Наташа любила модно одеваться, часами она могла ходить по модным магазинам Атриума, Охотного ряда,а в выходные глупая сука тащила меня во всякие московские перди, типа торгового центра «Мега» за Теплым станом.
Наташа была богатой студенткой из поднятой московской семьи. Ее папа владел автосалоном, а блядская мама, в которую Наташа пошла красотой и животным магнетизмом прирожденной шлюхи, выйдя за Наташиного папу замуж, бросила карьеру пловчихи-синхронистки средней руки и все свободное время посвящала себе, чтению тупых дамских романов и ебле с Наташином папой и его быдловатым, но молодым шофером.
Утром Наташа ходила учиться в Плешку (впрочем она не баловала сие заведение своим частым присутствием), потом она ехала к косметологу чистить от прыщиков и черных точек свое приятное ибло, делала всякие маски и иногда оставалась на массаж.
Три раза в неделю Наташа ходила в фитнес-центр где упрямо трясла своими сиськами на степпере и беговой дорожке, махала аппетитными ложноножками на тай-бо и, сука, укрепляла на тренажерах свои и без того крепкие и тугие жопу и живот, а потом полоскалась в сауне и коптила изящные мосла в солярии.
Раз в неделю она пиздовала в модный салон красоты и делала там маникюр и педикюр, украшая накладные ногти стразиками, раз в месяц там же Наташа стильно стриглась и меняла, пизда, оттенок волос своих пышноебучих волосенок.
Часами, со своим тупыми муднорылыми подружками она шлялась по этим ибучим магазинам, набирая за папины деньги килограммы дизайнерских шмоток и аксессуаров, а в перерывах своего сраного шоппинга, сюсюкая, звонила мне со своего ябучего мобильного последний модели, рассказывая какой хуйни она накупила, чтобы меня порадовать (кабута купила не себе платьев, пошитых итальянскими пидарасами, а мне шишек, водки и кокаина!).
Не так давно Наташа вставила себе в пупочек золотую сережку с бриллиантом и сделала банальную, но, сцука, возбудительную татуировку на кобчике.
А совсем недавно Наташа прикупила себе омуденное бельишко Бюстье, красного, как моя залупа цвета – трусики-стринги и кружевной лифак, куда ее полные силикона сисюндры едва помещались.
В тот знаменательный, не предвещавщий, разыгравшейся в последствии трагедии вечер, Наташа напялила на себя полупрозрачное летнее платьюшко Гуччи, злоебучие босоножки Вичини, килограммы золота от Чопарда-хуепорда и упоминавшееся уже бельишко…
И все для того, чтобы на вторую неделю нашего головокружительного романа я наконец-то сорвал с ее роскошного тренированного тела все эти уебищные одежки, раскидал по сторонам Наташины эпилированные стройные коряги и воткнул в ее гладко выбритую сраную, погубившую меня пизденку, свой некогда не в рот ибенно заибатый хуище, в который тут же устремилась бодрая колония Наташиных хламидий-монадий!
Ебаная сука1 За 20 минут удовольствия ибать твое пафосное тельце я до сих пор расплачиваюсь многомесячным лечением в КВД!
Ползарплаты я трачу на ибучего дохтура, который ежедневно сует мне в поникшую и грустную больную залупу всякие зонды, кабута это не моя залупа, а вражецкая планета Марс, колет мне в бессильную ягодицу уколы от которых у меня поднимаецца температура, по аж 600 рублей за пачку я покупаю нет не веселые таблетки Е, а триждаибаные антибиотики, которые помимо мудных хламидомонад гнобят добрую половину полезной микрофлоры моего живота.
И что самое ужасное, под видом лечения, ссаный коновал делает мне массаж предстательной железы, а это, поверьте, падонки, настоячий ахтунг! Кажный божий день я стою раком на больничном столике, а дохтур с мерзкой ухмылкой (я знаю, хоть и не вижу его пендосовского ибла, но чувствую шо он лыбицца) сует мне в не ощущавщее ничего тверже какашки гузло свой средний палец, умащенный вазелином и проводит там зловещие пассы, от которых мне, больно, тоскливо и охота ссать.
Однажды в момент подобного сеанса охуенно «приятного» массажа это лекарское чмо, словно в насмешку не закрыл дверь. На полных парах в комнату ворвалась медсестра Ирочка, похожая на помесь Кармен Электры с молодой Софи Лорен и увидела мою разверстую навстречу несчастьям жопу и ухмыляющийся палец дохтура меж грустных ягодиц героя и мой же поникший больной болт.
По Ирочкиным глазам я понял, что моим наполеоновским планам пригласить ее по окончании лечения в гости, попить кофия с метаксой и отодрать затем в 3 дыры сбыться вряд ли суждено. Не любят телки поверженных героев.
Так что если вы вдруг встретите в модном магазине Наташу, выбирающую себе очередной комплект белья Ла Перла, ни в коем случае не берите у этого рассадника хламидиоза телефон, не срывайте после кино с нее платьев у себя дома и не ибите эту суку никада в жизни, а если уж невмоготу, то наденьте на свой болт 3 толстых гондона советского производства и прополощите его патом в марганцовке и мирамистине.
А мне еще месяц нельзя дрочить, ибацца и бухать.
Из доступных развлечений тока шышкинг да шаловливый палец дохтура Емелина…