У меня есть единственная настоящая любовь, которой я никогда не изменяю. Это любовь к вотке. Крепко нахуярицца водярой - главнейшая, блять, радость в моей короткой, но яркой и насыщенной жизни.
И на эту радость я что хочешь гатоф променять.
Даже если, к примеру, напишет мне Анжелина Джоли: "Дорогой Соилман! Вы беспесды стали моим духовным наставником и гуру. Пад влиянием Ваших креативоф я стала послом мира ООН и усыновила малолетнего камбоджийского засранца. Поэтому мне очень важно услышать Ваше мнение по поводу нового комплекта эротическово белья, которого йа на днях прикупила. Лубрикант для анального сэкса уже приготовила. Перелет за мой счет. " - я, пожалуй, еще подумаю - ехать, нет ли... Ибо никакая гламурная песда не стоит запотевшей бутылки "Гжелки" с селедкой и малосольными огурцами.
Но ничто не может остаться чистым в нашем грязном мире. Везде, блять, протянут свои лапы йобаные маркетологи, бренд - менеджеры и продажные журналюги. Засирают людям мозги и даже на стакане бухла в твоей руке норовят сделать свой маленький кэш.
Я вот иногда четаю мушской журнал GQ. Делаю я это в приступах садомазохизма, чтобы почувствовать себя жалким, ничтожным, ублюдочным существом типа засохшего лютика, кучки воробьиного гавна или фаната группы "ДДТ". Смотрю кортинки, узнаю, что в этом месяце решает, а что нет, дрочу на итальянские кастюмы и дизайнерские ножики для открывания устрец. Получаю извращонное удовольствие, одним словом.
И вот что я заметил, друзья мои! Из номера в номер ридакцыя этого йобаново журнала вдалбливает в голову четателям одну и ту же мысль: ПЕЙТЕ ВЕНО! Это, типо, песдец как круто и гламурно ниибацца.
Разожравщиеся жыды - жорналисты пудрят мозги простым пацанам вроде меня: "Заведите наконец в своей аднушке винный погреб! Забейте его ну хоть ардинарной краснухой из чилийских горных правинцый! Будет вам тогда щастье и Улька Цейтлина для атсософ!"
Ебитесь в рот! - мой атвет этим наследникам Геббельса. Винище не пил, не пью и пить не буду! Вотка и крашеные бландинки - наш выбор нау энд форева! И даже простой арифметический ращщот подтверждает правоту моего мнения.
Сколько стоит бутылка более или менее приличного вина? Приличного вина, сука, а не подкрашенной марганцофкой мочи Саакашвили, которую хуярят оброченные студенты со своими прыщавыми падрушками? Далеко за пять сотен, блять! А если верить хуесосам из GQ, то для вина дома надо иметь ищо специальный шкаф с винтилятором, чтобы, типо, "саздавать уникальный микраклимат для Вашей винной калекцыи. Cтоит такой шкаф недорого - максимум $10000."
10000 хуев вам в жопу, самелье недоделанные! Да я за эти балабосы любимую кашаку на жыводерню отнесу! И еще держать буду, чтоп не дергалась! А мне предлагают их отдать за какой-то йобаный шкаф! Ну да хуй с ним... Читаем дальше.
"Каждый уважающий себя винный гурман должен иметь оборудование для декантацыи (это, блять, кагда бутылку аткрывают. Прим. Соилмана). Набор для начинающих можно купить в магазине ХХХХ за какие-то $500 "
Ага, пятьсот бачей за штопар. Бюджетно ниибаца. Фсе в магазин! Бутылки аткупоривать.
"Ну и конечно, вино надо куда - то наливать! Прекрасно подойдет для этого набор бокалов Swarowski. За смешные $1100-1200 вы найдете его в любом мало-мальски пристойном торговом центре."
Ф-ф-фуу, сукаблянах! После этих роковых слов хочецца грязно выругацца и разбить об лоснящееся ебло пидера - журналиста не бокал Swarowski, нет! Бутылку Савецково полусладкого шампанского хочется разъебенить об его козлячью морду. Не пиши хуйню! Не развивай в людях комплекс неполноценности! Сам-то небось хуяришь "Арбатское красное" или "Свадебное" за 65 рэ и сасешь с проглотом у всех членоф редколлегии, а перед четателями изображаешь из себя Дональда Трампа! Знаток и цынитель, блять! Никаких нервоф не хватает с этими сволочами...
В общем, не знаю, как вы, уважаемые фтыкатели, а я свой выбор сделал. Пускай бабы и приближающиеся к ним пидары с подмытыми жопами хлещут вино. Пускай они же, блять, переплачивают по двести процентоф за брэнды.
Потому что вотка - это Напиток. А вино - это суета сует, томленье духа и ярмарка тщеславия в одной зеленой бутылке.
Я, кстати, помню один из первых своих стаканоф вотки. Всю зимнюю ночь на Ярославской - товарной мы, жалкие придурки - первакурсники, разгружали вагоны с замерзшим кампотом. Когда же наконец разгрузили, я подошел к бригадиру за расчетом. И этот монстр, похожий на бомжа -инопланетянина, вместе с деньгами пододвинул мне стакан водки, кусок вареной колбасы и горбушку белого хлеба. Я выпил, закусил, и пошел домой. Блять, с тех пор я выпил не меньше большой наливной цистерны всякого алкоголя, элитного, а чаще не очень.
Но тот стакан - помню.
И все великие вина Франции не сравнятся с его вкусом.