Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Рэйден, pad0nak, Kolbaskin :: Цепная реакция
-Буээ, - сказал молодой человек. Сидящий справа от него старик повернулся в его сторону, близоруко прищурился и спросил: "простите, вы что-то мне сказа... бооооооже... бууээээээ", - старичок содрогнулся и в унисон с парнем блеванул на пол какой-то хуйней, видимо непереваренными макаронами.


-Мама, мама, смотри, макароны! - закричал какой-то мальчишка. Он быстро присел на колени возле лужи блевотины и начал собирать макаронины из воняющей жижы и запихивать их себе в рот. Мама сказала "сынуля, буэээээ....", а вслед за ней еще несколько сторонних наблюдателей сказали "буууэээ".

    
    Да-а-а, после такой тупой выходки, удержаться уже никто не мог. Звуки "буууэээ" слышались по всему вагону.


    В метро был час пик и страшная давка, поэтому все потоки блевотины попадали на окружающих. Окружающие спустя пару секунд орошали содержимым желудка своих соседей, а те в свою очередь - своих. Часто можно было довольно точно установить что ел тот или иной пассажир. "Буэээ", - и струя блевотины, вонючей блевотины, с кусками картошечки, мясца или яичницы, с борщом или супом, с остатками пельмешек, изливалась на стенки, стекла очков, лица и на одежду окружающих. Одна девушка хотела было выйти, но не успела она встать, как мощная струя блевоты вырвалась из ее рта.


    Парнишка, стоящий рядом был полностью облеван непонятной хуйней. Как ему показалось в первые секунды, это были все те же ебучие макароны. Тех первых секунд парню хватило чтоб показать окружающим меню своего обеда.


    Кто-то все таки сумел выбраться из этого блевотного месива. Но далеко уйти не удалось... пройдя буквально пару метров, этот кто-то блеванул так, что народ даже охуеть не успел.

    
    Из вагона метро на платформу выбегали блюющие на ходу люди, выплескивая содержимое своих желудков на прохожих, которые в ответ присоединялись к общему действу, ибо после такого призыва к самоочистке удержаться уже было трудно.

    
    Кто проблевался плавно выползали на улицу, чтоб передать эстафету другим. Прохожие, видя людей,  выходящих из метро с заблеванными еблами, нихуя не могли понять, что происходит. А когда понимали было уже поздно, ибо куртка идущего впереди была  нехуево обдана недавним обедом.


Блевотная эпидемия быстро охватила несколько улиц, люди выпучивали глаза, произносили "буээ" и опорожняли желудки. Увидев всеобщее самоочищение, из подворотни выбежало несколько помятых и не совсем трезвых бомжей; они подбегали к людям, подставляли свои рты под струи, другие же не хотели довольствоваться чем попало и дожидались пока человек выблюется полностью, а потом выбирали кусочки из наблеванных луж. Ну прально, а то че зря добру пропадать.


    В телевизионном фургончике компании ОРТ было душно, все только что плотно пообедали и ехали на репортаж о строительстве нового храма. Неожиданно внимание одного из техников группы привлекли события происходящие снаружи фургона. "Гляньте-ка туда", - сказал оператор, кивая на окно фургона. Все посмотрели в окно. Корреспондент пихнул кресло водителя в спинку с криком "Тормози!". Водитель прижал машину к обочине; двери фургончика раскрылись и из него сначала выскочил корреспондент, полуобернувшийся на оператора и в волнении крикнувший ему: "Снимай, скорее!", а затем и остальные высыпали наружу. "Давай снимай, меня сначала, скорее, скорее!" – суетился репортер. Оператор с помощью помощников быстро настроил свою аппаратуру, направил камеру и дуло микрофона на корреспондента и начал снимать.


    -Мы ведем свой репортаж с одной из улиц Москвы, - затараторил корреспондент, - что-то невероятное творится сейчас здесь, людей выташнивает прямо на землю и друг на друга! Крупный план давай! – это оператору. Корреспондент обернулся сопровождая взглядом линию визирования камеры, но остался в кадре.


    -Посмотрите, уважаемые телезрители, посмотрите на эту жуткую феерию, - лопотал репортер, похоже уже начавший бороться с рвотными позывами, - вот вы видите как какой-то бомж выбирает кусочки рыбы с луком из лужи рвоты, оооо, он их ееее... буээээээээ!!! – корреспонден содрогнулся в рвотном спазме. Из его открытого рта начала хлестать струя рвоты. Он широко раскрыл глаза и посмотрел на оператора, обдав и его и камеру теплым потоком; оператор не удержался и "дал сдачи" корреспонденту и всем техникам группы.

    
    В обычной питерской квартире семейство собралось возле телевизора посмотреть дневные ток-шоу. Но развлекательные передачи были прерваны экстренным выпуском новостей. Все некоторое время хмуро смотрели репортаж, а потом переглянулись и хором сказали "бууэээ", поделившись друг с другом недавним обедом. Из соседних квартир донесся такой же звук, свидетельствоваший о том, что их обитали тоже нисколько не жадные и готовы делиться с ближним уже даже съеденной пищей.


    Репортаж транслировался на всю страну.... Россия содрогалась в рвотных конвульсиях.


    CNN-новцы транслировали репортаж о "стихийном бедствии" в России ухватившись ладонями за свои рты, чтобы потоки нечаянно не вырвались наружу. Сначала в CNN смеялись над "глупыми" русскими, но вскоре поняли, кто на самом деле глуп, ибо как и в самом здании CNN уже через полчаса после начала работы над сюжетом завоняло свежей блевотой, так и по всем штатам люди обнаружили, что их выворачивает на изнанку.


Это был просто какой-то Апокалипсис, не прошло и четырех часов после памятного выблева молодого парня в вагоне метро, как сюжет был показан по телевидению всего мира и видя, как бомжи едят извергнутую пищу, как чувствительный корреспондент русского телевидения обдает не менее чувствительного оператора вонючими потоками, проблевалось почти все население планеты!


А потом еще блевали дворники на улицах и горничные в домах, а так же специальные бригады рабочих, выделенных администрациями городов, когда это все убирали.


Блевотная феерия закончилась, оставив после себя даже несколько сотен фатальных случаев, когда люди захлебывались на вдохе потоком чужой рвоты. Но в основном, все прошло тихо-мирно и все, что омрачало людям их дальнейшую жизнь – это только жуткие воспоминания рвотной вакханалии, в которой они принимали участие.


Представлено: pad0nak


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/36333.html