Каждая женщина хотя бы раз в своей никчемной жизни получала подарок. Я имею в виду не от папы мамы, типа валенки во втором классе на новый год, положенные якобы Дедом Морозом под елку. Ни одному Деду Морозу в голову не придет такого паскудства, подарить не куклу, не лучший в мире подарок – книгу, на худой конец, а валенки! Только родители на такое способны. Опять же я не говорю о подарках одноклассников, одногруппников и коллег по работе – вялый ответ Чемберлену на испеченный торт, разлитое по пластиковым стаканам шампанское и нарезанные бабушкой салаты в честь очередного дня рождения. Взаимоотношения 23 февраля и 8 марта вообще напоминают мне жертвоприношения туземных языческих племен богам покровителям. Каждая из женщин знает, что чем лучше ты ублажишь мужика в его праздник, тем больше у тебя шансов, что он о тебе вообще вспомнит через две недели. Причем к российской армии большинство из наших мужчин имеют косвенное отношение, а мы к женскому дню - прямое. Ну, какой он на хрен, защитник Отечества, если три года просидел на военной кафедре в брюках цвета предполагаемого противника! В то же время каждая из нас женщиной рождается, живет и умирает, не смотря на политику партии и правительства.
Все перечисленные случаи мы отбрасываем, потому, как я говорю о подарке любимого и не очень человека, желающего просто сделать тебе приятное. Вот некоторые дамы считают, что дарить цветы, духи и конфеты примитивно. Дескать, цветы не едим, духи не пьем, от конфет толстеем. Я же пришла к выводу, что подарок может быть любым, но прежде чем его принять, нужно хорошо подумать, как ты его потом будешь утилизировать.
Вот мне, например, всегда попадались мужики с фантазией, которую при выборе подарка использовали на всю катушку. Мой первый мужчина всегда мечтал, чтобы я ездила на личном авто, и вот однажды он сказал: «Я выбрал тебе замечательную тачку, срочно получай права». Когда я увидела подарок, то сначала даже не поняла, подойдут ли мне права категории «В» для управления этим транспортным средством, или надо было доплатить еще 200$ и прикупить до кучи и категорию «А».
Марка машины была мне неизвестна. Как выяснилось позже, это был «Ушастый» запорожец – верный друг инвалидов. Год выпуска этого шедевра технической мысли я не буду называть, скажу только, что если бы я родилась, когда он сошел с конвейера, то до пенсии мне бы оставалось всего каких-то пару лет. Машина выглядела потрясающе. Она была шоколадно-коричного цвета, который явно не подходил к моим светло зеленым глазам. Одна фара отсутствовала, а вторая держалась на одном болте и трепыхалась при езде, как незакрытая форточка на ветру. Посмотреть, что с мотором, можно было не открывая капот, в дыры пролезала не только моя рука, но и голова. Наконец, навевая мысли о стритрейсинге, она ревела так, что не надо было ничего цеплять к выхлопной трубе, КАМазы и так уступали дорогу. Однако были и плюсы. Например, я никогда не боялась забыть запереть ее, потому как мне ни разу не удалось завести ее с ключа, который я смело оставляла в замке зажигания. Только с ручки, а ее-то я как раз и уносила с собой в изящной дамской сумочке, подаренной мне другим моим ухажером, куда так же помещались два килограмма картошки и качан капусты. Проездила я на ней недолго, так как в один прекрасный день она просто развалилась под моими неполными шестьюдесятью килограммами, и передо мной со всей остротой встал вопрос, а что теперь с ней делать? Вернуть подарок не представлялось возможным, так как даритель свинтил еще раньше. И тут оказалось, что утилизировать этот раритет еще сложнее, чем купить. Конечно, я убрала позор от своих окон... Но вот энергии, которую я потратила на это, хватило бы на обогреф всех мерзнущих шахтеров Заполярья... А время! Использовав за это время с умом свое тело, я смогла бы купить всю годовую продукцию Запорожского автозавода или хотя бы продукцию Баварского - в одном экземпляре.
Второй мой мужик пошел еще дальше в своей заботе обо мне и подарил ни много, ни мало – газовый пистолет. Действительно времена были стрёмные, лихие, я тогда торговала сникерсами в переходе, возвращалась домой поздно, встречать ему меня было некогда, он и так разрывался между залом для презентаций и сауной с девочками. Для получения оружия пришлось оформить разрешение, но и в этом было много положительного. Теперь я точно знаю, что с головой у меня в тот момент было все в порядке, плюс есть подтверждающий это документ. Пару раз я применила подарок по назначению: стрельнула на даче в небо и поколола на кухне грецкие орехи для «Сацциви». Потом что-то в нем замкнуло, и так он и остался пылиться в шкафу. С кавалером мы расстались, а полгода назад меня вызвал участковый, сообщить, что либо надо продлить лицензию, либо - сдать куда следует средство индивидуальной защиты. На мой вопрос, а что будет, если я утилизирую его, скажем, в мусорное ведро, он ответил, что в таком случае периодически из моего оклада будут вычитать по нескольку минимальных зарплат. «Итого» даже при неточном подсчете будет со знаком минус, для тех, кто еще помнит, тему «Отрицательные числа» из школьного курса математики. Сейчас не буду рассказывать о том, как я поставила на уши разрешительную комиссию – история, во-первых, про ментов, во-вторых, долгая, а я знаю, что бывает с теми, кто злоупотребляет вниманием читателя.
И теперь мой нынешний воздыхатель не смыкает глаз в заботах обо мне, и, наблюдая за моими квартирными мытарствами, хочет подарить мне на мой день рождения комнату в общежитии завода «Красный пролетарий». Только, надо будет оформить опеку за его бывшей женой, страдающей рассеянным склерозом и четырьмя детьми в возрасте от двух – до шестнадцати лет.
И вот о чем я думаю, дорогой! На фиг, на фиг такие подарки! Подари-ка ты мне лучше цветы. Надоели – утилизировала в окно и пошла по жизни дальше с высоко поднятой головой!