерта не стоит. Если тебе очень захочется, ты можешь разбить мне нос, порвать мою серебряную рубаху, сломать мой острый, как бритва ноготь, ты можешь даже топтать меня в пыли, но извини, ты - мусор, а я - супергерой.
Одним лёгким прикосновением безымянного пальца, я сломаю твой хлипкий позвоночник. Ты будешь лежать, беспомощно подёргивая глазками, а я поставлю тебя в позу и буду фотографировать, потом эти снимки загонять на плешке, по сорок коппеек за штуку, весело жуя бутерброд с сыром и запивая кофием из ячменного колоса. А ты так и останешься подыхать на полу, гния в собственных выделениях. Кто супергерой, а, кто?
Что-то ползёт из небольшого разреза на правом предплечии, что-то лёгкое и едкое, что-то, что хочется сожрать, сожрать незамедлительно, жрать и жрать, не прожевывая, заглатывая, потом уже жувать, через раз, ощущая вкус, слегка...Потом жевать основательно, плотно, вникая во все тяжкие вкуса, потом ещё медленнее, пронизывая сосцами языка чуть ли ни клетки поедаемого. Потом быстро, быстро, мегобыстро, сверхбыстро, ибо полилось и я захлёбываюсь, но жру, жру и захлёбываюсь... Красное.
Молись, обращайся к своему богу. Но я лучше его, я умею ебаться и убивать, я умею слышать желания, я умею желать услышанное. Вдребезги! Все вы - боги, а я - супергерой.
Красота умрёт за один день! Потом ты сможешь кричать, триста миллиардов лет, что бы она вернулась, но она умерла, умерла за день! Ты будешь пытаться её вернуть, ты вновь захочешь её запаха и стона, но сможешь увидеть лишь мой зад, зад супергероя!
Люди, люди, люди... Везде одни люди. Деревья и трава - не существуют! Человек - главный полубог! Человек - мощи святых, которые надо бережно осыпать слащавой слюной! Человек - человек - человек... Можно я подрачу на вашу смятую простыню, можно я оттрахую вашу скисшую фекалию, можно я накончаю в рот вашей сестре, можно я выебу в жопу вашу мать?! Я вам не нравлюсь, а когда я хотел жрать ваше гавно: нравился?! Да! А как вашу сестру в ротик: так не нравлюсь! Про маму: молчу, я же супергерой, я умею молчать!
Бензопилу! Дайте мне бензопилу, я удалю всё ненужное и оставлю только хуй, который разлетится на множество кусочков, сдавленый искрящемися парами воздуха, которые ебашат из моих вен. Супергерой.
День, как день, опять с утра хочется блювать, опять дождь идёт, кажется... Люди-муравьи, обкладывают стены дома слюной-пенопластом, а я сижу и смотрю, тупо смотрю на дерево, оно некрасивое и старое, хотя и похоже на меня, но я - красивый и молодой, а всё одно похоже, доброе, разное дерево с корнями-щупальцами. Оно так и будет тут расти ещё лет двести-триста, пока какой-нибуть ублюдок в майке с надписью "выродок" не срубит его, на гроб, где тогда будет ваш супергерой?
Распухла щека, да так... Меня укусила гигантская оса-шмоса, есть такая разновидность! Да, именно так, именно шмоса, я не верю, что мне мог надавать этот хлипкий пацан, без передних зубов, он не мог мне настучать по костям, он мелкий и воняет, он дрочит на Ирину Салтыкову, а я на Надежду Кадышеву, я - супергерой!
Кисло! Везде кисло! Кисло даже в некислятнике! Гнило и кисло, шняга, срать... Ахота срать, не могу на вас смотреть и срать, если я смотрю на вас, то мне кажеться, что я уже высрался, вы так похожи! Гогорят, что я наркоман, про это дfже шушукались клопы на моей маловолосатой спине... А я всёравно им не верю, я без, я-супергерой, сам по себе и кровь у меня чистая, сама по себе. У вас есть нож?! У вас есть рот?! Вот и въебите нож в свой рот, отстаньте от меня!
Усталость - не для меня! Нет, я не устал, просто грустно, тихо и грустно, даже векам, они закрываются самопроизвольно, даже удерживать их не хочется. Дремота в костях, кровь тяжела, сон лёгок и дремуч. Во сне я опять не спал, во сне я опять маялся, во сне я опять... опять... опять... собирал опят и ел их, сразу, во многих были черви, они воняли, как миндаль, они пищали, как насилуемая, они дёргались, как кровавые ежи без шкурок-иголок, но я давил их своими чистыми руками и жрал, таков удел супергероя.
Перенаселение.
Отделить мясо от костей, можно даже слегка отбить его, положить в кипящую воду, смотреть в бурлящий отвар и радоваться своему нечёткому, никакому отоброжению. Мясо из красного превращается в серое, податливое, почти готовое, снять пенки, добавить картофель, фасоль, морковь, соль, гавно по вкусу... А мне по-прежнему грустно и очень тихо, я - суп. Супер. Супергер. Супергерой!
© 2004 ТОПОР