Немного отойдя от
прочитанного и услышанного, Игорь взял из холодильника три бутылки пива, зашел в комнату и включил телевизор. Шла передача "Спокойной ночи, малыши!", и на экране были знакомые с детства персонажи - Хрюша, Филя и Степашка. Игорь смотрел ни них, и просто не верил своим глазам. Филя и Степашка бились в истерике. Истерике, вызванной острым приступом смеха. Хрюша сидел с приоткрытым, как у дауна, ртом, уставившись куда-то в точку...
Степашка несколько раз ударился головой об стол, видимо пытаясь привести себя в нормальное состояние, перевел дух, и всхлипывая сказал:
- Филя...., сцука! Ты где.... таких шышек.... дастал..... блииияяяаать! - и снова забился в истерике.
- Йопта, Сепан! Я ж тибе далбайобу вчира ищо сказал, што нам их Дядявалодя из Казахстана прислал! Он щас там песдетс как жывет! Растаманит яебу! Наш чилавек, бгы-гы-гы!
Хрюша резко отвлекся от своей "точки", и перевел взгляд на коллег по цеху.
- Бляяяя, патсаныыыы, а чо выы тааак криичиитееее аааааа? - приоткрыл рот, и опять залип.
- Филяяяя! Смари бля, как этого жырного уебана вставило! Ахууееть!
- А я иму, пидару, гаварил - ни жадничай бля! А он, сцуканах, видел какие напасы делал? Гы-гы, типерь да завтра фтыкать буит! - и Филя отвесил Хрюше в пятачек сильный фофан, от чего тот вздрогнул, произнес что-то типа "А, у, эть, б, иа.", и снова впал в ступор.
Степашка взялся обеими руками за голову.
- Бляяя, пиздееец... Дядявалодя хоть предупредил бы сцука, што шышки такие касмические блять... Слыш, Филь, а где собсна наша пизда Федорова Аксанабля?
- Да гаварят её в гримерке кто-то долбит.
- Чё правда штоль?
- Гы-гы! Не, йопта, пижжу нах! Это ана кавота долбит! Жоскобля! Бу-га-гааааа! - и Филя упал на стол в очередном приступе смеха.
- Хуясе! - Степашка состроил удивленную физиономию, - А нам сцука нидает нихуя! Я уж заибался на ниё драчить пад сталом! Фсю кожу стер што песдетс! Далой дискриминацию жывотних на Первомнах канале! Халилуяяяя блять!
- Гы-гы, Степан, а ты чо, не слышал? Ана ж сказала, што тока са свиньями ибёцца! Беспесды! Хрюш - скажи, да?
Хрюша медленно повернулся к Филе, увидев его вздрогнул, и округлив еще больше свои и так круглые глазки, быстро произнес:
- Ктоздесьбля ???
Филя сделал серьезную морду, и уставившись прямо в красные глаза Хрюши, грозным голосом пробасил:
- Хрюшааа! А нука признавайсо! Ибал Аксанубля? Раскрывал тему? Ф пелотку лизнул, или пятачок фсасало? Признавайся, свинья!
- Йаа нии свиньииаа, - медленно произнес Хрюша, - йаа прооостааа ааргааниизмм!
- Хто-Хто ты, мудапрайоб? Урот ты и дилда! Кто вчира вотки нажрался, фсе забливал в лифте и насрал у входа в Астанкино? А? Леня Парфеноф штоли?
После этой фразы Хрюша видимо совсем загрузился, и был уже где-то очень далеко.
- Карочи лана, камрады! - смотря уже в камеру произнес Филя, - Зафтра мы расскажим вам сказку, как Дед хател атдуплить Калабка, но низнал куда, а бапка эту шнягу запалила и объявила Деду ахтунг. Калабка кстати будит играть Хрюша, а Деда и Бапку - братья Кличко, так што ни прапустите, шоу будит ниибацца! И фсем в абязательном парядке придваритильно убицца! Алаверды нах!
На экране появилась заставка и заиграла тема "Спят усталые игрушки", на фоне которой четко был слышен диалог:
- Слыш, Степан! Ты шышки харашо спрятал? А то этот розовый уебан тачняк ночью праснецца и апять фсе сцука скурит, пидарас. А ему нильзя, зафтра атвецтвенная роль нах.
- Да не сцы браза! Все заебись сделал - хуй найдет! А вотку давай щас сами дапьем, штоп иму ни дасталось, а то видь и нажрацца может. Свинья, хули...
Игорь хотел сделать еще глоток пива, но бутылка была уже пустая. Он поставил ее на стол и переключил канал. Шел какой-то американский фильм...
Продолжение следует...
(с) 2004 Андрюханах